Первое железнодорожное радио


Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:


Масленников Михаил

Ларьков Александр

 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

РАССКАЖИТЕ О НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Прибор цифровой комбинированный СВГ-5
Loading...

Касса взаимопомощи железнодорожников:

681,57 рублей

   
Форум работников железнодорожного транспорта
Loading...
   
ЗАО Портал
Loading...

> Нарушения безопасности движения в поездной и маневровой работе. 2011 год

Данный форум - база данных по допущенным нарушениям безопасности движения поездов за все время существования железных дорог.
Поэтому, при создании тем руководствуйтесь несколькими простыми правилами:

  1. Назавние темы должно оформляться по форме:
    Год, день, месяц (время). Место происшествия (перегон, станция), железная дорога (без сокращений).
    Пример:
    2009 г., 12 января (06:32). Станция Якшанга, Северная Железная Дорога
  2. Описание темы оформляется по форме:
    - классификация нарушения, согласно приказа 1-Ц (крушение, авария,  брак, брак особого учета)
    - краткое дополнение (указывается в скобках), разъясняющее обстоятельства (например, проезд запрещающего сигнала, уход вагонов).
    Пример:
    Крушение, (столкновение грузового поезда с пассажирским, сон локомотивной бригады)
  3. Внутри темы разрешается размещать любые материалы по случаю нарушения (фотографии, видео, ссылки на статьи и т.д.), однако в первом посте обязательна телеграмма или хотя бы написанное строгим языком описание случая. Разрешается обсуждение (в разумных пределах, флуд будет беспощадно удаляться)
  4. Помните, что размещение тем, с соблюдением этих простых правил оформления облегчает систематизацию и поиск другим пользователям. А администрация будет безмерно благодарна Вам за это.

81 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
11.08.2011 Симская - Ерал, Башкирский регион Кбш ж.д., Крушение грузового поезда под Челябинском
GA610
сообщение 20.8.2011, 11:28
Сообщение #1201





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 39
Регистрация: 23.3.2010
Город: Рига
Пользователь №: 28884



serjio1977, а есть какие-то инструкции на этот счет? Сами ли дежурные должны принимать такие решения? Просто интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
alexeyf1
сообщение 20.8.2011, 11:35
Сообщение #1202





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 2
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 94428



Цитата(Dimon_F @ 20.8.2011, 2:22) *
скинь на мыло: piton383@rambler.ru


и мне: alexey_loginov2010@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Иваныч_174
сообщение 20.8.2011, 11:38
Сообщение #1203


Homo sapiens


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 115
Регистрация: 29.3.2011
Город: Челябинск
Пользователь №: 71022



Цитата(Олег Измеров @ 20.8.2011, 14:13) *
Согласитесь, ... эта система превратилась в систему нарушений. Такое впечатление, что возвращается период деморализации первых лет перестройки.

Полностью согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Grinya
сообщение 20.8.2011, 11:40
Сообщение #1204





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 74
Регистрация: 13.2.2011
Пользователь №: 63291



Цитата(Эдвардт @ 20.8.2011, 10:48) *
5. Вообще, очень странно, что эти неповоротливые инструкции не учитывают особенности профиля. Кто только их разрабатывает?! Видимо, человек, очень далёкий от железки.


Уважаемый! В 277 оговорены ОСНОВНЫЕ принципы. подробности должны быть написаны в МЕСТНЫХ инструкциях.
Если бы в 277 вписывать ВСЁ то она была бы толщиной страниц 500-600.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Эдвардт
сообщение 20.8.2011, 12:04
Сообщение #1205





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 219
Регистрация: 31.7.2011
Город: Екатеринбург
Пользователь №: 90454



Цитата(Grinya @ 20.8.2011, 14:34) *
Уважаемый! В 277 оговорены ОСНОВНЫЕ принципы. подробности должны быть написаны в МЕСТНЫХ инструкциях.


