Первое железнодорожное радио


Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:


Масленников Михаил

Ларьков Александр

 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблемы с давлением масла дизеля ТЭМ-18
Niko30
сообщение 30.3.2020, 21:54
Сообщение #1





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 98
Регистрация: 3.7.2015
Пользователь №: 223338



Добрый вечер всем!Столкнулись с проблемой,давление масла дизеля не поднимается выше значения 1,6-1,8 кг/см. Тепловоз после ремонта в другой организации,было залито неизвестное масло (густое) на нем он и работал. После замены масла, с давлением случилась проблема. В настоящее время, тепловоз работает на низком давлении и на не высоких позициях контроллера,это недопустимо. Уже не раз выходили из строя масляные секции, руководство ещё удивляется. Машинисты вынуждены работать на низком давлении и пониженной температуре масла. Комедия...

Дизель без теплообменника,установлены секции охлаждения. Производили замену масляного насоса и его привода,нет результата. Произвели ревизию клапанов и вентилей на маслопрооводе, все нормально. Заменили фильтра дизеля,нет эффекта. Осмотр картера на грязь или утечки масла из маслопроовода,замеры коленвала,не показали результата. Осмотрели также маслопроовод на вал ТНВД и т.д.
Масло используем М14Д2 или М14ГЦс.

Есть предложения или кто-то сталкивался с этим?

Сообщение отредактировал Niko30 - 30.3.2020, 21:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Stranniks
сообщение 31.3.2020, 1:31
Сообщение #2





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 361
Регистрация: 16.11.2018
Город: Хабаровский край
Пользователь №: 326576



Цитата(Niko30 @ 31.3.2020, 4:54) *
Добрый вечер всем!Столкнулись с проблемой,давление масла дизеля не поднимается выше значения 1,6-1,8 кг/см. Тепловоз после ремонта в другой организации,было залито неизвестное масло (густое) на нем он и работал. После замены масла, с давлением случилась проблема. В настоящее время, тепловоз работает на низком давлении и на не высоких позициях контроллера,это недопустимо. Уже не раз выходили из строя масляные секции, руководство ещё удивляется. Машинисты вынуждены работать на низком давлении и пониженной температуре масла. Комедия...

Дизель без теплообменника,установлены секции охлаждения. Производили замену масляного насоса и его привода,нет результата. Произвели ревизию клапанов и вентилей на маслопрооводе, все нормально. Заменили фильтра дизеля,нет эффекта. Осмотр картера на грязь или утечки масла из маслопроовода,замеры коленвала,не показали результата. Осмотрели также маслопроовод на вал ТНВД и т.д.
Масло используем М14Д2 или М14ГЦс.

Есть предложения или кто-то сталкивался с этим?


Зазор на масло по подшипникам замеряли.Может быть задир подшипников,если на пониженном давлении работали.Что за локомотив.

Сообщение отредактировал Stranniks - 31.3.2020, 1:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Niko30
сообщение 31.3.2020, 4:25
Сообщение #3





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 98
Регистрация: 3.7.2015
Пользователь №: 223338



Цитата(Stranniks @ 31.3.2020, 1:31) *
Зазор на масло по подшипникам замеряли.Может быть задир подшипников,если на пониженном давлении работали.Что за локомотив.


Зазоры все замерены. Это тепловоз ТЭМ-18.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Николай Александ...
сообщение 31.3.2020, 4:45
Сообщение #4





Группа: Ревизор кассы взаимопомощиРевизор
Сообщений: 2623
Регистрация: 24.7.2011
Пользователь №: 89173



Масло на анализ, может разжижение топливом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Niko30
сообщение 31.3.2020, 5:23
Сообщение #5





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 98
Регистрация: 3.7.2015
Пользователь №: 223338



Цитата(Николай Александрович @ 31.3.2020, 4:45) *
Масло на анализ, может разжижение топливом?

Анализ проводили неоднократно и топливные форсунки были заменены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Vasiliy
сообщение 31.3.2020, 20:00
Сообщение #6





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 11672
Регистрация: 19.11.2009
Город: Донбасс
Пользователь №: 19193



Цитата(Niko30 @ 30.3.2020, 21:54) *
Добрый вечер всем!Столкнулись с проблемой,давление масла дизеля не поднимается выше значения 1,6-1,8 кг/см. Тепловоз после ремонта в другой организации,было залито неизвестное масло (густое) на нем он и работал. После замены масла, с давлением случилась проблема. В настоящее время, тепловоз работает на низком давлении и на не высоких позициях контроллера,это недопустимо. Уже не раз выходили из строя масляные секции, руководство ещё удивляется. Машинисты вынуждены работать на низком давлении и пониженной температуре масла. Комедия...

Дизель без теплообменника,установлены секции охлаждения. Производили замену масляного насоса и его привода,нет результата. Произвели ревизию клапанов и вентилей на маслопрооводе, все нормально. Заменили фильтра дизеля,нет эффекта. Осмотр картера на грязь или утечки масла из маслопроовода,замеры коленвала,не показали результата. Осмотрели также маслопроовод на вал ТНВД и т.д.
Масло используем М14Д2 или М14ГЦс.

