Первое железнодорожное радио


Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:


Масленников Михаил

Ларьков Александр

 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Новая конструкция рельсового стыка, Требуется критическая оценка того, что я тут наизобретал
Федор
сообщение 16.3.2020, 9:08
Сообщение #1





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 66
Регистрация: 8.8.2019
Пользователь №: 350336



Придумал стык рельсов.
Отдельное спасибо участнику под ником fozzy за конструктивную критику, благодаря которой стык стал лучше, чем был
Описание по ссылке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Axthon
сообщение 16.3.2020, 10:57
Сообщение #2


Проблемы негров шерифа не волнуют


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1183
Регистрация: 4.4.2015
Город: Город-героев
Пользователь №: 218391



Тут больше должны путейцы, конечно, комментировать. Я лишь скажу, что данный вид стыка как минимум создает самую большую проблему - экономическую нецелесообразность. А чтобы это понять, не нужно даже на жд работать. Сколько стоит этот новый стык (изготовление, установка)? Допустим Х рублей. А сколько стоит эксплуатируемый стык? 0 рублей. Вот и весь ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Stranniks
сообщение 16.3.2020, 12:58
Сообщение #3





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 361
Регистрация: 16.11.2018
Город: Хабаровский край
Пользователь №: 326576



Цитата(Axthon @ 16.3.2020, 17:57) *
Тут больше должны путейцы, конечно, комментировать. Я лишь скажу, что данный вид стыка как минимум создает самую большую проблему - экономическую нецелесообразность. А чтобы это понять, не нужно даже на жд работать. Сколько стоит этот новый стык (изготовление, установка)? Допустим Х рублей. А сколько стоит эксплуатируемый стык? 0 рублей. Вот и весь ответ.


Это ж сколько людей его разрабатывало и сколько средств вложено,чтобы испытать его.И почему только сейчас.Не потому ли,что обычные стыки уже содержать некому.А как же теперь засыпать,если стука колёс не будет.

Сообщение отредактировал Stranniks - 16.3.2020, 13:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Axthon
сообщение 16.3.2020, 16:11
Сообщение #4


Проблемы негров шерифа не волнуют


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1183
Регистрация: 4.4.2015
Город: Город-героев
Пользователь №: 218391



Цитата(Stranniks @ 16.3.2020, 12:58) *
Это ж сколько людей его разрабатывало и сколько средств вложено,чтобы испытать его.И почему только сейчас.Не потому ли,что обычные стыки уже содержать некому.А как же теперь засыпать,если стука колёс не будет.

Не надо засыпать на жд (IMG:style_emoticons/default/br.gif)

Сообщение отредактировал Axthon - 16.3.2020, 16:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Axthon
сообщение 16.3.2020, 16:54
Сообщение #5


Проблемы негров шерифа не волнуют


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1183
Регистрация: 4.4.2015
Город: Город-героев
Пользователь №: 218391



Цитата
Вот, собственно, и все проблемы, которые имеются в современном стыке железнодорожных
рельсов.


Проблемы-то выдуманные. Постоянный контроль за состоянием верхнего строения пути обеспечивает соблюдение необходимого технического состояния. Такой постоянный контроль имеется. Во-вторых, какой бы ни был "самостоятельный" путь, за ним все равно нужен контроль. Если есть гайка, и она может отвернуться, значит она обязательно отвернется, если нет никакого контроля за ней. И одно дело, когда эта гайка стоит в устройстве, не испытывающем большие нагрузки, а другое дело рельсовые цепи. В вашем варианте тоже есть гайки, и они тоже требуют постоянного контроля. С этой стороны ваш стык никак не улучшает имеющуюся конструкцию верхнего строения пути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Axthon
сообщение 16.3.2020, 17:02
Сообщение #6


Проблемы негров шерифа не волнуют


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1183
Регистрация: 4.4.2015
Город: Город-героев
Пользователь №: 218391



Прикрепленный файл  Новый_рельс.png ( 40,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74

Прикрепленный файл  Новый_рельс2.png ( 44,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70

Цитата
Подобная конфигурация стыка однозначно исключает возможность сформовать такую
конструкцию в полевых условиях. Более того, даже на прокатном заводе сформовать таким
образом конец рельса технологически практически невозможно.


