Первое железнодорожное радио


Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:


Масленников Михаил

Ларьков Александр

 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

РАССКАЖИТЕ О НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Прибор цифровой комбинированный СВГ-5
Loading...

Касса взаимопомощи железнодорожников:

681,57 рублей

   
Железнодорожная компания КомплектТрансСпец
Loading...
   
ЗАО Портал
Loading...
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
АСПТ, Автоматизированная Система Профессионального Тестирования
Ефим Наумович
сообщение 20.10.2010, 7:19
Сообщение #1





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 151
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 19145



Провели эксперимент, затрачивая на вопросы не более минуты и не менее 5 сек. Из 164 вопросов неверных всего 8, единая оценка получилась 84,35, а по нашим расчетам должно быть 95,1.
Может все таки выложит кто-нибудь действительную формулу расчета?


Сообщение отредактировал Oleg_PKB - 20.10.2010, 7:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
кирпич
сообщение 22.12.2010, 3:37
Сообщение #2





Группа: Неактивированные
Сообщений: 22
Регистрация: 15.12.2010
Город: Ярославль
Пользователь №: 53981



В смысле у тестируемого высокий уровень знаний или от фонаря ответы. Я 240 вопросов ответил. 54.9 с копейками %. Тыкал быстро, что точно знаю-выбирал ответ. Ели вопрос очень длинный даже не читал, тыкал где "больше буковок", обычно срабатывает. Много вопросов не в тему. Тепловозникам по электровозу и наоборот. Мне повезло, на всё права и на обоих машинистом поработал.

Сообщение отредактировал кирпич - 22.12.2010, 3:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Ефим Наумович
сообщение 28.4.2011, 14:25
Сообщение #3





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 151
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 19145



Система оценки уровня знаний работников локомотивного хозяйства (АСПТ)-предназначена для выявления пробелов в профессиональных знаниях, их учета при обучении работников в центрах профессиональной подготовки и повышения квалификации железнодорожников и повышения уровня профессиональных знаний работников локомотивного хозяйства ОАО «РЖД».
Система АСПТ позволяет проводить тестирование и обучение по различным темам широкого круга работников локомотивного хозяйства уровня Департамента, дорожного и линейного уровней.
Отчетные формы системы АСПТ позволяют осуществлять мониторинг процесса, периодичности и самого факта прохождения тестирования, а также широкий анализ полученных при тестировании результатов. Проверка уровня знаний работников производится посредством единого теста, который включает в себя вопросы из различных тем, при этом система АСПТ в автоматическом режиме формирует набор тем и вопросов персонально для каждого из тестируемых с учетом его должности и специфики работы.
Блок обучения системы позволяет устранять пробелы в знаниях по конкретным областям профессиональной деятельности непосредственно на рабочем месте. База обучения системы АСПТ включает в себя вопросы, соответствующие должности обучаемого, и учебный материал по данным вопросам. Кроме того в АСПТ предусмотрен мультимедийный блок, где учебный материал представлен в виде графических анимированных роликов, описывающих различные поездные ситуации или работу отдельных узлов тягового подвижного состава.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Lyosha2005
сообщение 8.2.2013, 14:27
Сообщение #4





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 9
Регистрация: 13.2.2009
Город: Россия
Пользователь №: 2721



Вот здесь есть тесты с вопросами и вариантами ответов из АСПТ. Вводите своё имя, и E-mail, и проходите тест, тесты не ограничены по времени состоят из 30 вопросов. При каждом новом входе в тест вопросы меняются.

Сообщение отредактировал Lyosha2005 - 13.2.2013, 8:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
astronom31
сообщение 16.4.2013, 6:25
Сообщение #5





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 20
Регистрация: 6.5.2010
Город: Читинская обл.г.Могоча
Пользователь №: 32675



Мужики нужна помощь,просто уже лопается всякое терпение.С начала года уже потерял счет сколько раз проходил аспт ,смысл в следующем:два кип с инструкторами-2аспт+квартал(аспт)+электровозный класс(аспт)+тепловозный(аспт)+новый квартал+годовой,ребята караул хоть кравать в депо тащи,разрабы аспт, начальники куда катимся?и это не считая сдо + местных тестов по тра станций,дак еще согласно приказу 523р годовое аспт для лок.бригад назначается один раз в два года,у нас назначают каждый год?прошу показать мне где это указание о сдаче каждый год все разводят руками,вообщем бардак полный.Мужики у вас годовой так -же назначают или согласно приказу 523р?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Стивен
сообщение 16.4.2013, 7:49
Сообщение #6