Есть предложения или кто-то сталкивался с этим?

А что именно делали на ремонте и с какой неисправностью отправляли на ремонт?
То есть - до ремонта давление было в норме?
Есть предположение, что специально залили более густое масло, чтобы "исправить" давление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Niko30
сообщение 31.3.2020, 21:17
Сообщение #7





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 98
Регистрация: 3.7.2015
Пользователь №: 223338



Цитата(Vasiliy @ 31.3.2020, 20:00) *
А что именно делали на ремонте и с какой неисправностью отправляли на ремонт?
То есть - до ремонта давление было в норме?
Есть предположение, что специально залили более густое масло, чтобы "исправить" давление.


Тепловоз был на плановом ремонте ТР-3 , до этого ремонта давление было в норме.
Густое масло специально и залили,чтобы " исправить" давление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Vasiliy
сообщение 31.3.2020, 22:38
Сообщение #8





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 11672
Регистрация: 19.11.2009
Город: Донбасс
Пользователь №: 19193



Цитата(Niko30 @ 31.3.2020, 21:17) *
Тепловоз был на плановом ремонте ТР-3 , до этого ремонта давление было в норме.

Наверное, на ТР-3 поменяли коренные подшипники. Всунули какой-то контрабандный товар, сделанный в Одессе на Малой Арнаутской улице "нанотехнологический" вкладыш (-ши), получили "сюрприз" с увеличенным зазором, давление упало, но так как "отремонтировали", то... То "исправили" густым маслом для создания давления.
Вот такая версия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Николай Александ...
сообщение 1.4.2020, 4:12
Сообщение #9





Группа: Ревизор кассы взаимопомощиРевизор
Сообщений: 2623
Регистрация: 24.7.2011
Пользователь №: 89173



Цитата(Niko30 @ 31.3.2020, 5:23) *
Анализ проводили неоднократно и топливные форсунки были заменены.

а зачем форсунки меняли? и по какой причине была замена масла, вязкость какая была? зачем меняли насос? тепловоз на гарантии должен быть после ТР-3, надо было вызвать
представителей завода, если сами влезли то гарантии конец... попробуйте заменить байпасный клапан, перепускной вентиль, иногда ревизия им бесполезна.... проверьте трубки подводящие
к коренным со снятыми люками и прокачкой масла, посмотрите излив с коренных.... как понять давление 1.6? разве дизель не глохнет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Niko30
сообщение 1.4.2020, 7:00
Сообщение #10





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 98
Регистрация: 3.7.2015
Пользователь №: 223338



Цитата(Николай Александрович @ 1.4.2020, 4:12) *
а зачем форсунки меняли? и по какой причине была замена масла, вязкость какая была? зачем меняли насос? тепловоз на гарантии должен быть после ТР-3, надо было вызвать
представителей завода, если сами влезли то гарантии конец... попробуйте заменить байпасный клапан, перепускной вентиль, иногда ревизия им бесполезна.... проверьте трубки подводящие
к коренным со снятыми люками и прокачкой масла, посмотрите излив с коренных.... как понять давление 1.6? разве дизель не глохнет?

[quote
Форсунки проверяли или заменили планово,дело не в них. При снятых люках, внимательно проверили работу маслопроовода. Масло с завода заменили по его состояния, результаты анализов доподлинно мне неизвестны. Насос заменили, руководству хотелось быстро решить вопрос.Вот и решили...
Схема на запуск собирается,видимо давление чуть выше значения 1,5-1,7 на которое отрегулировано РДМ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Николай Александ...
сообщение 2.4.2020, 13:10
Сообщение #11





Группа: Ревизор кассы взаимопомощиРевизор
Сообщений: 2623
Регистрация: 24.7.2011
Пользователь №: 89173



Цитата(Niko30 @ 1.4.2020, 7:00) *
[quote
Форсунки проверяли или заменили планово,дело не в них. При снятых люках, внимательно проверили работу маслопроовода. Масло с завода заменили по его состояния, результаты анализов доподлинно мне неизвестны. Насос заменили, руководству хотелось быстро решить вопрос.Вот и решили...
Схема на запуск собирается,видимо давление чуть выше значения 1,5-1,7 на которое отрегулировано РДМ

а где тр3 делали? контора или город какой? может поможем чем.....советом или чем не пждгарант или атрз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Niko30
сообщение 5.4.2020, 19:58
Сообщение #12





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 98
Регистрация: 3.7.2015
Пользователь №: 223338



Цитата(Николай Александрович @ 2.4.2020, 13:10) *
а где тр3 делали? контора или город какой? может поможем чем.....советом или чем не пждгарант или атрз

Гарантии теперь нет.
Это частная контора,ппжт какое-нибудь.Точно не АТРЗ. АТРЗ лучше делает)
Неужели,везде такой ремонт и отвратительное качество?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Stranniks
сообщение 6.4.2020, 1:25
Сообщение #13





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 361
Регистрация: 16.11.2018
Город: Хабаровский край
Пользователь №: 326576



Цитата(Niko30 @ 6.4.2020, 2:58) *
Гарантии теперь нет.
Это частная контора,ппжт какое-нибудь.Точно не АТРЗ. АТРЗ лучше делает)
Неужели,везде такой ремонт и отвратительное качество?



