Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Межремонтные сроки для владельцев частных тепловозов
Форум работников железнодорожного транспорта > Обмен опытом и полезной информацией > Библиотека железнодорожника > Ремонт
PavelKonyshev
Добрый день уважаемые форумчане!
Помогите разобраться, на нашем предприятии есть тепловоз ТЭМ15, который работает максимум 70 т\ч в месяц. ГОСЖЕЛДОРНАДЗОР когда был у нас с проверкой выписал предписание что мы нарушаем правила и периодичность планово предупредительных ремонтов, типа что для ржд требования делать то3 каждые 40 суток. Отсюда вопрос, у нас тепловоз практически не работает, в отличие как на РЖД 24\7, Есть ли какой то нормативный документ в котором написано что для частных предприятий периодичность ТО и ТР устанавливается самостоятельно в зависимости от нагрузки на тепловоз?????
fozzy
ну если вы не выезжаете на РЖД пути то помоему так и есть
gsa

22. Порядок технического обслуживания, ремонта железнодорожного подвижного состава и его составных частей определяется конструкторской документацией.

Заведите книгу ТУ-27. Ведите учет в сутках.
Tramp
Цитата(PavelKonyshev @ 13.3.2019, 21:20) *
Добрый день уважаемые форумчане!
Помогите разобраться, на нашем предприятии есть тепловоз ТЭМ15, который работает максимум 70 т\ч в месяц. ГОСЖЕЛДОРНАДЗОР когда был у нас с проверкой выписал предписание что мы нарушаем правила и периодичность планово предупредительных ремонтов, типа что для ржд требования делать то3 каждые 40 суток. Отсюда вопрос, у нас тепловоз практически не работает, в отличие как на РЖД 24\7, Есть ли какой то нормативный документ в котором написано что для частных предприятий периодичность ТО и ТР устанавливается самостоятельно в зависимости от нагрузки на тепловоз?????


Из документации
. Виды и периодичность технического обслуживания:
– первое техническое обслуживание (ТО-1) При смене локомотивных бригад
– техническое обслуживание (ТО-2), не менее, ч 240-(1) 10 суток
Виды и периодичность плановых ремонтов:
– текущий ремонт (ТР–1) не менее, мес. 6-(2)
– текущий ремонт (ТР–2) – первая переборка дизеля, час. 20 000-(3)
Заводской ремонт тепловоза (ЗР), час 70 000-(4)


1 – проводится для замены колодок, проверки и доливки эксплуатационных жидкостей, масел, проверки исправности механической части, ДУ, ВВК, анализ масла, при необходимости замены фильтров и т.д.
2 – для перевода тепловоза в летний и зимний период работы, смены масла, смены щеток, работы предусмотренной ТО.
3 – проводится при наработке дизеля 20000 часов для разборки и ремонта ДУ, смены КП, ремонта электроаппаратуры и т.д.
4 – проводится при достижении наработки ДУ 70000 часов.
Tramp
11111
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.