ГЖД завершает испытания скоростного поезда Talgo для ввода на маршруте Нижний Новгород – Москва

ГЖД завершает испытания скоростного поезда Talgo для ввода на маршруте Нижний Новгород – Москва

3 февраля 2015, 21:16. Новости 1520. Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "РЖД") завершает испытания скоростного поезда Talgo для ввода на маршруте Нижний Новгород – Москва. Об этом сообщает пресс-служба магистрали.

По завершении испытаний поезда планируется запустить в постоянную эксплуатацию на маршруте Нижний Новгород - Москва. На участке Нижний Новгород - Москва будет эксплуатироваться четыре таких поезда, которые получили название "Стриж". Сейчас все четыре состава находятся в России, в депо Москва-Киевская, и проходят фазу пусконаладки и сдачи в эксплуатацию.

В пресс-службе ГЖД затруднились назвать точную дату ввода поездов в эксплуатацию.

Напомним, что ранее поезда Talgo, которые в России получили название "Стриж", планировалось ввести в эксплуатацию в конце 2014 года.

Однако, в последствии сроки ввода поезда переносились на более позднее время – март 2015 года. Из-за сложившейся в мире неблагоприятной геополитической обстановки, а также санкционного давления, поставка поездов была задержана.

СПРАВКА:
Пассажирские поезда Talgo состоят из 20 вагонов (18 для перевозки пассажиров и два технических вагона), пассажировместимость поезда составляет 414 мест.

В составе поездов включены вагоны с местами для сидения первого и второго классов, спальные купейные вагоны первого и второго класса, а также класса "Люкс", вагоны с купе для проезда инвалидов-колясочников, вагон-бистро, вагон-ресторан и два технических вагона.

Основные технологические особенности поездов Talgo: колесные блоки с двумя независимо вращающимися колесами; механизм автоматического изменения ширины колеи с отечественного стандарта 1 520 мм на европейский 1 435 мм (на трех составах); система пассивного наклона кузова, которая позволяет за счет наклона кузова снижать воздействие центробежной силы на пассажиров при прохождении поездом кривых малого радиуса; конструкционная скорость – 200 км/ч.

Поезда "Сапсан", которые в настоящее время эксплуатируются на ГЖД, имеют конструкционную скорость 250 км/час, однако инфраструктура Горьковской железной дороги на участке Нижний Новгород - Москва позволяет развивать скорость 160 км/час.

Обсудить статью на Форуме: перейти по ссылке