Первое железнодорожное радио


Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:


Масленников Михаил

Ларьков Александр

 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

РАССКАЖИТЕ О НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Прибор цифровой комбинированный СВГ-5
Loading...

Касса взаимопомощи железнодорожников:

681,57 рублей

   
Форум работников железнодорожного транспорта
Loading...
   
ЗАО Портал
Loading...
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Минутная готовность
Ларьков Александ...
сообщение 17.2.2012, 17:21
Сообщение #1


Создатель Форума


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 10288
Регистрация: 10.9.2008
Город: Москва
Пользователь №: 1



Кто и что говорит, или читает по бумажке выполняя минутную готовность? Ведь у каждого свои заготовки? Или Вы все как по инструкциям, как по книжкам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Maxim_S
сообщение 17.2.2012, 18:32
Сообщение #2





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 138
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 114915



А её разве так трудно выучить наизусть?
Да ещё желательно не монотонно зачитывать, записывая при этом время отправления или ещё что, а осознавать и контролировать каждый пункт.
Себя же самого от кучи проблем избавляешь, как многие этого не понимают... или не хотят понимать просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Святогор
сообщение 17.2.2012, 19:09
Сообщение #3





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 24
Регистрация: 25.1.2011
Пользователь №: 59561



В наш век формализма, я и мой помощник читаем по бумажки, при этом понимаю что глупо, но как потом себя защитить от произвола.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Paha888
сообщение 17.2.2012, 19:24
Сообщение #4





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 110
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 2962



ну и скиньте сюда...для окт дороги...очень бы ткнуть в нос тчми хочу...а то каждый на свой лад...я уж не знаю как своего помощника учить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Maxim_S
сообщение 18.2.2012, 5:31
Сообщение #5





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 138
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 114915



Что скинуть? 684р?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Евгений Ф.
сообщение 18.2.2012, 6:09
Сообщение #6





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1160
Регистрация: 17.7.2010
Город: г. Пермь
Пользователь №: 38498



Цитата(Святогор @ 17.2.2012, 23:02) *
В наш век формализма, я и мой помощник читаем по бумажки, при этом понимаю что глупо, но как потом себя защитить от произвола.

Во-во! Попробуй запомнить то, что постоянно меняется и корректируется. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Вчера ночью попали по внезапной: залез ТЧМИ (почему то один, а не двое, как должно быть) и начал нас с механиком спрашивать "минуту готовности". Я всё сказал правильно, но не в той последовательности. А механик ошибся лишь тем, что вместо слова "верно", стал всё за мной повторять. После 15 минутной беседы-перепалки с ТЧМИ (с его стороны, как я упомянул выше, тоже был существенный косяк), разошлись с миром...

Сообщение отредактировал Евгений Ф. - 18.2.2012, 6:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Владимир
сообщение 18.2.2012, 6:28
Сообщение #7





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 652
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 15988



Цитата(Paha888 @ 17.2.2012, 21:17) *
ну и скиньте сюда...для окт дороги...очень бы ткнуть в нос тчми хочу...а то каждый на свой лад...я уж не знаю как своего помощника учить

684р.
2. Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции.
2.1. Перед отправлением поезда с начальной станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощник
машиниста обязаны выполнить регламент "Минута готовности" в виде диалога, при котором помощник машиниста контролирует и объявляет
машинисту:
об отсутствии сигналов остановки с пути и поезда, и о том, что время стоянки пассажирского поезда согласно расписанию вышло;
о наличии поездных документов и бланка предупреждений;
о включенном состоянии приборов безопасности и радиостанции;
о наличии справки формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами;
о соответствии номера хвостового вагона в справке ВУ-45 и натурном листе поезда;
о времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов - о плотности тормозной магистрали поезда сек.);
об отпуске ручного тормоза (при приемке на станционных путях);
о давлении в тормозной магистрали;
о проверке целостности тормозной магистрали пассажирского или грузового поезда путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положение;
о показании выходного (маршрутного) светофора с пути отправления;
о показании локомотивного светофора или блока индикации КЛУБ (далее - локомотивный светофор);
об установленной скорости следования по маршруту отправления км/час.
Машинист, убеждаясь в правильности доклада по каждой позиции, подтверждает словами; «Верно».
Локомотивная бригада убедившись в наличии разрешающего показания выходного (маршрутного) и локомотивного светофоров (при наличии
кодирования приемо - отправочного пути) с пути отправления, и при отсутствии сигналов остановки, подаваемых с пути и поезда, приводит поезд
в движение.
2.2. После приведения поезда в движение машинист и помощник машиниста обязаны, поочередно открывая боковые окна или с помощью
зеркал обратного вида, проверить и доложить друг другу об отсутствии (наличии) сигналов остановки, а также о состоянии поезда.
2.3. Перед отправлением поезда с промежуточной станции или после остановки на перегоне при разрешающем показании путевого светофора
машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент "Минута готовности" в виде диалога, при котором помощник машиниста контролирует и объявляет машинисту:
о включенном состоянии приборов безопасности и радиостанции;
о времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов - о плотности тормозной магистрали поезда сек.);
о проверке целостности тормозной магистрали пассажирского или грузового поезда путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положение;
о давлении в тормозной магистрали;
о показании путевого светофора;
о показании локомотивного светофора или блока индикации КЛУБ
(далее - локомотивный светофор);
об установленной скорости следования км/час.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
zummer
сообщение 18.2.2012, 6:48
Сообщение #8