Так я местные инструкции и имел в виду. Понятно, что в основном документе все тонкости не пропишешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Сталкер
сообщение 20.8.2011, 12:10
Сообщение #1206





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 2
Регистрация: 23.11.2009
Город: Украина
Пользователь №: 19418



Цитата(alexeyf1 @ 20.8.2011, 11:29) *
и мне: alexey_loginov2010@mail.ru

Cкиньте пожалуйста и мне: 4shunta@gmail.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
KarBor
сообщение 20.8.2011, 12:59
Сообщение #1207





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 26
Регистрация: 20.8.2011
Пользователь №: 94592



Цитата(GA610 @ 20.8.2011, 12:22) *
serjio1977, а есть какие-то инструкции на этот счет? Сами ли дежурные должны принимать такие решения? Просто интересно.

Никаких инструкций о переводе стрелки под поездом в чрезвычайных ситуациях нет.
Технически, замкнутую в маршруте стрелку, а тем более под поездом, перевести невозможно (см. ПТЭ) Нужно делать разделку маршрута посекционно, выдержка составляет 5 минут. После этого уже возможно воспользоваться кнопкой ВК. Очень жаль, что не зная азов работы устройств ЭЦ некоторые пытаются делать выводы.
За несколько секунд ДСП даже гипотетически не могла оценить ситуацию и своими руками устроить крушение на станции, (а значит и взять ответственность на себя!). О подобном могут говорить только "преподаватели" не имеющие ни малейшего представления о работе на дороге.
Я уже не говорю о том что в свете последних "реформ" работа ДСП насколько низко оплачиваема, что желающих работать на линии практически нет. Остаются те кому надо "дотянуть" до пенсии или те кто не может найти нормальную работу в другом месте.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
dimatep
сообщение 20.8.2011, 13:10
Сообщение #1208





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 17
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 45857



Цитата(Voron666 @ 20.8.2011, 10:40) *
во первых судя по снимку там явно не три пути и это бред на станции делать 1 приёмоотправочный плюс 2707 принимался по двум жёлтым!!!!!!!!!второе по расчёту времени 1933 либо вставал в ерале либо ехал 15 так что в экстренной ситуации перекрыть ему выходной возможность была!!!!!!!!!!!

Вот схема станции Ерал.Прикрепленный файл  20082011547.jpg ( 857,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 256
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
KarBor
сообщение 20.8.2011, 13:18
Сообщение #1209





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 26
Регистрация: 20.8.2011
Пользователь №: 94592



Были ли четные поезда на перегоне Симская -Ерал? Если нет, то оптимальное решение при закрытом выходном Н-1 перекинуть 2-4 на минус. На скорости 92 км/ч это сход. В крайнем случае - уход на свободный перегон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
shooroop9
сообщение 20.8.2011, 13:21
Сообщение #1210





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1
Регистрация: 16.8.2011
Пользователь №: 93724



обьясните. не пойму. как поезд отправился со станции?? на ведомом локомотиве км254 был в 6м положении. или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
GA610
сообщение 20.8.2011, 13:28
Сообщение #1211





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 39
Регистрация: 23.3.2010
Город: Рига
Пользователь №: 28884



KarBor, спасибо. Ну под поездом это само собой разумеется. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я имел в виду в общем, на случай отказа тормозов, что нибудь прописывается? Сам ДСП может принимать решения, куда направлять такой поезд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
pribysh
сообщение 20.8.2011, 13:29
Сообщение #1212


Бывалый


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 13
Регистрация: 1.6.2009
Город: Челябинск
Пользователь №: 6820



- Вечером 11 июля 2007 в Амурской области на перегоне между станциями Уруша и Сгибеево Могочинского отделения Забайкальской железной дороги во время движения товарного поезда с углем, следовавшего в Восточном направлении, произошел отрыв 12 хвостовых вагонов. Вагоны сошли с железнодорожного полотна и перевернулись. Было разрушено 300 метров железнодорожного полотна в обоих направлениях, повреждена одна опора линии элетропередачи, движение по Транссибирской магистрали в западном и восточном направлениях было остановлено.

- 12 июня 2005 года на 153-м километре железной дороги на участке Узуново - Богатищево произошел подрыв поезда Грозный-Москва. С рельсов сошли четыре вагона. За медицинской помощью тогда обратились 42 человека, пятеро из них, в том числе ребенок, были госпитализированы. По заключению взрывотехников ФСБ РФ, на пути следования поезда сработало безоболочное взрывное устройство мощностью три килограмма в тротиловом эквиваленте.