Если такую конструкцию нельзя сделать даже не заводе, то страшно представить ее запредельную стоимость... У нас пути станут дороже ПС! Вы нас совсем без средств к существованию оставить хотите?,... (IMG:style_emoticons/default/ai.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Axthon
сообщение 16.3.2020, 17:43
Сообщение #7


Проблемы негров шерифа не волнуют


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1183
Регистрация: 4.4.2015
Город: Город-героев
Пользователь №: 218391



Прикрепленный файл  Новый_рельс3.png ( 85,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69

Цитата
Поверхность шайбы, прилегающая к накоечнику повторяет поверхность шейки рельса. На
прилегающей к наконечнику поверхности шайбы получается что-то вроде фасок. Такие фаски не
дают шайбам перекашиваться при движении наконечников друг относительно друга вследствие
температурных расширений рельсов. Для уменьшения сил трения шайбы о шейку рельса
(наконечника) имеет смысл напылить графит и на поверхность шайбы. И да – шайба ездит по
шейке туда-сюда.
Двигает ее болт. В целом, этот узел (шайба-болт) выглядит не очень по фен шую.
Согласен. Такое решение было принято для того, чтобы защитить поверхности контактов. Может,
на кого-нибудь снизойдет озарение, как исправить этот кривой узел в сторону большей гармонии.
Я пока что не допер. Возможно позже получится додумать.


Вы неправильно пользуетесь кармическим грегором. Надо культяпкой кверху на Юпитер направлять. Тогда и гармония будет, и красками заиграет (IMG:style_emoticons/default/ay.gif)

Цитата
Если заполнить чем-то твердым, типа грфитового напыления, то твердая фактура будет разрушена.


Фактура чего?...

Цитата
Каждый из двух наконечников есть, по сути, половина рельса. На данном рисунке видно, что в
самом узком месте (в районе шейки рельса) толщина детали всего 8 мм. Возможно, что это и не
так страшно, однако, есть опасения, что при такой толщине сталь может не выдержать, и под
действием вертикально направленных сил начнет сгибаться (рисунок выполнен без косого среза
по верху головки только ради наглядности).


В связи с этим возникает вопрос - что насчет этих стыков в кривых участках пути? Боюсь опять огорчить автора, но в кривых эти стыки будут испытывать запредельные перегрузки. Учитывая, что толщина ножки рельса очень маленькая, ее может просто сломать. Согласен, этот вопрос решается простым утолщением обоих узких мест ножки рельса (наконечника рельса, фу). Но вопрос про кривые остается. Как использовать такой стык в кривых? Ведь, учитывая, что данная конструкция требует прецизионной точности в изготовлении, такую же точность она требует и в эксплуатации. Как добиться этого в кривых? В общем, автор и раньше не рассматривал кривые, поэтому, предвижу, этот вопрос повиснет в воздухе.

Цитата
Тогда можно будет увеличить длину продолговатых отверстий, что даст больше хода,
но 60 мм, как будто, вполне достаточный ход для стыковки даже плетей большой длины.
Естественно, что через пару уравнительных рельсов.


Свидетельство того, что человек не имеет представления о том, как в действительности происходит температурное расширение рельсовых плетей.

Прикрепленный файл  Новый_рельс4.png ( 33,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70


Допустим, вот такой стык будет в кривой. Как считаете, коллеги, возможно здесь набегание гребня колеса на стык с последующим сходом ПС?

Цитата
В новом стыке износа концов рельсов не ожидается.


И тем не менее он будет.

Цитата
Ну... если не получится, то придется заняться изучением металлообработки.


Да, пожалуйста, займитесь. Там тоже люди, они тоже нуждаются в ваших прорывных изобретениях.

Сообщение отредактировал Axthon - 16.3.2020, 17:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
орел
сообщение 17.3.2020, 8:57
Сообщение #8





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 5797
Регистрация: 10.8.2009
Город: 99 км. пикет 4
Пользователь №: 10822




хм нового в стыке нет , учите мать часть лучше -- устройство без стыкового пути вам в помошь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Федор
сообщение 17.3.2020, 9:30
Сообщение #9





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 66
Регистрация: 8.8.2019
Пользователь №: 350336



Профессилналы, я вас люблю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
орел
сообщение 17.3.2020, 11:55
Сообщение #10





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 5797
Регистрация: 10.8.2009
Город: 99 км. пикет 4
Пользователь №: 10822



Цитата(Федор @ 17.3.2020, 9:30) *
Профессилналы, я вас люблю!