Я вернусь и кто смеялся, будет плакать


Группа: Администраторы
Сообщений: 3046
Регистрация: 24.2.2011
Город: Дзержинск
Пользователь №: 65285



Астроном31! Плюнь на это АСПТ и не проходи! Я именно так и делаю. На все вопросы, отвечаю коротко: меня не ознакомили с положением об АСПТ, не было приказа на прохождение АСПТ и соответственно оплаты и включения часов в месячную норму и наконец не дали оператора ПК, чтобы я только отвечал на вопросы, а оператор вводил их в комп!
Конституция РФ и ТК рулят, при таких ситуациях!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
транзит
сообщение 17.4.2013, 12:27
Сообщение #7





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 272
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 35658



Стоит ли того, искать приключений на свою голову,все равно ничего не изменить. Деньги платят-работайте, проходите аспт это совсем не сложно.
(что бы что то изменить надо на выборы ходить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Alx89
сообщение 4.7.2013, 8:27
Сообщение #8





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1
Регистрация: 3.7.2013
Пользователь №: 167062



Цитата(Lyosha2005 @ 8.2.2013, 17:21) *
Вот здесь есть тесты с вопросами и вариантами ответов из АСПТ. Вводите своё имя, и E-mail, и проходите тест, тесты не ограничены по времени состоят из 30 вопросов. При каждом новом входе в тест вопросы меняются.

Классный сайт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
ЛехаД.
сообщение 4.7.2013, 15:17
Сообщение #9





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 70
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 152886



Цитата(Alx89 @ 4.7.2013, 8:21) *
Классный сайт!

Не хватало еще и дома это видеть.По поводу тестов,сложного мало,есле по теме(по твоей профессии) и если ты машинист,почему то вопросы одинаковые для бригады.
Я решаю тесты в депо во время рабочего времени в два-три подхода(один тест за два три дня)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
mihalych
сообщение 4.7.2013, 21:24
Сообщение #10


O.o


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 392
Регистрация: 24.9.2008
Город: Волгоград
Пользователь №: 49



Цитата(транзит @ 17.4.2013, 13:21) *
(что бы что то изменить надо на выборы ходить)))

А смысл? Выборы это всего лишь дорогостоящая формальность...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Steelman
сообщение 2.8.2013, 21:40
Сообщение #11





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 30
Регистрация: 4.1.2012
Город: Волгоград
Пользователь №: 116678



Цитата(Стивен @ 16.4.2013, 7:43) *
Астроном31! Плюнь на это АСПТ и не проходи! Я именно так и делаю. На все вопросы, отвечаю коротко: меня не ознакомили с положением об АСПТ, не было приказа на прохождение АСПТ и соответственно оплаты и включения часов в месячную норму и наконец не дали оператора ПК, чтобы я только отвечал на вопросы, а оператор вводил их в комп!
Конституция РФ и ТК рулят, при таких ситуациях!

попробуй нашему начальнику заикнись...сразу команда фас........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
vovandek
сообщение 4.8.2013, 21:02
Сообщение #12





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 82
Регистрация: 19.8.2010
Пользователь №: 41411



Цитата(Steelman @ 2.8.2013, 21:34) *
попробуй нашему начальнику заикнись...сразу команда фас........

А Я например , прохожу аспт и мне отмечают этот день как занятие...(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И никаких проблем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
юрий62
сообщение 5.10.2013, 10:28
Сообщение #13





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 243
Регистрация: 11.11.2012
Пользователь №: 140398



а у нас платишь 200р и всё в порядке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Zain70
сообщение 20.10.2013, 23:15
Сообщение #14


тупой клован


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 132
Регистрация: 29.9.2011
Пользователь №: 101583



Цитата(Стивен @ 16.4.2013, 7:43) *
меня не ознакомили с положением об АСПТ, не было приказа на прохождение АСПТ и соответственно оплаты и включения часов в месячную норму и наконец не дали оператора ПК, чтобы я только отвечал на вопросы, а оператор вводил их в комп!