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 757
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 57701



Цитата(Paha888 @ 17.2.2012, 21:17) *
ну и скиньте сюда...для окт дороги...

а у Вас в депо нет приказа? (IMG:style_emoticons/default/ai.gif)
З.Ы. как-то сразу два экземпляра получилось... )))

Сообщение отредактировал zummer - 18.2.2012, 7:01
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  363Н.pdf ( 687,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 387
Прикрепленный файл  363Н.pdf ( 687,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Евгений Александ...
сообщение 18.2.2012, 21:10
Сообщение #9


Работа не волк...-не,не - это не надо!©


Группа: Ревизор кассы взаимопомощиРевизор
Сообщений: 5943
Регистрация: 28.9.2011
Город: Там, где 9 месяцев - зима, остальное - лето!
Пользователь №: 101268



Цитата(Евгений Ф. @ 18.2.2012, 8:02) *
Во-во! Попробуй запомнить то, что постоянно меняется и корректируется. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Вчера ночью попали по внезапной: залез ТЧМИ (почему то один, а не двое, как должно быть) и начал нас с механиком спрашивать "минуту готовности". Я всё сказал правильно, но не в той последовательности. А механик ошибся лишь тем, что вместо слова "верно", стал всё за мной повторять. После 15 минутной беседы-перепалки с ТЧМИ (с его стороны, как я упомянул выше, тоже был существенный косяк), разошлись с миром...

Кого натянули?Вас по ВКП или ТЧМИ за то,что не нашел за что премию дрюкнуть можно было??? (IMG:style_emoticons/default/ib.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Евгений Ф.
сообщение 19.2.2012, 6:58
Сообщение #10





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1160
Регистрация: 17.7.2010
Город: г. Пермь
Пользователь №: 38498



Цитата(Jacson @ 19.2.2012, 1:03) *
Кого натянули?Вас по ВКП или ТЧМИ за то,что не нашел за что премию дрюкнуть можно было??? (IMG:style_emoticons/default/ib.gif)

Я же писал, что разошлись с миром. Он отписал нам чисто номинальные замечания, за которые не лишают премию (у нас считается, что ТЧМИ не работает, если нет никаких замечаний к бригаде), так по мелочи. А то за регламент нам могло бы прилично влететь, если бы ТЧМИ сам не имел косяков (ВКП в одного, так то, недействительно), хотя если разобраться, мы ничем особо и не накосячили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
norm
сообщение 19.2.2012, 8:36
Сообщение #11





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 645
Регистрация: 3.12.2008
Город: Россия
Пользователь №: 606



Цитата(Евгений Ф. @ 19.2.2012, 8:51) *
Я же писал, что разошлись с миром. Он отписал нам чисто номинальные замечания, за которые не лишают премию (у нас считается, что ТЧМИ не работает, если нет никаких замечаний к бригаде), так по мелочи. А то за регламент нам могло бы прилично влететь, если бы ТЧМИ сам не имел косяков (ВКП в одного, так то, недействительно), хотя если разобраться, мы ничем особо и не накосячили...



А в чём разница? Если едет с вами ТЧМИ КИП - замечания все принимаются!!!!! А ВКП нет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Евгений Ф.
сообщение 19.2.2012, 9:20
Сообщение #12





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1160
Регистрация: 17.7.2010
Город: г. Пермь
Пользователь №: 38498



Цитата(norm @ 19.2.2012, 12:29) *
А в чём разница? Если едет с вами ТЧМИ КИП - замечания все принимаются!!!!! А ВКП нет???

Да, но, во-первых, это был не наш ТЧМИ; во-вторых, записей в формуляры он нам никаких не сделал (а при КИПе записи быть должны), только что то черкнул в свой блокнот и всё. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Twiks
сообщение 28.2.2012, 11:07
Сообщение #13





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 616
Регистрация: 10.6.2011
Город: Россия
Пользователь №: 82764



Кофе Налит
Сигарета закурена
Готовы к отправлению
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
BATY
сообщение 28.2.2012, 15:29
Сообщение #14





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 912
Регистрация: 25.11.2011
Пользователь №: 111377



Цитата(Twiks @ 28.2.2012, 13:00) *
Кофе Налит
Сигарета закурена
Готовы к отправлению


Не мешало-бы ещё на выходной сигнал посмотреть!