зря ерничаеш , от стыков стараются отказываться совсем , а там где они остались твое изобретение не нужно совсем . больше хлопот чем выгоды и этот совет не от путейца ( специалиста ) а от человека который ИЗУЧАЛ обший курс железных дорого а не просто его ( курс ) смотрел \ пролистывал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
орел
сообщение 17.3.2020, 13:26
Сообщение #11





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 5797
Регистрация: 10.8.2009
Город: 99 км. пикет 4
Пользователь №: 10822



Цитата(Axthon @ 16.3.2020, 10:57) *
Тут больше должны путейцы, конечно, комментировать. Я лишь скажу, что данный вид стыка как минимум создает самую большую проблему - экономическую нецелесообразность. А чтобы это понять, не нужно даже на жд работать. Сколько стоит этот новый стык (изготовление, установка)? Допустим Х рублей. А сколько стоит эксплуатируемый стык? 0 рублей. Вот и весь ответ.


дело тут не в тут $$$ тут свойство металла не учитывается на все 100% , у путейцев такой стык только смех вызовет и ничего более

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Федор
сообщение 17.3.2020, 16:25
Сообщение #12





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 66
Регистрация: 8.8.2019
Пользователь №: 350336



А я и не ерничал. Я напился и вдруг вас всех полюбил (профессионалов). Теперь, правда, отпустило.
Но я вас все равно люблю. Особенно Axthon
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
орел
сообщение 18.3.2020, 9:41
Сообщение #13





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 5797
Регистрация: 10.8.2009
Город: 99 км. пикет 4
Пользователь №: 10822



Цитата(Федор @ 17.3.2020, 16:25) *
А я и не ерничал. Я напился и вдруг вас всех полюбил (профессионалов). Теперь, правда, отпустило.
Но я вас все равно люблю. Особенно Axthon


а он ( ---- Axthon ) --- только часть вопросов от профессионалов ( тех которых вы хотите услышать ) описал , так что учите мат часть лучше прежде чем что то " улучшать "

хм вам ваш " критик " и " советчик " что нибуть про расширение металла говорил ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Федор
сообщение 18.3.2020, 17:31
Сообщение #14





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 66
Регистрация: 8.8.2019
Пользователь №: 350336



А металл что, еще и расширяется? Что-то я вам не верю...
он же железный.

Сообщение отредактировал Федор - 18.3.2020, 17:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Федор
сообщение 18.3.2020, 18:09
Сообщение #15





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 66
Регистрация: 8.8.2019
Пользователь №: 350336



А где третий главный эксперт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Денис Забалканск...
сообщение 18.3.2020, 18:12
Сообщение #16


Несущий холод


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2729
Регистрация: 28.3.2009
Город: Москва
Пользователь №: 4486



Ребят, предупреждаю, на личности не переходим, друг друга не троллим!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
гравецапыч
сообщение 18.3.2020, 18:34
Сообщение #17





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3601
Регистрация: 14.5.2013
Город: Самара
Пользователь №: 158238



Цитата(Федор @ 18.3.2020, 20:09) *
А где третий главный эксперт?

Сюда надо трех экспертов позвать. Экономиста, технолога и патологоанатома.
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
орел
сообщение 19.3.2020, 8:34
Сообщение #18





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 5797
Регистрация: 10.8.2009
Город: 99 км. пикет 4
Пользователь №: 10822



Цитата(Федор @ 18.3.2020, 17:31) *
А металл что, еще и расширяется? Что-то я вам не верю...
он же железный.


а он ( металл ) еще и с жимаеться от мороза , вот такой он подлый " гуляка " (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) и ещ может угоняться (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
орел
сообщение 19.3.2020, 8:36
Сообщение #19





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 5797
Регистрация: 10.8.2009
Город: 99 км. пикет 4
Пользователь №: 10822



Цитата(гравецапыч @ 18.3.2020, 18:34) *
Сюда надо трех экспертов позвать. Экономиста, технолога и патологоанатома.
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


тут одного патологоанатома хватит , нечего другим мешать работать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
орел
сообщение 19.3.2020, 8:39
Сообщение #20





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 5797
Регистрация: 10.8.2009
Город: 99 км. пикет 4
Пользователь №: 10822



Цитата(Денис Забалканский @ 18.3.2020, 18:12) *
Ребят, предупреждаю, на личности не переходим, друг друга не троллим!!!


прикрыть тему и все дела , нового по теме темы все равно ничего не будет

оф оф
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.9.2020, 13:56

Яндекс цитирования Рейтинг Сайтов YandeG

Раскрутка сайта Рейтинг сайтов Работа / Карьера