Оригинальные диски или их аналоги. Сравнительные испытания

Оригинальные диски или их аналоги. Сравнительные испытания

9 июня 2015, 20:22. Новости 1520. Одни автомобили – это просто помощники по жизни, другие же делают легенды. Мерседес относится к последним.

Вначале своего существования марка делала упор на престиж и элитарность. Но в конце концов, она стала и элитарной, и народной. Она выпускает модели класса «люкс» и вполне демократические варианты. Но в любом случае качество, надежность и стиль остаются в приоритете.

Рынок запчастей и аксессуаров заполонен большим количеством производителей шин и дисков. И имена их от громких до малоизвестных. Линейка размеров и цветов велика. Конкуренция еще больше и продолжает расти.

Есть и такие производители, которые предпринимают массу усилий для копирования известных брендов и продажи подделки, использую привлекательность громких имен знаменитых производителей. Учитывая, что цена играет одну из важных мотиваций при выборе, такие товары вполне востребованы, так как их стоимость на порядок ниже, чем у оригинала.
Эксперты России решили проверить уровень соответствия такой продукции брэндовым вариантам.

Был проведен сравнительный тест, для которого была выбрана модель дисков А2114014502. Такие диски устанавливаются поточно на многие машины Мерседес Е-класса.

В эксперименте выступали диски оригинальные от Mercedes-Benz А2114014502, аналоги N1, аналоги N2.

Сравнения проводились по таким критериям: качество краски, прочность самого покрытия, наличие брака при литье и обработке. Проводились замеры показателей. Определялось их влияние на комфорт движения и другие важные параметры эксплуатации. Чем больше было несоответствие стандартам, тем больше будет и риск быстрого выхода узлов и автомобиля в целом из эксплуатации. Проводились жесткие проверки на прочность по нормам, принятым в России и во всем мире. Нагрузка была от 100% до 150%.

Испытуемое колесо с диском ставили на наклонную поверхность. Сверху на него, на закраину диска сбрасывался груз с весом 1 тонна. Падение его было таковым, чтобы сила нагрузки была равнозначна нагрузке на колесо. Деформация диска без разгерметизации и отделения обода от ступицы допускалась. В результате было выявлено у дисков аналогов низкое качество покраски поверхностей изнутри, неровности на спицах и нарушение расположения ребер жесткости. Вероятность появления эрозий была относительно высока. Вес оказался на пол килограмма больше оригинального.

Диск аналог разрушился при нагрузке в 130%. Стремясь к низкому весу, изготовитель подделки облегчил ребра жесткости, ослабив при этом всю конструкцию.

Вывод: покупка дешевых вариантов не является выгодной, так как низкое их качество приведет к снижению срока их эксплуатации, потребности в покупке новых дисков, ремонте взаимодействующие с ними деталей.