- 24 декабря 2003 года на железнодорожном перегоне Тулун-Утай (Иркутская область) произошло столкновение поезда, следовавшего рейсом по маршруту Владивосток-Новосибирск с оказавшимся на переезде грузовым автомобилем КамАЗ. Погибли три человека.

- 18 декабря 2003 года на 86 км железнодорожного перегона Ищерская-Стодеревская Северо-Кавказской железной дороге (Наурский район Чечни) под локомотивом грузового состава №2503 сработало взрывное устройство. Пострадавших нет, частичные повреждения получили тормозная система локомотива.

- 5 декабря 2003 года недалеко от центрального вокзала г. Ессентуки (Ставропольский край) в пассажирском поезде, следовавшем рейсом по маршруту Кисловодск-Минеральные Воды, было приведено в действие заложенное в вагоне взрывное устройство мощностью, эквивалентной 30 кг тротила, и начиненное металлическими предметами. По данным Южного регионального центра МЧС РФ, погибли 44 человека, позже скончались в больнице три человека, травмы различной степени тяжести получили более 180 человек.

- 1 апреля 2002 в Москве вблизи Ярославского вокзала произошло столкновение пассажирского поезда Москва - Хабаровск с маневровым тепловозом. В результате столкновения у тепловоза оторвало колесную пару. Погибших нет. За медицинской помощью, по данным МПС, обратились 22 человека. После аварии движение поездов на ярославском направлении не прерывалось.

- 11 ноября 2002 года четыре человека погибли и несколько человек получили ранения в результате аварии электропоезда на Балтийском вокзале Санкт-Петербурга. Электропоезд выходил после ремонта из депо для обкатки. Из-за неисправности тормозной системы два вагона состава выехали с путей под шатровую часть вокзала, где находились пассажиры.

- 25 сентября 2001 года 16 человек получили ранения в результате схода с рельсов шести вагонов и локомотива пассажирского поезда номер 191 Ростов-Баку. Авария произошла на перегоне Мечетенская-Атаман в 130 километрах юго-восточнее Ростова-на-Дону. По сообщению пресс-службы МПС РФ, специалистами Северо-Кавказской железной дороги установлено, что неизвестными злоумышленниками было снято 25 метров рельсов пути.

- 9 декабря 2001 года произошло столкновение товарных составов на станции Гонжа Забайкальской железной дороги в Амурской области. Грузовой поезд столкнулся со стоявшим на путях товарным поездом, из-за чего четыре хвостовых вагона первого поезда сошли с рельсов. В результате катастрофы погибли два человека.

- В ночь на 26 января 2000 года произошло столкновение поездов на перегоне Торбино-Мстинский мост (Октябрьская железная дорога). В пассажирском поезде, который столкнулся с товарняком, ехало 139 человек. В результате аварии погиб помощник машиниста, три человека были госпитализированы. Все пассажиры отправлены электропоездом в Санкт-Петербург.

- Крупная железнодорожная авария произошла 4 апреля 1999 года в Мордовии: в районе станции Воеводское на 642-м километре Куйбышевской железной дороги сошел с рельсов товарный поезд Сызрань-Рузаевка. В результате аварии, произошедшей из-за износа железнодорожного полотна, пошли под откос 12 вагонов, груженных легковыми автомобилями ВАЗ, две платформы и вагон-теплушка перевернулись. Повреждено около 250 метров полотна, 150 метров контактной линии. Человеческих жертв нет.

- 31 мая 1996 года на перегоне Литвиново-Тальменка Кемеровской железной дороги четыре вагона-цементовоза отцепились от состава и выкатились в район станции, где в них врезалась переполненная электричка. Погибли 17 и пострадали 44 пассажира электропоезда.

- 9 февраля 1995 года пассажирский поезд "Москва - Киев" из-за неисправности электровоза совершил вынужденную остановку на перегоне Сухиничи - Живодовка (267-й километр участка Калуга - Брянск Московской железной дороги). Состав покатился вниз и столкнулся с локомотивом стоявшего сзади поезда Москва - Хмельницкий. В результате удара четверо пассажиров последнего вагона погибли на месте аварии, еще 11 пассажиров были доставлены в больницу города Сухиничи.

