Первое железнодорожное радио


Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:


Масленников Михаил

Ларьков Александр

 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
смена огней
ILYSHKAREL
сообщение 9.10.2020, 21:51
Сообщение #1





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 9
Регистрация: 25.6.2020
Пользователь №: 372093



Знатоки подскажите , поезд останавливается на станции. После открытия выходного , смена огней на блоке индикации клуб-у идет с небольшой задержкой. Где нибудь в документах прописано время этой задержки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Кошакур
сообщение 10.10.2020, 7:37
Сообщение #2





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 598
Регистрация: 15.8.2017
Пользователь №: 294859



Цитата(ILYSHKAREL @ 10.10.2020, 0:51) *
Знатоки подскажите , поезд останавливается на станции. После открытия выходного , смена огней на блоке индикации клуб-у идет с небольшой задержкой. Где нибудь в документах прописано время этой задержки


Задержка смены огней на БИ после открытия выходного связана не только с работой КЛУБ-У, но также связана с работой кодовых путевых трансмиттеров и рельсовых цепей (шлейфов). В зависимости от типа применяемого трансмиттера (электромеханические КПТШ-5, КПТШ-7 или электронный БКПТ) время этой задержки может быть разным, поэтому надо искать его в СЦБ-шной литературе.

По КЛУБ-У время задержки надо смотреть в технологической инструкции по ТО. Также можно поискать это время в книге разработчиков КЛУБ-У (Зорин В.И., Астрахан В.И. Унифицированное комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ-У). При необходимости по этому вопросу следует обратиться на предприятие - изготовитель ИРЗ (в их сайте должны быть телефоны и адрес эл. почты). Работая преподавателем в тех. школе, туда с каким-то вопросом по КЛУБ-У обращался - ответили по существу, квалифицированно и достаточно быстро.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
ILYSHKAREL
сообщение 10.10.2020, 14:51
Сообщение #3





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 9
Регистрация: 25.6.2020
Пользователь №: 372093



Цитата(Кошакур @ 10.10.2020, 7:37) *
Задержка смены огней на БИ после открытия выходного связана не только с работой КЛУБ-У, но также связана с работой кодовых путевых трансмиттеров и рельсовых цепей (шлейфов). В зависимости от типа применяемого трансмиттера (электромеханические КПТШ-5, КПТШ-7 или электронный БКПТ) время этой задержки может быть разным, поэтому надо искать его в СЦБ-шной литературе.

По КЛУБ-У время задержки надо смотреть в технологической инструкции по ТО. Также можно поискать это время в книге разработчиков КЛУБ-У (Зорин В.И., Астрахан В.И. Унифицированное комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ-У). При необходимости по этому вопросу следует обратиться на предприятие - изготовитель ИРЗ (в их сайте должны быть телефоны и адрес эл. почты). Работая преподавателем в тех. школе, туда с каким-то вопросом по КЛУБ-У обращался - ответили по существу, квалифицированно и достаточно быстро.

благодарю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
zve1
сообщение 10.10.2020, 21:54
Сообщение #4





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 219
Регистрация: 26.2.2010
Пользователь №: 26723



Скорей всего около 5с. Где написано не знаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
орел
сообщение 11.10.2020, 6:25
Сообщение #5





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 5902
Регистрация: 10.8.2009
Город: 99 км. пикет 4
Пользователь №: 10822




на " деревяном " дк ( релейном ) смена сигнала с белого на желтый или зеленый - 15 - 20 секунд , так положено , с б на кж около 5 - 8 сек . все остальные от 5 до 8 сек . так что ктпш тут не причем . от этих секунд и надо " танцевать " . для клб-а скорей всего те же секунды будут . и смотреть надо тех документы на клуб а не литературу по сцб она тут не причем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Кошакур
сообщение 11.10.2020, 17:05
Сообщение #6





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 598
Регистрация: 15.8.2017
Пользователь №: 294859



Цитата(орел @ 11.10.2020, 9:25) *
на " деревяном " дк ( релейном ) смена сигнала с белого на желтый или зеленый - 15 - 20 секунд , так положено , с б на кж около 5 - 8 сек . все остальные от 5 до 8 сек . так что ктпш тут не причем . от этих секунд и надо " танцевать " . для клб-а скорей всего те же секунды будут . и смотреть надо тех документы на клуб а не литературу по сцб она тут не причем

