"Аэроэкспресс" решил отказаться от запуска электричек на Рублевку

14 января 2015, 18:44. Новости 1520. ООО "Аэроэкспресс" решило отказаться от запуска своих электричек до станции Усово на Рублево-Успенском шоссе, пишут в среду "Ведомости", не приводя источник информации.

"Компания вложила в проект 33 млн рублей, причину отказа от проекта не раскрыла", - отмечает издание.

Как сообщалось ранее, проект запуска электричек на Рублевку включает обновление ж/д инфраструктуры на "усовской" ветке, строительство двухпутного моста через Москву-реку, реконструкцию станции Фили, возведение двухпутного путепровода над Шмитовским проездом и укладку третьего и четвертого главных путей. В свою очередь, "Аэроэкспресс" на станции Усово планировал построить вокзал с разноуровневым паркингом.

В компании "Интерфаксу" сообщали, что в 2013-2015 годах она направит на эти цели порядка 1,3 млрд руб. Электрички на маршруте "Аэроэкспресс" планировал запустить в 2014 году.

"Усовская" ветка смоленского направления Московской железной дороги функционирует с 1920-х годов, с конца 1950-х годов электрифицирована. Линию не раз планировалось закрыть для расширения Рублево-Успенского шоссе (в 2009 году с подачи правительства Москвы рассматривался вопрос об использовании полотна ветки для организации автомобильного движения), но пока она работает.

"Аэроэкспресс" занимается доставкой пассажиров по железной дороге из Москвы, Владивостока и Казани в местные аэропорты, а также развивает пригородные ж/д перевозки. Основной владелец компании с долей в 46% - ООО "Дельта-Транс-Инвест" (структура "ТрансГрупп АС"), 17,5% - у бизнесмена Искандера Махмудова, 7,5% - у его младшего партнера Андрея Бокарева (оба также являются совладельцами "ТрансГрупп"), 25% - у ОАО "Российские железные дороги", 4% - у генерального директора компании Алексея Криворучко.

Обсудить статью на Форуме: перейти по ссылке