Докатилось и до нас. Стивен, можно я буду тебя цитировать, когда меня будут принуждать на это тестирование?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Николай Александ...
сообщение 20.10.2013, 23:21
Сообщение #15





Группа: Ревизор кассы взаимопомощиРевизор
Сообщений: 1646
Регистрация: 24.7.2011
Пользователь №: 89173



Цитировать не надо, надо быть собой и мотивации в отказах должны мотивированы именно личными позициями, а не так, что типа вон вася не делает и я не буду...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Zain70
сообщение 21.10.2013, 2:34
Сообщение #16


тупой клован


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 132
Регистрация: 29.9.2011
Пользователь №: 101583



Возможно я не так выразился. Простите меня, я плохо говорю по-русски. Я хотел сказать, что моя личная позиция наиболее полно и емко выражается словами Стивена. Под понятием "цитировать" я имел ввиду, что скажу так же, как Стивен, но с личной позиции, разумеется без ссылки на источник. Иными словами не так, "что типа вон вася не делает"...
В то же время позвольте заметить, что разрешения цитировать я просил у Стивена. Когда мне понадобится Ваше мнение, уважаемый Николай Александрович, я Вам непременно об этом сообщу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Николай Александ...
сообщение 21.10.2013, 9:20
Сообщение #17





Группа: Ревизор кассы взаимопомощиРевизор
Сообщений: 1646
Регистрация: 24.7.2011
Пользователь №: 89173



Цитата(Zain70 @ 21.10.2013, 2:28) *
Возможно я не так выразился. Простите меня, я плохо говорю по-русски. Я хотел сказать, что моя личная позиция наиболее полно и емко выражается словами Стивена. Под понятием "цитировать" я имел ввиду, что скажу так же, как Стивен, но с личной позиции, разумеется без ссылки на источник. Иными словами не так, "что типа вон вася не делает"...
В то же время позвольте заметить, что разрешения цитировать я просил у Стивена. Когда мне понадобится Ваше мнение, уважаемый Николай Александрович, я Вам непременно об этом сообщу.

Забей, может я что не так понял, кстати , неужели есть еще места где люди еще не обременены столь чудным изобретением человечества как АСПТ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Котофей
сообщение 23.10.2013, 12:41
Сообщение #18





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 41
Регистрация: 14.11.2010
Город: Город без дорог
Пользователь №: 50111



Сегодня проходил АСПТ первый раз,затруднения вызвали вопросы :ТБ(под каким углом устанавливается переносная лестница,и.т.д.),трудовой кодекс,и вопросы по грузовым поездам(я машинист МВПС) и локомотивам,да ещё ремонтные размеры.А всё что касается инструкций вроде бы ерунда.133/86 оценка 54,3 хорошо,нет, нам не сказали.Как то так.

Сообщение отредактировал Котофей - 23.10.2013, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Vasiliy
сообщение 23.10.2013, 13:02
Сообщение #19





Группа: Администраторы
Сообщений: 3251
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 19193



Цитата(Котофей @ 23.10.2013, 12:35) *
Сегодня проходил АСПТ первый раз,затруднения вызвали вопросы :ТБ(под каким углом устанавливается переносная лестница,и.т.д.),трудовой кодекс,и вопросы по грузовым поездам(я машинист МВПС) и локомотивам,да ещё ремонтные размеры.А всё что касается инструкций вроде бы ерунда.133/86 оценка 54,3 хорошо,нет, нам не сказали.Как то так.

Под каким углом устанавливается переносная лестница... А каким членом измерять угол? На глазах шкалы нет. И не всегда лестницу можно поставить как надо и удобно. Главное - чтобы было безопасно. Вот мужики в деревнях веками ставили лестницы так, чтобы не упасть и знать не знали о всяких углах. Так что - не заморачивайся.
И успокойся - оценка удовлетворила.

P.S. А вот ТК нужно знать! Это не "для дяди" - для себя!

Сообщение отредактировал Vasiliy - 23.10.2013, 13:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
дэйв
сообщение 23.10.2013, 13:30
Сообщение #20





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3447
Регистрация: 5.6.2013
Пользователь №: 162903



Цитата(Котофей @ 23.10.2013, 12:35) *
Сегодня проходил АСПТ первый раз,затруднения вызвали вопросы :ТБ(под каким углом устанавливается переносная лестница,и.т.д.......

Так хочется в рожу глянуть изобретателям сего вопроса. И бить его пока не ответит 1. Зачем машинисту секционнику это. 2 Кто и как расчитал это 3 Проводились ли практические испытания на основе чего выведен градус угла установки. Маразматики ПИДовские. (IMG:style_emoticons/default/aq.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2014, 12:53

Яндекс цитирования Рейтинг Сайтов YandeG

Раскрутка сайта Рейтинг сайтов Работа / Карьера
Форум работников железнодорожного транспорта
119571, Россия, город Москва,Вернадского проспект, д. 127
время работы: круглосуточно
Интернет-порталы
+7 (915) 039-86-77
http://railway.kanaries.ru