Изначально речь шла про КЛУБ-У. При чем здесь "деревянный" релейный ДК (точнее, дешифратор кодов ДКСВ)?
Идем дальше - для всех типов ДКСВ (напомню, это ДКСВ-1, ДКСВ-1-Д, ДКСВ-1-ДБ, ДКСВ-1-ДЧ) согласно "Инструкции по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) и устройств контроля бдительности машиниста" ЦТ-ЦШ-857, п. 2.4.3: "При смене кодового сигнала в рельсовой цепи показания локомотивного светофора должны измениться не позднее чем через 5-7 с, а при наличии на локомотивном светофоре белого огня и появлении кодового сигнала это время удлиняется до 15-20 с". Других значений времени задержки там нет. Где Вы взяли от 5 до 8 сек для всех огней и 15-20 сек при смене сигнала с белого именно на желтый или зеленый?
А
есть еще и микропроцессорные дешифраторы ДКСВ-М, для которых согласно "ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОКОМОТИВНЫХ УСТРОЙСТВ БЕЗОПАСНОСТИ" №Л230 ОАО "РЖД", п. 10.3: "Смена сигнала АЛСН происходит не более чем через 8 с после смены сигнала АЛСН в рельсовой цепи, кроме смены сигнала с «Б» на «КЖ». Смена сигнала АЛСН с «Б» на «КЖ» происходит не более чем через 12 с после смены сигнала АЛСН в рельсовой цепи". Что на это скажете?
"Деревянный" ДК (точнее, ДКСВ) и КЛУБ-У (ДКСВ-М) - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. И в их конструкции, по сути, нет ничего общего: ДКСВ выполнен на электромеханической основе с использованием реле телефонного типа, КЛУБ-У и ДКСВ-М выполнены на компьютерной основе с использованием микропроцессоров (т.е. являются промышленными компьютерами с определенными набором функций). Понятно, что быстродействие компьютерных логических "цепочек" в КЛУБ-У будет гораздо меньше по времени, нежели действие релейных "цепочек" в ДКСВ ("длина" которых разная в зависимости от принимаемых кодов). Аналогично и в ДКСВ-М. Поэтому на секунды "деревянных" ДК в данном случае ориентироваться не стоит. Про тех. документацию на КЛУБ-У написал ранее.
КПТШ (и БКПТ) как раз при чем - у КПТШ-5 и КПТШ-7 (а также БКПТ-5 и БКПТ-7) разная продолжительность кодовых циклов и разные временные интервалы в структуре сигнальных кодов. КПТШ-5 и КПТШ-7 (аналогично БКПТ-5 и БКПТ-7) чередуются при установке на сигнальных точках АБ перегона. Сделано это для повышения помехозащищенности действия АЛСН в числовой кодовой АБ при следовании поездов (локомотивов, МВПС) по перегонам. Вследствие этого могут быть расхождения по времени задержки смены показаний АЛСН при следовании с одного блок-участка на другой (и, соотвественно, при смене показаний выходных светофров на приемо-отправочных путях, если применяются КПТШ или БКПТ разных типов). Естественно, в пределах допусков, обозначенных выше. И еще - надо учитывать длину и сопротивление рельсовых цепй, которые могут быть разными (в зависимости от места расположения первой колесной пары и приемных катушек локомотива, МВПС по отношению к путевому светофору) и также могут влиять на время задержки смены сигнала на БИ КЛУБ-У или локомотивном светофоре АЛСН. Поэтому СЦБ-шную литературу тоже надо смотреть (хотя бы "по диагонали") - АЛСН, по большому счету, это ведь тоже устройства СЦБ.
Как-то так. Хотел коротко - не получилось.

Сообщение отредактировал Кошакур - 11.10.2020, 17:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Vredtech
сообщение 11.10.2020, 18:24
Сообщение #7


ВРЕДный ТЕХнолог


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3432
Регистрация: 25.1.2010
Город: Рыбное
Пользователь №: 24359



Если память не изменяет, для КЛУБ-У разница по времени между напольным и тем, что перед машинистом - 2 секунды.

Или руководство по КЛУБ, или какая-нибудь инструкция по расшифровке.