- 20 июля 1995 года на железной дороге около Сергача Нижегородской области (Горьковская железная дорога) столкнулись два встречных поезда: почтово-товарный и грузовой. Произошел взрыв трех цистерн со сжиженным газом. Погибли шесть человек, около 20 были ранены.

- Крупная железнодорожная катастрофа произошла 8 августа 1995 года в Краснодарском крае. Через железнодорожный перегон Тихорецк - Кавказская (Северо-Кавказская железная дорога) проследовал товарный сборный состав из 31 вагона, следовавший из Ростова в Баку. Не дойдя двух километров до станции Кавказская, состав потерпел крушение, 16 вагонов сошли с рельсов. Среди опрокинувшихся вагонов оказалось четыре цистерны с перекисью водорода и две с бензином, их содержимое вспыхнуло. В результате крушения два с половиной километра железнодорожного пути оказались выведенными из строя.

- 28 апреля 1994 года в Башкирии в 180 километрах юго-восточнее Уфы произошла железнодорожная катастрофа. Из-за нарушения начальником станции Тирлян правил эксплуатации железнодорожного транспорта, допустившим следование поезда на красный светофор, на узкоколейке произошло столкновение двух грузовых поездов. В результате столкновения погибли два человека.

- 11 августа 1994 года в 115 километрах от Белгорода произошла железнодорожная катастрофа. От товарного поезда, следовавшего из Украины, на перегоне Тополи - Уразово Южной железной дороги оторвались и опрокинулись на параллельный путь несколько хвостовых вагонов, в них врезался встречный электропоезд. В результате столкновения четыре первых вагона электрички перевернулись. В катастрофе погибли 20 человек.

- 8 декабря 1993 года на территории Саратовского отделения Приволжской железной дороги прогремел мощный взрыв. В результате ошибки сцепщика при формировании грузового состава сошли с рельсов и опрокинулись маневровый тепловоз, пять цистерн с бензином, четыре цистерны с аммиаком и две платформы с железобетонными конструкциями. Вслед за этим произошло возгорание и взрыв двух цистерн с бензином и цистерны с аммиаком. Погиб машинист локомотива.

- 3 июня 1989 года у железнодорожной станции Улу-Теляк Иглинского района Башкирии произошел разрыв трубы газопровода "Западная Сибирь - Урал - Поволжье" с последующим взрывом углеводородно-воздушной смеси, эквивалентным взрыву 300 тонн тротила. Возникший при этом пожар охватил территорию около 250 гектаров. Катастрофа произошла в момент входа в зону загазованности двух пассажирских поездов - N211 и N212, следовавших из Адлера в Новосибирск и из Новосибирска в Адлер с 1284 пассажирами и 86 членами поездных бригад. Взрывом были разрушены 37 вагонов и два электровоза, при этом семь вагонов сгорели полностью, 26 выгорели изнутри. Ударной волной были сброшены с путей 11 вагонов. Погибли 575 человек, травмы получили 623.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
KarBor
сообщение 20.8.2011, 13:36
Сообщение #1213





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 26
Регистрация: 20.8.2011
Пользователь №: 94592



Цитата(GA610 @ 20.8.2011, 14:22) *
KarBor, спасибо. Ну под поездом это само собой разумеется. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я имел в виду в общем, на случай отказа тормозов, что нибудь прописывается? Сам ДСП может принимать решения, куда направлять такой поезд?


