Железнодорожники думают о переходе на круглогодичный график ремонта стальных магистралей

Железнодорожники думают о переходе на круглогодичный график ремонта стальных магистралей

23 марта 2015, 18:36. Новости 1520. Вице-президент ОАО «РЖД» Александр Целько провел в Красноярске расширенное сетевое совещание руководителей ремонтно-путевого комплекса по вопросам оптимизации технологий ремонта и модернизации путевой инфраструктуры. В мероприятии приняли участие начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт, руководители Центральных дирекций: инфраструктуры – Владимир Супрун, по ремонту пути – Александр Гришов, а также дирекций по ремонту пути и инфраструктуры Свердловской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железнодорожных магистралей, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу ДВЖД.

В ходе совещания были обозначены производственные задачи на 2015 год. В частности, обсуждались вопросы дальнейшего внедрения в подразделениях ремонтного комплекса технологий круглогодичного ремонта пути, а также планы по увеличению объемов ремонта в режиме «закрытый перегон», который обеспечивает более высокое качество ремонта пути. Экономический эффект от применения данной технологии составляет 1,2 млн руб. на километр.

В 2015 году таким способом планируется выполнить более 50% годового плана. В целом же, в текущем году запланировано отремонтировать более 5 тыс. км путей, в том числе провести реконструкцию и модернизацию 2,9 тыс. км. Вице-президент ОАО «РЖД» Александр Целько особо отметил, что круглогодичное оздоровление железнодорожной инфраструктуры является оптимальной и необходимой технологией для магистралей России: «Железные дороги страны пересекают разные климатические зоны, ни в одной из территорий не бывает абсолютно предсказуемых, комфортных условий для проведения ремонтных работ. В этом году, например, мы сталкиваемся с экстремальными погодными ситуациями, когда на расстоянии нескольких десятков километров могут сменяться «сезоны» – на одном участке лежит снег, а на другом – плюсовые, летние температуры. И все это в пределах одного региона. Поэтому нам необходим переход на круглогодичный график ремонтов».

Особое внимание на совещании уделялось вопросам обеспечения ремонтных предприятий специализированной техникой. К началу II квартала 2015 года, когда на сети железных дорог начнется масштабная ремонтно-путевая кампания, планируется завершить подготовку более полутора тысяч единиц основной путевой техники.

Обсудить статью на Форуме: перейти по ссылке