Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ищу свежие идеи в области повышения энергоэффективности в РЖД. Готов платить за ваши идеи, экспертизу, консультации.
Форум работников железнодорожного транспорта > Обмен опытом и полезной информацией > Теплотехника
railenergy84@mail.ru
Ищу свежие идеи в области повышения энергоэффективности в РЖД. Готов платить за ваши идеи, экспертизу, консультации.

Наша команда занимается подготовкой предложений для руководства РЖД в части повышения энергоэффективности в вопросах потребления энергорессурсов.
Мы внешняя по отношению к РЖД компания, приглашены посмотреть свежим взглядом на эту проблематику.
Ищем любые свежие идеи, решения в этой области.
Готовы за ваши идеи и экспертизу платить. Например оформляя вас по договору подряда как внешнего эксперта в стороннюю компанию, или платя вам на сдельной основе.

В принципе нас интересуют любые идеи, которые позволят РЖД сэкономить энергоресурсы, финансовые или трудовые ресурсы.
Особенно интересуют область повышения энергоэффективности при потреблении ресурсов, генерируемых собственными котельными РЖД.

В РЖД более 7500 тыс котельных по всей стране, и более 65 тыс зданий, которые ими отапливаются. Если вы специалист, знающий проблемы в учёта, контроля, потерь, воровства в этой области, и у вас есть идеи как можно эти проблемы решить, то мы в вас крайне заинтересованны.

Контактная почта — railenergy84@mail.ru
Сергей
usysoev
Цитата(railenergy84@mail.ru @ 31.3.2017, 14:34) *
В РЖД более 7500 тыс котельных по всей стране, и более 65 тыс зданий, которые ими отапливаются.

Предлагаю сократить количество котельных в тысячу раз!
Эдикрафт
Цитата(railenergy84@mail.ru @ 31.3.2017, 14:29) *
Ищу свежие идеи в области повышения энергоэффективности в РЖД. Готов платить за ваши идеи, экспертизу, консультации.

Наша команда занимается подготовкой предложений для руководства РЖД в части повышения энергоэффективности в вопросах потребления энергорессурсов.
Мы внешняя по отношению к РЖД компания, приглашены посмотреть свежим взглядом на эту проблематику.
Ищем любые свежие идеи, решения в этой области.
Готовы за ваши идеи и экспертизу платить. Например оформляя вас по договору подряда как внешнего эксперта в стороннюю компанию, или платя вам на сдельной основе.

В принципе нас интересуют любые идеи, которые позволят РЖД сэкономить энергоресурсы, финансовые или трудовые ресурсы.
Особенно интересуют область повышения энергоэффективности при потреблении ресурсов, генерируемых собственными котельными РЖД.

В РЖД более 7500 тыс котельных по всей стране, и более 65 тыс зданий, которые ими отапливаются. Если вы специалист, знающий проблемы в учёта, контроля, потерь, воровства в этой области, и у вас есть идеи как можно эти проблемы решить, то мы в вас крайне заинтересованны.

Контактная почта — railenergy84@mail.ru
Сергей

Устранить утечки. Жду от вас транша.
Skvrlf
А что нужно, собственно ? конкретные чертежи- расчеты, или достаточно идей в общем плане ?
Если в общем плане, то первое что бросается в глаза - тепловозы, которые сутками молотят на холостом ходу в депо. А все потому, что если заглушишь - не факт , что снова запустится...
По поводу котельных. Рецепт снижения потерь давно известен - отказ от коммуникаций. Основная масса потерь происходит в трубах, связывающих котельную и потребителей. Выход - микрокотельные непосредственно на объектах...
гравецапыч
Цитата(Skvrlf @ 31.3.2017, 18:39) *
Выход - микрокотельные непосредственно на объектах...

Не факт. Газификация множества объектов тоже влетит в копеечку.

Теплоизоляция труб и объектов отопления может дать больший эффект. Термоклапаны на радиаторах отопления, тоже экономят нормально.

Кстати, сколько наблюдал компрессорных, где при включении компрессоров, для сброса излишнего тепла открывают окна и двери настежь, не выключая при этом отопления.
Skvrlf
Цитата
Не факт. Газификация множества объектов тоже влетит в копеечку. Теплоизоляция труб и объектов отопления может дать больший эффект.

Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?showt...mp;#entry359845
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта

Ну не обязательно именно газификация, можно и электроотопление Потери в трубах это не только то, что вода остывает, это еще и много-много денег на содержание и ремонт километров труб.
BATY
Цитата(railenergy84@mail.ru @ 31.3.2017, 14:29) *
Ищу свежие идеи в области повышения энергоэффективности в РЖД. Готов платить за ваши идеи, экспертизу, консультации.