И кстати, про написанное выше "надо учитывать длину путей" - это из разряда "ток медленно пополз по проводам"? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
zve1
сообщение 11.10.2020, 19:29
Сообщение #8





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 219
Регистрация: 26.2.2010
Пользователь №: 26723



В релейном дешифраторе смена огней происходит с замедлением 5,5с. Замедление необходимо для того, чтобы при переходе с одной рельсовой цепи на другую не возникало сбоев. Думаю, что и в КЛУБ такое же замедление, так как причина осталось прежней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Кошакур
сообщение 11.10.2020, 19:41
Сообщение #9





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 598
Регистрация: 15.8.2017
Пользователь №: 294859



Цитата(Vredtech @ 11.10.2020, 21:24) *
...
И кстати, про написанное выше "надо учитывать длину путей" - это из разряда "ток медленно пополз по проводам"? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Вы невнимательно прочитали мой пост - я писал не про "длину путей", а про "длину рельсовых цепей" (которые, кстати, могут иметь участки с разным переходным сопротивлением - например, надорванные стыковые соединители, подгоревшие джемперные перемычки, слабый контакт в шлейфовых соединениях и т.д.). Разницу между этими "длинами" знаете?
Представьте себе - ток может еще и "расползаться" в стороны по местам утечек из-за низкого сопротивления изоляции. На ж.д. пути давно выходили? Применительно к РЦ причинами этого может быть не подрезанный вовремя "тупейцами" балласт, засорение пути высыпающимися из грузовых поездов токопроводящими грузами (уголь, удобрения и т.п.) в сочетании с дождями и снегопадами, "кислотные" дожди в отдельных местностях, повышенная влажность воздуха на ж.д. участках в районах морских побережий. Все это также может влиять на время задержки смены показаний на БИ КЛУБ-У (ЛС АЛСН).
И не стоит ерничать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Vredtech
сообщение 11.10.2020, 21:13
Сообщение #10


ВРЕДный ТЕХнолог


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3432
Регистрация: 25.1.2010
Город: Рыбное
Пользователь №: 24359



Цитата(Кошакур @ 11.10.2020, 19:41) *
Вы невнимательно прочитали мой пост - я писал не про "длину путей", а про "длину рельсовых цепей" (которые, кстати, могут иметь участки с разным переходным сопротивлением - например, надорванные стыковые соединители, подгоревшие джемперные перемычки, слабый контакт в шлейфовых соединениях и т.д.). Разницу между этими "длинами" знаете?
Представьте себе - ток может еще и "расползаться" в стороны по местам утечек из-за низкого сопротивления изоляции. На ж.д. пути давно выходили? Применительно к РЦ причинами этого может быть не подрезанный вовремя "тупейцами" балласт, засорение пути высыпающимися из грузовых поездов токопроводящими грузами (уголь, удобрения и т.п.) в сочетании с дождями и снегопадами, "кислотные" дожди в отдельных местностях, повышенная влажность воздуха на ж.д. участках в районах морских побережий. Все это также может влиять на время задержки смены показаний на БИ КЛУБ-У (ЛС АЛСН).
И не стоит ерничать.


Ну, весьма умно написано, я бы по незнанию охренел от такой мудрости. Всё вышеописанное влияет на мощность кодового сигнала, дошедшего по рельсу до итоговой точки - приёмной катушки. Но не на скорость его движения по рельсу.

А по путям гулять... пять дней назад гулял, ликбез очередному ревизору проводил по элементарным вопросам, который приехал с очередным "мне надо замечания".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
орел
сообщение 12.10.2020, 8:05
Сообщение #11





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 5902
Регистрация: 10.8.2009
Город: 99 км. пикет 4
Пользователь №: 10822



Цитата(zve1 @ 11.10.2020, 19:29) *
В релейном дешифраторе смена огней происходит с замедлением 5,5с. Замедление необходимо для того, чтобы при переходе с одной рельсовой цепи на другую не возникало сбоев. Думаю, что и в КЛУБ такое же замедление, так как причина осталось прежней.


те же мысли . я про клуб

Сообщение отредактировал орел - 12.10.2020, 8:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
орел
сообщение 12.10.2020, 8:14
Сообщение #12





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 5902
Регистрация: 10.8.2009
Город: 99 км. пикет 4
Пользователь №: 10822



