Более 1600 трудновыявляемых дефектов в литых деталях боковых рам тележек грузовых вагонов было выявлено службой вагонного хозяйства Октябрьской дирекции инфраструктуры за 6 месяцев 2015 года

Более 1600 трудновыявляемых дефектов в литых деталях боковых рам тележек грузовых вагонов было выявлено службой вагонного хозяйства Октябрьской дирекции инфраструктуры за 6 месяцев 2015 года

8 июля 2015, 23:06. Новости 1520. Особое внимание при осмотре грузовых составов специалисты эксплуатационных вагонных депо службы вагонного хозяйства Октябрьской дирекции инфраструктуры уделяют боковым рамам тележек грузовых вагонов.

За 6 месяцев 2015 года работниками эксплуатационных вагонных депо было выявлена 1631 боковая рама грузового вагона с подозрением на наличие трудновыявляемых дефектов и трещин. После проведения неразрушающего контроля в 1619 боковых рамах дефекты и трещины были подтверждены. Следует отметить, что 1448 из этих дефектов и трещин выявлены в наиболее опасной зоне боковых рам – радиусе R-55. Кроме того, осмотрщики-ремонтники вагонов Октябрьской дирекции инфраструктуры за первое полугодие выявили и подтвердили трещины и дефекты в 66 надрессорных балках и 208 колесных парах.

За выявление данных дефектов, непосредственно угрожающих безопасности движения, а также за проявленную бдительность и высокий профессионализм, в первом полугодии было премировано 917 специалистов на общую сумму 6,2 млн рублей.

За 6 месяцев 2015 года выявленные дефектные боковые рамы распределились по эксплуатационным вагонным депо Октябрьской дирекции инфраструктуры следующим образом:

- ВЧДЭ-4 Бологое выявило 88 дефектных боковых рам,
- ВЧДЭ-6 Санкт – Петербург – Сортировочный – Московский выявило 525 дефектных боковых рам,
- ВЧДЭ-13 Санкт – Петербург – Сортировочный – Витебский выявило 196 дефектных боковых рам,
- ВЧДЭ-23 Апатиты выявило 243 дефектных боковых рам,
- ВЧДЭ-24 Новосокольники выявило 144 дефектных боковых рам,
- ВЧДЭ-27 Петрозаводск выявило 277 дефектных боковых рам,
- ВЧДЭ-28 Волховстрой выявило 146 дефектных боковых рам.

В очередной раз отметим, что благодаря эффективной работе службы вагонного хозяйства Октябрьской дирекции инфраструктуры в целом и каждого осмотрщика вагонов в частности, на полигоне Октябрьской железной дороги обеспечивается высокий уровень безопасности движения.

Обсудить статью на Форуме: перейти по ссылке