Ж/д оператор Virgin Trains запустил сервис по отслеживанию багажа

Ж/д оператор Virgin Trains запустил сервис по отслеживанию багажа

22 июля 2015, 14:07. Новости 1520. Компания Virgin Trains запустила сервис HomingPIN, который поможет пассажирам поездов в случае утери отыскать свой багаж. Аналогичная система используется в авиации, на железной дороге услуга Virgin - первая и пока единственная.

Согласно статистике, в период с апреля 2014 по январь 2015 в Великобритании пассажирами поездов было утеряно более 95 тыс. единиц багажа и личных вещей, среди которых телефоны, ноутбуки и бумажники. Только 21% всех утерянных вещей были переданы в Бюро находок. Доход от проданных вещей, за которыми так никто и не пришел, в минувшем году составил £257,176.
Благодаря системе HomingPIN, пассажир сможет прикрепить на свои вещи специальный брелок, бирку или наклейку. На таких метках размещен код, содержащий информацию о владельце. Этот код можно ввести на специальном сайте компании и получить информацию о владельце утерянной вещи.

"Человек, обнаруживший утерянный багаж, может связаться с ее владельцем через интернет и организовать встречу для передачи вещей, - сообщили в Virgin. - Конечно, никаких гарантий, что пассажир решит вернуть владельцу его вещи нет, но согласно статистике, более 84% утерянных единиц багажа были направлены в Бюро находок. Более 93% тех, кто обнаружили эти вещи, хотели бы вернуть их владельцам".

Обсудить статью на Форуме: перейти по ссылке