Цитата(Кошакур @ 11.10.2020, 17:05) *
Изначально речь шла про КЛУБ-У. При чем здесь "деревянный" релейный ДК (точнее, дешифратор кодов ДКСВ)?
Идем дальше - для всех типов ДКСВ (напомню, это ДКСВ-1, ДКСВ-1-Д, ДКСВ-1-ДБ, ДКСВ-1-ДЧ) согласно "Инструкции по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) и устройств контроля бдительности машиниста" ЦТ-ЦШ-857, п. 2.4.3: "При смене кодового сигнала в рельсовой цепи показания локомотивного светофора должны измениться не позднее чем через 5-7 с, а при наличии на локомотивном светофоре белого огня и появлении кодового сигнала это время удлиняется до 15-20 с". Других значений времени задержки там нет. Где Вы взяли от 5 до 8 сек для всех огней и 15-20 сек при смене сигнала с белого именно на желтый или зеленый?
А
есть еще и микропроцессорные дешифраторы ДКСВ-М, для которых согласно "ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОКОМОТИВНЫХ УСТРОЙСТВ БЕЗОПАСНОСТИ" №Л230 ОАО "РЖД", п. 10.3: "Смена сигнала АЛСН происходит не более чем через 8 с после смены сигнала АЛСН в рельсовой цепи, кроме смены сигнала с «Б» на «КЖ». Смена сигнала АЛСН с «Б» на «КЖ» происходит не более чем через 12 с после смены сигнала АЛСН в рельсовой цепи". Что на это скажете?
"Деревянный" ДК (точнее, ДКСВ) и КЛУБ-У (ДКСВ-М) - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. И в их конструкции, по сути, нет ничего общего: ДКСВ выполнен на электромеханической основе с использованием реле телефонного типа, КЛУБ-У и ДКСВ-М выполнены на компьютерной основе с использованием микропроцессоров (т.е. являются промышленными компьютерами с определенными набором функций). Понятно, что быстродействие компьютерных логических "цепочек" в КЛУБ-У будет гораздо меньше по времени, нежели действие релейных "цепочек" в ДКСВ ("длина" которых разная в зависимости от принимаемых кодов). Аналогично и в ДКСВ-М. Поэтому на секунды "деревянных" ДК в данном случае ориентироваться не стоит. Про тех. документацию на КЛУБ-У написал ранее.
КПТШ (и БКПТ) как раз при чем - у КПТШ-5 и КПТШ-7 (а также БКПТ-5 и БКПТ-7) разная продолжительность кодовых циклов и разные временные интервалы в структуре сигнальных кодов. КПТШ-5 и КПТШ-7 (аналогично БКПТ-5 и БКПТ-7) чередуются при установке на сигнальных точках АБ перегона. Сделано это для повышения помехозащищенности действия АЛСН в числовой кодовой АБ при следовании поездов (локомотивов, МВПС) по перегонам. Вследствие этого могут быть расхождения по времени задержки смены показаний АЛСН при следовании с одного блок-участка на другой (и, соотвественно, при смене показаний выходных светофров на приемо-отправочных путях, если применяются КПТШ или БКПТ разных типов). Естественно, в пределах допусков, обозначенных выше. И еще - надо учитывать длину и сопротивление рельсовых цепй, которые могут быть разными (в зависимости от места расположения первой колесной пары и приемных катушек локомотива, МВПС по отношению к путевому светофору) и также могут влиять на время задержки смены сигнала на БИ КЛУБ-У или локомотивном светофоре АЛСН. Поэтому СЦБ-шную литературу тоже надо смотреть (хотя бы "по диагонали") - АЛСН, по большому счету, это ведь тоже устройства СЦБ.
Как-то так. Хотел коротко - не получилось.


хм за смену сигналов на локомотиве отвечает локомотивная аппаратура а не напольная , а ктпш как на раз польное оборудование так что какой кптш стоит на поле локомотиву без разницы

хм хороший совет по литературе , но --- мне по работе каждый день приходиться смотреть по диагонале литературу по сцб , так что мимо ваш совет это вам надо изучать не по диагонале

ихучайте матчасть не по картинкам а в реале .

про клуб и смену сигналов написал --- zve1 -- и я с ним согласен , врядли для клуб-а изменили так сиьно время в сравнее с " деревянноым " дк .

хм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
орел
сообщение 12.10.2020, 11:09
Сообщение #13





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 5902
Регистрация: 10.8.2009
Город: 99 км. пикет 4
Пользователь №: 10822



извиняйте за офтопик не большой

то --- ошакур @ 11.10.2020, 17:05 --- инструкция --- ЦТ-ЦШ-857, п. 2.4.3: --- уже давно отменена , так что ссылка на нее не пройдет .

