Самая креативная покерная метрореклама

2 апреля 2015, 22:03. Новости 1520. Если профессиональных рекламистов спросить о том, какой рекламируемый объект дает самый большой простор для фантазии, то большинство из них отметило бы, что это индустрия азартных игр. Возможности этой сферы действительно безграничны, как с точки зрения креативности, так и по возможностям создания наружной рекламы. Однако власти большинства стран мира относятся к азартным играм, и в том числе покеру, весьма предвзято, поэтому у рекламных агентств очень редко выпадает возможность дать волю своей фантазии и креативности.

Тем не менее, у британского рекламного агентства «TransportMedia» такая возможность появилась. Им довелось сотрудничать с компанией PokerStars, которая выпустила новое мобильное приложение. Перед агентством стояла задача провести пиар-компанию этого приложения. В качестве рекламного средства были выбраны поезда британской железнодорожной сети Southern Railway. Британские рекламисты, как и их коллеги во всем мире, подсчитали, что поездами пользуется широким спросом среди целевой аудитории. По предварительным подсчетам маркетологов, общий охват действия рекламы за весь период превысит пять миллионов человек.

Подобный пример рекламного взаимодействия с железнодорожной индустрии показывает – у этого тандема есть будущее.

Поиск новых рекламных инструментов, а также его успешная реализация – путь к увеличению прибыли, а, следовательно, и улучшению качественных условий, которые сможет предложить нам метрополитен.