Так делаете?
Для заполнения всей системы смазки необходимо включить вспомогательный маслопрокачивающий насос после заполнения картера дизеля. При полностью заправленной системе уровень масла в картере дизеля должен соответствовать верхней риске маслоизмерителя при работающем маслопрокачивающем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Кошакур
сообщение 6.4.2020, 8:01
Сообщение #14





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 352
Регистрация: 15.8.2017
Пользователь №: 294859



Цитата(Niko30 @ 1.4.2020, 0:17) *
Тепловоз был на плановом ремонте ТР-3 , до этого ремонта давление было в норме.
Густое масло специально и залили,чтобы " исправить" давление.

Проверьте датчик и указатель давления - оба должны быть на номинал 6 кгс/кв. см. Возможно, при "ремонте" установили указатель с номиналом 15 кгс/кв. см - поэтому и давление масла по приборам может быть заниженным (при его фактическом соответствии норме). Приходилось однажды при приемке тепловоза ТЭМ2 после ремонта ловить ремонтников за руку с таким "фокусом". Правда, тогда они, чтобы давление масла было "в норме", установили датчик с номиналом 15 кгс/кв. см. при указателе на 6 кгс/кв. см и "подкрутили" РДМ с установкой пломбы. После того, как установили датчик с номиналом 6 кгс/кв. см, то давление стало где-то 1,2-1,3 кгс/кв. см. Заставил снять РДМ и проверить его на стенде, "афера" ремонтников подтвердилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
гравецапыч
сообщение 6.4.2020, 9:33
Сообщение #15





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3601
Регистрация: 14.5.2013
Город: Самара
Пользователь №: 158238



В последнее время на компрессорах наблюдаю такие же проблемы с давлением масла, даже на свежих машинах. Очень часто виновата пружина редукционного клапана в маслонасосе.
Причем я так и не понял, как пружина может проработать лет пять, потом сесть в хлам за полгода, и после регулировки еще лет семь отработать без регулировок.

Сообщение отредактировал гравецапыч - 6.4.2020, 9:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Вован11
сообщение 6.4.2020, 23:27
Сообщение #16





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3330
Регистрация: 19.8.2011
Город: Север России.
Пользователь №: 94322



Цитата
Столкнулись с проблемой,давление масла дизеля не поднимается выше значения 1,6-1,8 кг/см.

Бывает, что при сильно загрязнённом масле подклинивает перепускные клапаны. Несколько раз было, что под клапан попадала металлическая стружка.
Ну, бывало, что и очумелые ручёнки в дело вступали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
гравецапыч
сообщение 7.4.2020, 0:57
Сообщение #17





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3601
Регистрация: 14.5.2013
Город: Самара
Пользователь №: 158238



del

Сообщение отредактировал гравецапыч - 7.4.2020, 1:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
гравецапыч
сообщение 7.4.2020, 1:46
Сообщение #18





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3601
Регистрация: 14.5.2013
Город: Самара
Пользователь №: 158238



Цитата(Вован11 @ 7.4.2020, 1:27) *
Бывает, что при сильно загрязнённом масле подклинивает перепускные клапаны. Несколько раз было, что под клапан попадала металлическая стружка.

Бывает.
Цитата
Ну, бывало, что и очумелые ручёнки в дело вступали.

Бывает. Ну не руки же им оторвать...

Сообщение отредактировал гравецапыч - 7.4.2020, 12:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Axthon
сообщение 7.4.2020, 4:00
Сообщение #19


Проблемы негров шерифа не волнуют


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1183
Регистрация: 4.4.2015
Город: Город-героев
Пользователь №: 218391



Цитата(Stranniks @ 6.4.2020, 1:25) *
Так делаете?
Для заполнения всей системы смазки необходимо включить вспомогательный маслопрокачивающий насос после заполнения картера дизеля. При полностью заправленной системе уровень масла в картере дизеля должен соответствовать верхней риске маслоизмерителя при работающем маслопрокачивающем.

Это норма для всех локомотивных дизелей, или только для v-образных?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Stranniks
сообщение 7.4.2020, 9:26
Сообщение #20





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 361
Регистрация: 16.11.2018
Город: Хабаровский край
Пользователь №: 326576



Цитата(Axthon @ 7.4.2020, 11:00) *
Это норма для всех локомотивных дизелей, или только для v-образных?


И для 18.
Клапан на самом на масляном насосе может подтянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.9.2020, 22:26

Яндекс цитирования Рейтинг Сайтов YandeG

Раскрутка сайта Рейтинг сайтов Работа / Карьера