оф оф
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Кошакур
сообщение 12.10.2020, 11:31
Сообщение #14





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 598
Регистрация: 15.8.2017
Пользователь №: 294859



Цитата(орел @ 12.10.2020, 14:09) *
извиняйте за офтопик не большой то --- ошакур @ 11.10.2020, 17:05 --- инструкция --- ЦТ-ЦШ-857, п. 2.4.3: --- уже давно отменена , так что ссылка на нее не пройдет . оф оф


Отменить документы, изданные МПС СССР или МПС РФ, в силу своих полномочий может только Минтранс РФ. Вы можете привести официальный документ Минтранса РФ ли ссылку на него об отмене ЦТ-ЦШ-857? "Указявки" ОАО "РЖД" по поводу отмен документов МПС (СССР и РФ) юридической силы не имеют.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
sazanchik
сообщение 12.10.2020, 12:29
Сообщение #15





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1254
Регистрация: 24.1.2012
Пользователь №: 119128



Цитата(Кошакур @ 12.10.2020, 11:31) *
Отменить документы, изданные МПС СССР или МПС РФ, в силу своих полномочий может только Минтранс РФ. Вы можете привести официальный документ Минтранса РФ ли ссылку на него об отмене ЦТ-ЦШ-857? "Указявки" ОАО "РЖД" по поводу отмен документов МПС (СССР и РФ) юридической силы не имеют.

Приказ Минтранса от 04.07.2019
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
орел
сообщение 12.10.2020, 12:46
Сообщение #16





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 5902
Регистрация: 10.8.2009
Город: 99 км. пикет 4
Пользователь №: 10822



Цитата(Кошакур @ 12.10.2020, 11:31) *
Отменить документы, изданные МПС СССР или МПС РФ, в силу своих полномочий может только Минтранс РФ. Вы можете привести официальный документ Минтранса РФ ли ссылку на него об отмене ЦТ-ЦШ-857? "Указявки" ОАО "РЖД" по поводу отмен документов МПС (СССР и РФ) юридической силы не имеют.


" хотелось " показать что кто то тупой и ничего не разбирается ? хм у вас получилось . если до вас этот распоряжение не довели то это ваша проблема да вашего руководства и более ничья .

------

извиняйте за офтоп

все что хотел сказать по теме уже сказал , " ноги " задержек при смене сигналов " расттут " из " деревянного " ( релейнего " дк , и как правильно заметил --- zve1 Дата Вчера, 19:29 --- для клб-а врядли сильно измели , а скорей всего оставили теми же .

оф оф

з.ы. да какой кптш не играет роли , как выше писал смена сигналов это локомотивная аппаратура а не напольная .

оф оф
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Кошакур
сообщение 12.10.2020, 12:49
Сообщение #17





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 598
Регистрация: 15.8.2017
Пользователь №: 294859



Цитата(орел @ 12.10.2020, 11:14) *
хм за смену сигналов на локомотиве отвечает локомотивная аппаратура а не напольная , а ктпш как на раз польное оборудование так что какой кптш стоит на поле локомотиву без разницы хм хороший совет по литературе , но --- мне по работе каждый день приходиться смотреть по диагонале литературу по сцб , так что мимо ваш совет это вам надо изучать не по диагонале ихучайте матчасть не по картинкам а в реале . про клуб и смену сигналов написал --- zve1 -- и я с ним согласен , врядли для клуб-а изменили так сиьно время в сравнее с " деревянноым " дк . хм


За смену сигналов на локомотиве отвечает как локомотивная аппаратура, так и напольная (правильнее будет сказать наоборот - как напольная, так и локомотивная). Если бы локомотиву было без разницы, какой КПТШ (БКПТ) стоит на поле, то от Бреста и Калининграда до Владивостока и Сов.Гавани, а также от Мурманска и Воркуты до Ташкента (и дальше), Адлера стояли бы все КПТШ (БКПТ) одной марки, типа и исполнения. А между тем это не так и причины этого описал выше. Со своим советом изучать мне матчасть в реале Вы опоздали лет на 40 как минимум - я ее как раз в реале всю свою жизнь на ж.д. транспорте изучаю вплоть до последнего времени, причем конкретно до болтика. Например, работая преподавателем в тех. школе, с участием будущих машинистов за четыре года смонтировал действующие стенды-тренажеры АЛСН с механическим скоростемером 3СЛ2М и электронным скоростемером КПД-3В, ЭПТ, КЛУБ-У (2 шт. - в разных вариантах), ТСКБМ, САУТ-ЦМ, ИСАВП-РТ, крана дистанционного управления тормозами № 130, да еще "на закуску" действующий стенд-тренажер пневматического и тормозного оборудования электропоезда. И, работая в ж.д. вузе, эту работу по мере сил и возможностей продолжаю. Надеюсь, понятно - для того, чтобы все это наглядно заработало на стендах, пришлось еще и "перелопатить" гору специальной литературы (в том числе и по СЦБ, и не "по диагонали" - а с карандашиком в руках).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
орел
сообщение 12.10.2020, 13:25
Сообщение #18





