Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коми может стать пилотным регионом по использованию автомотрис
Форум работников железнодорожного транспорта > Администрация > Последние новости железных дорог > 2013
Vadim St
Это предложение было поддержано президентом «РЖД» Владимиром Якуниным. Сейчас рассматривается вопрос разработки техзадания совместно с перевозчиком — «Северной пригородной пассажирской компанией».
«При имеющейся схеме взаимоотношений с компанией-перевозчиком, работающим на пригородных железнодорожных маршрутах республики, экономически целесообразно использовать автомотрисы, рассчитанные на 40 посадочных мест, на коротких маршрутах с малым пассажиропотоком таких как Микунь-Мадмас, Инта 1-Ошпер. Этот проект может не просто способствовать уменьшению финансовой нагрузки на бюджет республики, но и в перспективе вывести сферу пригородных перевозок на безубыточное функционирование. В рамках координационного совета по транспортной политике при Минтрансе России мы предложили реализовать пилотный проект по использованию рельсовых автомотрис у нас в республике. Это предложение было поддержано президентом «РЖД» Владимиром Якуниным. Рассматривается вопрос разработки техзадания совместно с перевозчиком — «Северной пригородной пассажирской компанией», — цитирует слова руководителя республики Вячеслава Гайзера пресс-служба администрации главы и правительства Коми.
Пассажирский вариант автомотрисы спроектирован одним из отечественных машиностроительных заводов, который неоднократно переносил сроки приемочных испытаний и сертификации автомотрис. По информации завода-изготовителя, сертификация запланирована на первый — второй квартал следующего года. Соответственно поставлять сертифицированный транспорт предполагается к концу 2014 года.
Цена автомотрисы составляет 32 миллиона рублей. По данным министерства развития промышленности и транспорта Коми, на компенсацию выпадающих доходов ОАО «Северная пригородная пассажирская компания» в 2012 году было направлено более 74 миллионов рублей, в 2013 году — более 45 миллионов.

Ссылка

Skvrlf
речь идет , судя по всему, об АМ3-С, Камбарского машиностроительного завода

Кормчий
Фото немножко не в тему.
В Коми нет электрофицированных путей...
дэйв
Короче есть рельсовый автобус, теперь ещё будет рельсовый троллейбус. ag.gif
Vadim St
Цитата(Кормчий @ 12.11.2013, 12:14) *
Фото немножко не в тему.
В Коми нет электрофицированных путей...

Согласен.Собственно говоря,на фото запечатлена двухсистемная мотриса ЭМ2П начальника Зап-сиб. ж.д. В своё время на ней рассекал Целько и наводил страх и ужас на сибирских работяг. Была построена в 2008г. где-то на Алтае.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.