Наша команда занимается подготовкой предложений для руководства РЖД в части повышения энергоэффективности в вопросах потребления энергорессурсов.
Мы внешняя по отношению к РЖД компания, приглашены посмотреть свежим взглядом на эту проблематику.
Ищем любые свежие идеи, решения в этой области.
Готовы за ваши идеи и экспертизу платить. Например оформляя вас по договору подряда как внешнего эксперта в стороннюю компанию, или платя вам на сдельной основе.

В принципе нас интересуют любые идеи, которые позволят РЖД сэкономить энергоресурсы, финансовые или трудовые ресурсы.
Особенно интересуют область повышения энергоэффективности при потреблении ресурсов, генерируемых собственными котельными РЖД.

В РЖД более 7500 тыс котельных по всей стране, и более 65 тыс зданий, которые ими отапливаются. Если вы специалист, знающий проблемы в учёта, контроля, потерь, воровства в этой области, и у вас есть идеи как можно эти проблемы решить, то мы в вас крайне заинтересованны.

Контактная почта — railenergy84@mail.ru
Сергей

Эфемерно, лицемерно, похоже на развод. Команда хочет делать деньги из воздуха, ничего не производя.
Любую экономию я рассматриваю, как вредительство. Не экономить надо, а бороться с бесхозяйственностью.
Витюха
Все эти котельные улицу греют, через окна чуть ли не снег валится, вечные сквозняки. Первым делом все здания надо нормально подлатать, и оптимизировать ничего не надо будет.
Стивен
Цитата(railenergy84@mail.ru @ 31.3.2017, 14:29) *
Ищу свежие идеи в области повышения энергоэффективности в РЖД. Готов платить за ваши идеи, экспертизу, консультации.

Наша команда занимается подготовкой предложений для руководства РЖД в части повышения энергоэффективности в вопросах потребления энергорессурсов.

Мое предложение может многим не понравиться. Нетрудно посчитать, сколько в ОАО РЖД безполезных кабинетных крыс сколько квадатных метров офисов и личных кабинетов нужно отапливать, сколько тонн... даже десятков тонн бумаги (при том дорогой бумаги) изводится на никому не нужные писульки и отчеты! Если это все прикрыть (включая и кабинетных крыс), экономия будет офигенная!!!

Цитата(BATY @ 1.4.2017, 6:33) *
Любую экономию я рассматриваю, как вредительство. Не экономить надо, а бороться с бесхозяйственностью.

Полностью согласен! Посадили у нас в депо горе-экономиста, который только и умеет, что обсчитывать (воровать) у работников. Целый кабинет предоставили и зарплату нехилую.

А про безхозяйственность... у нас в депо, точнее это относится не к ТЧЭ а к ДС, когда печатают предупреждения ДУ-61, так напечатают столько всякой ненужной информации (ЧПС, бдительная езда...) и при том по нескольку раз продублируют, что эта бумажка выходит длиной более полутора метров!!!!! Не трудно прикинуть, сколько за год бумаги уходит.
Gekss
Донесите до высшего руководства, чтоб они вернули МПС. Или хотябы собрали все службы обратно в кучу. Представляете во сколько сократится количество дармоедов, таких как замы по кадрам, сами кадры, и прочих арам-зам-замов? Раньше к примеру был один начальник на ремонт и на эксплуатацию. А сейчас их два. Сопутствующей конторской мишуры соответственно тоже две. Каждый зам считает себя человеком достойным хорошей зарплаты, кабинета и т.д.
Так где тут экономия? А вы про какие то тепловые ресурсы))) Тут всю систему менять нужно! Недавно с бывшими колегами слесарями разговаривал - говорят у нас сейчас в смене на каждые два слесаря свой начальник/мастер! А вы о эклномии)!
гравецапыч
Не приведи господь у наших форумчан дорогу к магазину спросить.
О всех российских и мировых проблемах услышишь, но о том, о чем спросил, навряд ли... biggrin.gif
Vredtech
Цитата(railenergy84@mail.ru @ 31.3.2017, 14:29) *
Ищу свежие идеи в области повышения энергоэффективности в РЖД. Готов платить за ваши идеи, экспертизу, консультации.
Наша команда занимается подготовкой предложений для руководства РЖД в части повышения энергоэффективности в вопросах потребления энергорессурсов.



Снизьте браковочные размеры:
Толщины тормозных колодок
Толщины бандажа (обода) колесной пары
Толщины гребня бандажа колесной пары

Пока хватит cu.gif

И да.... грамотные вы наши искатели идей. Последнее слово "энергорессурсы" наверное всё-таки с одной С "пишеца" bt.gif
Skvrlf
Цитата
Нетрудно посчитать, сколько в ОАО РЖД безполезных кабинетных крыс сколько квадатных метров офисов и личных кабинетов нужно отапливать, сколько тонн... даже десятков тонн бумаги (при том дорогой бумаги) изводится на никому не нужные писульки и отчеты! Если это все прикрыть (включая и кабинетных крыс), экономия будет офигенная!!!

Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?showt...mp;#entry359855
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта

Вот, хорошая идея. Надо как в офисах частных фирм, всех посадить в один зал, между гипсовыми загородками... двери во все кабинеты сделать стеклянными. Если все будут сидеть в одном зале, расход тепла , как мне кажется , будет ниже. Можно будет поставить более экономное отопление, чем если отапливать каждый кабинет отдельно.
Бумага. Бумаги реально расходуется море. В масштабах РЖД может быть тысячи тонн в год. В тоже время, везде стоят компьютеры и есть сеть связи... для чего печатают бумаги ? А что бы поставить подпись и печать. Типичная ситуация, когда что бы решить какой-нибудь вопрос, идешь в один кабинет, там девочка смотрит в компьютер, распечатывает лист бумаги, на него ставятся подписи, печати, и в итоге в другом кабинете, другая девочка на основании этого листочка делает отметку в компьютере . И так день за днем, десятки, сотни таких листов...
kpevi
Идея не свежая, а давнишняя и наболевшая. В устройствах СЦБ надо полностью и безвозвратно ликвидировать режим и схемы ДСН. Экономия огромная в масштабах сети: и электропитание реле, и множество иных позиций: не нужно тратить время на ремонт и замену реле в РТУ, не нужно производить и покупать новые, экономятся монтажные провода упрощается схема светофоров...
Сделан в СССР
1.Оптимизировать зимнюю пробу тормозов.
2. Разводки Лок. Бригад.
На кой бес Газели? А частенько и грузопассажирские.
3.Тех.скорость как показатель работы Лок.бригады - чушь собачья
kpevi
А вот Вам бредовая идея. Хоть и не в области повышения энергоэффективности, но все же... В середине 70-х годов века прошедшего ширину колеи сузили с 1524 мм до 1520 мм. И на этом остановились. До сих пор ученые мужи копья ломают, чего тут больше: пользы или вреда. Надо было не останавливать процесс. Лет за 10, при плановых ремонтах, привели в соответствие все колесные пары подвижного состава по сети. Потом еще раз сузили, на 4 мм. Снова в течение энного количества лет сужать колесные пары. И так, потихонечку, перебежками, дошли до 1435 мм...
Стивен
А зачем нам 1435мм?
BATY
Цитата(Стивен @ 11.4.2017, 23:32) *
А зачем нам 1435мм?

Обрезаем 8,5 сантиметров с каждого пути. Экономим на земляном полотне, на призме, на трубочках под насыпью, на выемках и мостах.
То, что сэкономят - проедят. Потом 1435 мм опять захочется обрезать, а потом и вовсе закрыть ж.д.
kpevi
Цитата(Стивен @ 11.4.2017, 23:32) *
А зачем нам 1435мм?


Хотя бы для того, чтобы на границах с перестановкой и с перегрузкой не заморачиваться...
ploten
Цитата(kpevi @ 12.4.2017, 5:07) *
А вот Вам бредовая идея. Хоть и не в области повышения энергоэффективности, но все же... В середине 70-х годов века прошедшего ширину колеи сузили с 1524 мм до 1520 мм. И на этом остановились. До сих пор ученые мужи копья ломают, чего тут больше: пользы или вреда. Надо было не останавливать процесс. Лет за 10, при плановых ремонтах, привели в соответствие все колесные пары подвижного состава по сети. Потом еще раз сузили, на 4 мм. Снова в течение энного количества лет сужать колесные пары. И так, потихонечку, перебежками, дошли до 1435 мм...

от старичков слышал не раз: те же самые вагоны, при скоростях на 10-20 км по одним и тем же участкам до сужения колеи не вылетали...бочки в большей своей части
Vredtech
Ну чего там с идеями? Нашлись или как?

Хотя, итоги по инновациям и рацухам вроде уже подвели. Народ в основной массе гнал показатели в соответствии с указаниями сверху "От вас - десять рацпредложений". Некоторые пытались протащить под видом идей вкусные тендеры.

Теперь до следующего года можно мозгами не скрипеть.
vlad2019
Цитата(railenergy84@mail.ru @ 31.3.2017, 15:29) *
Ищу свежие идеи в области повышения энергоэффективности в РЖД. Готов платить за ваши идеи, экспертизу, консультации.