Нужно смотреть ТРА станции Ерал. Учитывая путевое развитие, скорее всего никаких мер не предусмотрено. В чрезвычайных ситуациях ДСП обязан действовать по команде поездного диспетчера (если позволяет время конечно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
GA610
сообщение 20.8.2011, 13:38
Сообщение #1214





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 39
Регистрация: 23.3.2010
Город: Рига
Пользователь №: 28884



KarBor, понятно, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
тана
сообщение 20.8.2011, 14:21
Сообщение #1215





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 259
Регистрация: 27.11.2010
Город: г. Ершов, Саратовская обл.
Пользователь №: 51537



Цитата(KarBor @ 20.8.2011, 13:53) *
Никаких инструкций о переводе стрелки под поездом в чрезвычайных ситуациях нет.
Технически, замкнутую в маршруте стрелку, а тем более под поездом, перевести невозможно (см. ПТЭ) Нужно делать разделку маршрута посекционно, выдержка составляет 5 минут. После этого уже возможно воспользоваться кнопкой ВК. Очень жаль, что не зная азов работы устройств ЭЦ некоторые пытаются делать выводы.
За несколько секунд ДСП даже гипотетически не могла оценить ситуацию и своими руками устроить крушение на станции, (а значит и взять ответственность на себя!). О подобном могут говорить только "преподаватели" не имеющие ни малейшего представления о работе на дороге.
Я уже не говорю о том что в свете последних "реформ" работа ДСП насколько низко оплачиваема, что желающих работать на линии практически нет. Остаются те кому надо "дотянуть" до пенсии или те кто не может найти нормальную работу в другом месте.

Ну не было у меня информации о том, что стрелка уже в маршруте и ,что теперь из- за этого Вы повесили мне ярлык не имеющего представления о работе на дороге? Или Вы лично знаете мою трудовую биографию? Давайте будем осторожными с подобными заключениями. А Вам на будущее не стоить брать роль тритейского судьи. А насчёт того, что за "несколько" секуд ДСП не могла оценить ситуацию-Вы не правы. Понимаю, что Вы хотите защитить честь мундира "движка". Если дремать за пультом и ковырять в носу-то да, можно ничего не понять и ничего не успеть. Прецендент: станция Каменская. У ДСП были только считанные секунды принять единственное правильное решение, которое небыло прописано ни в одной инструкции. а она его приняла-отдать ей должное. Жаль. что и оно не помогло. У меня нет информации о том, в какой момент ДСП Ярал поняла у какого поезда отказали тормоза. А пыталась она хотя бы уложить тормозные башмаки? И хотя их бы на такой скорости скорее всего выбило бы,всё-таки может быть это был шанс? А. что касается ДСП сделать крушение своими руками, то такое право у него есть (распоряжение ОАО "РЖД" 2018 р). Только вот путевое развитие в нашем случае этого не позволило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
TMaxx805
сообщение 20.8.2011, 14:36
Сообщение #1216





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 6
Регистрация: 18.8.2011
Пользователь №: 94254



Цитата(KarBor @ 20.8.2011, 16:12) *
Были ли четные поезда на перегоне Симская -Ерал? Если нет, то оптимальное решение при закрытом выходном Н-1 перекинуть 2-4 на минус. На скорости 92 км/ч это сход. В крайнем случае - уход на свободный перегон.



На СКОРОСТИ 135км/ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
тана
сообщение 20.8.2011, 14:46
Сообщение #1217





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 259
Регистрация: 27.11.2010
Город: г. Ершов, Саратовская обл.
Пользователь №: 51537



Цитата(serjio1977 @ 20.8.2011, 12:17) *
Сразу видно - преподаватель... Спускайтесь, уважаемая на нашу грешную землю!

Узнаю саркастические нотки "командиров движения". Вы бы лучше вместо предложения спуститься на землю, просто высказали Ваше отношение к действиям ДСП. Заметте, я ведь ДСП не обвинял (просто мало информации), я просто высказал своё мнение, что дежурная вполне могла оперативно просечь ситуацию. Или по вашему мнению на это нужно несколько минут? Кстати, я мужского рода, уважаемая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
KarBor
сообщение 20.8.2011, 14:57
Сообщение #1218





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 26
Регистрация: 20.8.2011
Пользователь №: 94592



