Проезд маневрового светофора М-40 с запрещающим показанием на станции Бузулук 02.02.15 с последующим взрезом стрелочного перевода №48

Проезд маневрового светофора М-40 с запрещающим показанием на станции Бузулук 02.02.15 с последующим взрезом стрелочного перевода №48

14 февраля 2015, 14:12. Новости 1520. 02.02.2015 в 18:19 на станции Бузулук (участок Красногвардеец - Кинель, двухпутный, неэлектрофицированный) при выполнении маневровых передвижений одиночным локомотивом ЧМЭ3-1710 приписки ТЧЭ Оренбург, под управлением машиниста того же депо Миронова В.Н. (работающего "в одно лицо") 1967 г. рождения, 3 класс квалификации, 1 группа ПФО, стаж с 2003 года, при скорости 23 км/ч допущен проезд маневрового сигнала М-40 с запрещающим показанием, с последующим взрезом стрелки №48. Без схода локомотива, движение по станции не прерывалось.

02.02.2015 в 18:19 после уборки тормозных башмаков на 5 пути из под состава сборного поезда №3414, ДСП Бузулук Сахаров доложил ТЧМ Миронову об окончании маневровой работы и запросил у ТЧМ Миронова о месте смены локомотивных бригад. ТЧМ Миронов передал информацию ДСП Сахарову о смене на 27 пути станции Бузулук.

После открытия ДСП Сахаровым сигнала НМ7 и приготовлении маршрута за сигнал М2, ДСП Сахаров доложил ТЧМ Миронову о готовности маршрута от НМ7 за сигнал М2. После повторения информации ДСП, ТЧМ Миронов привел локомотив в движение. После остановки маневрового тепловоза ЧМЭ3-1710 за сигналом М2, ДСП Сахаров произвел открытие маневровых сигналом М2 и М10. Следующий сигнал М40 синий. ТЧМ Миронов привел тепловоз в движение без команды ДСП Сахарова.

После проезда маневрового светофора М40 (в 18 часов 25 минут) и взреза стрелочного перевода №48 остановился на 26 пути.

Тепловоз ЧМЭ3-1710 оборудован для работы в одно лицо:

- 3СЛ2М;
- Л116;
- Д984 А.

Обсудить статью на Форуме: перейти по ссылке