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 5902
Регистрация: 10.8.2009
Город: 99 км. пикет 4
Пользователь №: 10822



Цитата(Кошакур @ 12.10.2020, 12:49) *
За смену сигналов на локомотиве отвечает как локомотивная аппаратура, так и напольная (правильнее будет сказать наоборот - как напольная, так и локомотивная). Если бы локомотиву было без разницы, какой КПТШ (БКПТ) стоит на поле, то от Бреста и Калининграда до Владивостока и Сов.Гавани, а также от Мурманска и Воркуты до Ташкента (и дальше), Адлера стояли бы все КПТШ (БКПТ) одной марки, типа и исполнения. А между тем это не так и причины этого описал выше. Со своим советом изучать мне матчасть в реале Вы опоздали лет на 40 как минимум - я ее как раз в реале всю свою жизнь на ж.д. транспорте изучаю вплоть до последнего времени, причем конкретно до болтика. Например, работая преподавателем в тех. школе, с участием будущих машинистов за четыре года смонтировал действующие стенды-тренажеры АЛСН с механическим скоростемером 3СЛ2М и электронным скоростемером КПД-3В, ЭПТ, КЛУБ-У (2 шт. - в разных вариантах), ТСКБМ, САУТ-ЦМ, ИСАВП-РТ, крана дистанционного управления тормозами № 130, да еще "на закуску" действующий стенд-тренажер пневматического и тормозного оборудования электропоезда. И, работая в ж.д. вузе, эту работу по мере сил и возможностей продолжаю. Надеюсь, понятно - для того, чтобы все это наглядно заработало на стендах, пришлось еще и "перелопатить" гору специальной литературы (в том числе и по СЦБ, и не "по диагонали" - а с карандашиком в руках).


хм понятно " хочется " быть умным что же пусть так и будет кто против ? я точно не против . но ( опять малелькое но ) ПРАКТИКА показывает что для дк без разницы какой кптш дает сигналы - время смены с б на ж \ з будет одно и то же от 15 до 20 сек ( но чаше будет 18 - 20 ) , все остальные смены от 5 до 8 сек . проверить очень просто , есть стенд ПК-КОД для проверки локомотивной аппаратуры - кто не верит пусть сам убедиться переключая кптш . я разницы не получаю .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
орел
сообщение 12.10.2020, 13:48
Сообщение #19





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 5902
Регистрация: 10.8.2009
Город: 99 км. пикет 4
Пользователь №: 10822



кхм понимаю что уже надоел с офтопим но очень интересные вопросы поднялись , так не судите строго за офтоп

кхм

так все же для чего сделали чередование ктпш на перегонах , а ? хм на родственном форуме вот такой ответ есть ( который я знал и так но не верят же так я тупой и не учь )

Цитата
14.06.2013, 19:12 Николай Николаевич

Посредством чередования КПТШ в числовой кодовой автоблокировке реализована защита от ложного появления разрешающего показания проходного светофора (при занятом блок-участке) или более разрешающего показания (при свободном блок-участке) по причине короткого замыкания (пробоя) изостыка.


http://scbist.com/diplomy-kursovye-lekcii-...html#post157403

или так

СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть > Помощь студентам, аспирантам, учащимся > Учебные материалы железнодорожной тематики > Дипломы, курсовые, лекции, рефераты по СЦБ - чередование КПТШ

(IMG:style_emoticons/default/gc.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Кошакур
сообщение 12.10.2020, 15:05
Сообщение #20





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 598
Регистрация: 15.8.2017
Пользователь №: 294859



Цитата(sazanchik @ 12.10.2020, 15:29) *


Спасибо!
Вместо ЦТ-ЦШ-889, надо полагать, Л230. А что же тогда вместо ЦТ-ЦШ-857?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2020, 14:02

Яндекс цитирования Рейтинг Сайтов YandeG

Раскрутка сайта Рейтинг сайтов Работа / Карьера