Наша команда занимается подготовкой предложений для руководства РЖД в части повышения энергоэффективности в вопросах потребления энергорессурсов.
Мы внешняя по отношению к РЖД компания, приглашены посмотреть свежим взглядом на эту проблематику.
Ищем любые свежие идеи, решения в этой области.
Готовы за ваши идеи и экспертизу платить. Например оформляя вас по договору подряда как внешнего эксперта в стороннюю компанию, или платя вам на сдельной основе.

В принципе нас интересуют любые идеи, которые позволят РЖД сэкономить энергоресурсы, финансовые или трудовые ресурсы.
Особенно интересуют область повышения энергоэффективности при потреблении ресурсов, генерируемых собственными котельными РЖД.

В РЖД более 7500 тыс котельных по всей стране, и более 65 тыс зданий, которые ими отапливаются. Если вы специалист, знающий проблемы в учёта, контроля, потерь, воровства в этой области, и у вас есть идеи как можно эти проблемы решить, то мы в вас крайне заинтересованны.

Контактная почта — railenergy84@mail.ru
Сергей


Энергетическая стратегия ОАО "РЖД" на период до 2010 года и на перспективу до 2030 года предполагает значительное снижение удельного расхода топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) во всех сферах деятельности ОАО "РЖД". Котельные локомотивных депо и инфраструктуры РЖД потребляют определенной количество топлива для получения горячей воды и пара для хозяйственно-бытового назначения и отопления.
Участники Европейского энергетического конгресса, прошедшего 6–8 мая 2019 г. во Франции пришли к выводу, что самый высокий потенциал энергосбережения – в теплоснабжении. Следовательно вопросам энергосбережения в котельных следует уделять самой пристальное внимание.
Известно, отсутствие или плохая водоподготовка для водогрейных и паровых котлов приводит к появлению накипи и, как следствие, большим теплопотерям.
Выше указана цифра 7500 котельных в системе РЖД.
Вопрос: А есть ли информация о числе котельных с системами водоподготовки (NA-катионитовые фильтры и т.п.) и без них?


vlad2019
Цитата(railenergy84@mail.ru @ 31.3.2017, 15:29) *
Ищу свежие идеи в области повышения энергоэффективности в РЖД. Готов платить за ваши идеи, экспертизу, консультации.

Наша команда занимается подготовкой предложений для руководства РЖД в части повышения энергоэффективности в вопросах потребления энергорессурсов.
Мы внешняя по отношению к РЖД компания, приглашены посмотреть свежим взглядом на эту проблематику.
Ищем любые свежие идеи, решения в этой области.
Готовы за ваши идеи и экспертизу платить. Например оформляя вас по договору подряда как внешнего эксперта в стороннюю компанию, или платя вам на сдельной основе.

В принципе нас интересуют любые идеи, которые позволят РЖД сэкономить энергоресурсы, финансовые или трудовые ресурсы.
Особенно интересуют область повышения энергоэффективности при потреблении ресурсов, генерируемых собственными котельными РЖД.

В РЖД более 7500 тыс котельных по всей стране, и более 65 тыс зданий, которые ими отапливаются. Если вы специалист, знающий проблемы в учёта, контроля, потерь, воровства в этой области, и у вас есть идеи как можно эти проблемы решить, то мы в вас крайне заинтересованны.

Контактная почта — railenergy84@mail.ru
Сергей


А что-то почта не рабочая!!!
Vredtech
Цитата(vlad2019 @ 10.8.2019, 10:58) *
А что-то почта не рабочая!!!


А это похоже просто какой-то быстрозалетный офисный сотрудник хотел на халяву идей набрать, но не получилось. Так что не стоит ожидать с таким подходом рабочей почты, да ещё с пару лет давности. На мейл.ру неработающие аккаунты вроде бы чистят.
vlad2019
Цитата(Vredtech @ 11.8.2019, 11:25) *
А это похоже просто какой-то быстрозалетный офисный сотрудник хотел на халяву идей набрать, но не получилось. Так что не стоит ожидать с таким подходом рабочей почты, да ещё с пару лет давности. На мейл.ру неработающие аккаунты вроде бы чистят.


Понял. Спасибо!
Stranniks
Цитата(vlad2019 @ 12.8.2019, 12:13) *
Понял. Спасибо!


А может попробовать вернуться в МПС.А что хорошая.
Илюхин Вячеслав
Цитата(Skvrlf @ 31.3.2017, 19:39) *
Выход - микрокотельные непосредственно на объектах...

...В каждом кабинете манагера. Пущай сами и обслуживают. Кочегаров сократить. Мананеров прогнать через ПЛАТНЫЕ курсы по эффективному обслуживанию буржуек. В качестве топлива использовать килотонны отчетов, докладов, циркуляров, справок. Создать Департамент по сбору и утилизации отходов горения. Выбрать на основе тендера гопконтору которая будет это утилизировать. Экономию средств распилить на премии ВИП Манагерам,
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.