На Красноярской железной дороге начался отопительный сезон в пассажирских поездах

На Красноярской железной дороге начался отопительный сезон в пассажирских поездах

28 сентября 2015, 17:02. Новости 1520. Красноярские железнодорожники завершили подготовку пассажирских вагонов поездов дальнего следования и электропоездов, курсирующих в пригородном сообщении, к работе в зимний период 2015-2016 гг.

Системы теплоснабжения в вагонах всех категорий (общих, плацкартных, купейных, СВ) переведены в рабочий режим. На сегодняшний день, в связи с ухудшением погоды и значительно более низкими температурами для сентября, во время движения пассажирских поездов комфортная температура в них поддерживается с помощью электроотопления. Во время стоянок и при прохождении неэлектрифицированных участков железных дорог вагоны отапливаются углем.

Отметим, что вагоны, задействованные в пассажирских перевозках зимы 2015-2016 гг, оснащены автоматическими климатическими установками, позволяющими поддерживать температуру воздуха внутри вагона в заданном диапазоне. Для регионов Сибири это 22-24оС. Более 1000 работников поездных бригад прошли дополнительное обучение по правилам эксплуатации отопительных систем пассажирских вагонов в зимний период.

По прогнозам, предстоящая зима ожидается более суровой, чем в прошлом году. В связи с этим на Красноярской магистрали увеличен неснижаемый 3-месячный запас твердого топлива, предназначенного для экипировки поездов формирования Енисейского филиала ОАО «ФПК», а также для обеспечения углем транзитных поездов. Он составляет 1 тысячу 200 тонн.

Также инженерами пассажирских депо проведено углубленное обследование оборудования поездов: колесных пар, тормозных и рессорных систем, коммуникаций, межвагонных переходных площадок и т.д. На механические узлы тормозных систем вагонов нанесена специальная смазка, защищающая детали от обледенения.

Всего в дальних пассажирских перевозках предстоящей зимой будет задействовано 374 вагона Енисейского филиала ОАО «ФПК».

Кроме того, в депо проведена проверка электровозов и тепловозов, которые соответствуют главному требованию компании ОАО «РЖД» к тяговому подвижному составу – безопасности движения поездов и надёжности работы технических средств.

Подготовлены к зимнему сезону перевозок и пригородные электропоезда. В них проведена ревизия и необходимый ремонт систем отопления. Для безопасности движения электропоездов приняты меры по защите тяговых двигателей локомотивов от воздействия низких температур и снега.

Обсудить статью на Форуме: перейти по ссылке