Цитата(тана @ 20.8.2011, 15:15) *
Ну не было у меня информации о том, что стрелка уже в маршруте и ,что теперь из- за этого Вы повесили мне ярлык не имеющего представления о работе на дороге? Или Вы лично знаете мою трудовую биографию? Давайте будем осторожными с подобными заключениями. А Вам на будущее не стоить брать роль тритейского судьи. А насчёт того, что за "несколько" секуд ДСП не могла оценить ситуацию-Вы не правы. Понимаю, что Вы хотите защитить честь мундира "движка". Если дремать за пультом и ковырять в носу-то да, можно ничего не понять и ничего не успеть. Прецендент: станция Каменская. У ДСП были только считанные секунды принять единственное правильное решение, которое небыло прописано ни в одной инструкции. а она его приняла-отдать ей должное. Жаль. что и оно не помогло. У меня нет информации о том, в какой момент ДСП Ярал поняла у какого поезда отказали тормоза. А пыталась она хотя бы уложить тормозные башмаки? И хотя их бы на такой скорости скорее всего выбило бы,всё-таки может быть это был шанс? А. что касается ДСП сделать крушение своими руками, то такое право у него есть (распоряжение ОАО "РЖД" 2018 р). Только вот путевое развитие в нашем случае этого не позволило.


1) Беда нынешнего руководства, а заодно с ними кстати и преподавательского состава ВУЗов (по крайней мере ПГУПС) это полная оторванность от того что реально происходит на дороге. Вроде бы люди грамотные на первый взгляд, не "менеджеры" в прошлом и прошедшие путь с низов. Однако как послушаешь то что говорят и разводишь руками. Вы действительно верите в то что ДСП промежуточной станции может за 10 секунд сообразить что произошло и примет необходимые меры? Вы знаете кто работает на промежуточных станциях и как они работают?

2) Роль судьи на себя не беру. Исключительно высказываю свое мнение, основанное не на теории а на практике. Посмотрев схему путевого развития могу сказать, что возможность избежать столкновения была, если перевести 2/4 на минус. Но только в том случае если 2-й путь перегона Ерал-Симская был свободен и не был предварительно задан маршрут на занятый блок-участок. то есть выходной пока красный. а белая полоса уже прошла. Попутный вопрос, если кто знает - можно ли переводить светофоры на автодействие в Ерале? Было ли оно включено? Вобщем для того чтобы говорить однозначно нужен файл архива ДК. А пока это все гадание на кофейной гуще. Могла-не могла, хотела-не хотела.

3) Укладка тормозных башмаков на такой скорости - это из серии мигания прожектором и подачи сигнала общей тревоги. Драгоценное время лучше было потратить на вызов впереди идущего поезда и передачи информации на Симскую.

4) На счет путевого развития я уже сказал. Сначала Вам лучше ознакомиться с темой.

5) Никто добровольно крушение своими руками делать не будет. Для этого нужна инициатива. А мы сейчас поставлены в такие условия, что в любой ситуации боимся остаться "крайними". руководство интересует не реальная причина а поиск ближайшего "виновного" в нарушении того-то и того-то. Вы сколько лет назад работали на дороге, если не секрет?

Да, и кстати Ерал пишется не с буквы "Я".

Сообщение отредактировал KarBor - 20.8.2011, 15:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
GA610
сообщение 20.8.2011, 14:58
Сообщение #1219





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 39
Регистрация: 23.3.2010
Город: Рига
Пользователь №: 28884



Цитата
А пыталась она хотя бы уложить тормозные башмаки? И хотя их бы на такой скорости скорее всего выбило бы,всё-таки может быть это был шанс?

Башмаки под 6000 тонн, несущихся под 100 км/ч? Их выбило бы не скорее всего, скорее всего их бы даже не нашли потом.

Сообщение отредактировал GA610 - 20.8.2011, 15:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Muller
сообщение 20.8.2011, 14:59
Сообщение #1220





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 134
Регистрация: 27.6.2009
Пользователь №: 8285



По мне так очевидно, поезд валиться на стрелках - бригада жива(а может и нет) и сразу начинают:виноваты вагонники, бригада и дсп... Мол зачем ты поезд под откос?? поймал бы их 1933 спокойно или что-нибудь в этом духе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   

81 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.10.2014, 18:27

Яндекс цитирования Рейтинг Сайтов YandeG

Раскрутка сайта Рейтинг сайтов Работа / Карьера
Форум работников железнодорожного транспорта
119571, Россия, город Москва,Вернадского проспект, д. 127
время работы: круглосуточно
Интернет-порталы
+7 (915) 039-86-77
http://railway.kanaries.ru