Цитата(Ларьков Александр @ 17.2.2012, 19:14) *
Кто и что говорит, или читает по бумажке выполняя минутную готовность? Ведь у каждого свои заготовки? Или Вы все как по инструкциям, как по книжкам?


Вынуждают делать свои заготовки, потому что много лишнего и ненужного.
Я, после открытия выходного сигнала, всегда прокручиваю:
- предупреждения получены, выписаны, сверены;
- тормоза опробованы;
- приборы безопасности, радиостанция включены;
- зелёный выдной с ... пути, локомотивный - зелёный;


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
BAHR
сообщение 25.6.2012, 21:59
Сообщение #15





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 4
Регистрация: 16.6.2012
Пользователь №: 132576



Для МВПС

Бланки предупреждений получены
Приборы безопасности и радиостанция включены
Ручной тормоз отпущен
Тормоза опробованы
Ручка крана во втором положении
В тормозной магистрали ... Атм, в напорной (или питательной) ... Атм
На локомотивном зеленый
Выходной сигнал с ... пути зеленый
Скорость по станции не более ... км/ч
Скорость по перегону не более ... км/ч
С пути и поезда сигналы остановки не подаются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
DIMANIX
сообщение 27.6.2012, 20:24
Сообщение #16





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 805
Регистрация: 9.6.2011
Город: Краснодар
Пользователь №: 82606



Цитата(BAHR @ 25.6.2012, 23:52) *
Для МВПС

Бланки предупреждений получены
Приборы безопасности и радиостанция включены
Ручной тормоз отпущен
Тормоза опробованы
Ручка крана во втором положении
В тормозной магистрали ... Атм, в напорной (или питательной) ... Атм
На локомотивном зеленый
Выходной сигнал с ... пути зеленый
Скорость по станции не более ... км/ч
Скорость по перегону не более ... км/ч
С пути и поезда сигналы остановки не подаются

По крышевому оборудованию без замечаний?Предупреждения получены,сверены!По поезду слева/справа замечаний нет,сигналы остановки не подаются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Напильник
сообщение 28.6.2012, 7:07
Сообщение #17


Поиск..


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 892
Регистрация: 21.9.2011
Город: Россия
Пользователь №: 99428



И это всё за одну минуту протарахтеть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Евгений Александ...
сообщение 28.6.2012, 10:33
Сообщение #18


Работа не волк...-не,не - это не надо!©


Группа: Ревизор кассы взаимопомощиРевизор
Сообщений: 5943
Регистрация: 28.9.2011
Город: Там, где 9 месяцев - зима, остальное - лето!
Пользователь №: 101268



Цитата(Напильник @ 28.6.2012, 9:00) *
И это всё за одну минуту протарахтеть!

Это же обобщительное название 'минута готовности',на деле минут пять точно уходит,если не больше. Приятеля нахватил ревизор за это дело,так дошло до заявления-скандалили с начальником. Вроде мелочь-а неприятность принести может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Напильник
сообщение 28.6.2012, 16:55
Сообщение #19


Поиск..


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 892
Регистрация: 21.9.2011
Город: Россия
Пользователь №: 99428



Ревизорам дай повод, сожрут!..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Евгений Александ...
сообщение 28.6.2012, 18:40
Сообщение #20


Работа не волк...-не,не - это не надо!©


Группа: Ревизор кассы взаимопомощиРевизор
Сообщений: 5943
Регистрация: 28.9.2011
Город: Там, где 9 месяцев - зима, остальное - лето!
Пользователь №: 101268



Цитата(Напильник @ 28.6.2012, 18:48) *
Ревизорам дай повод, сожрут!..

И костями не подавятся. На моей памяти только один нормальный ревизор. Ещё в начале 90х значит лезет в тепловоз,ну думаю всё капут-найдет за что талон забрать. Он нам:'не буду вам мешать-пойду в заднюю кабину'. Я чуть не офигел,честно скажу. Один раз ревизор все мозги выклевал,пока трезвый или с похмелья-молчал. Как только отужинал на пром.станции,так начал давать указания-как правильно ехать. Дошло до того,что чуть не заказали смену раньше времени. Как ни странно,но ничего нам он не сделал,или может не помнит ничего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.10.2014, 12:25

Яндекс цитирования Рейтинг Сайтов YandeG

Раскрутка сайта Рейтинг сайтов Работа / Карьера
Форум работников железнодорожного транспорта
119571, Россия, город Москва,Вернадского проспект, д. 127
время работы: круглосуточно
Интернет-порталы
+7 (915) 039-86-77
http://railway.kanaries.ru