Первое железнодорожное радио


Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:


Масленников Михаил

Ларьков Александр

 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тел. № ИСХ-24025 от 23.12.2016, Об установлении порядка действий с грузовыми поездами и вагонами...
Денис Забалканск...
сообщение 24.1.2020, 16:26
Сообщение #1


Несущий холод


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2728
Регистрация: 28.3.2009
Город: Москва
Пользователь №: 4486



Тел. № ИСХ-24025 от 23.12.2016



В целях установления на инфраструктуре ОАО «РЖД» единого порядка действий с грузовыми поездами и вагонами, временно отставляемыми от движения на станциях без локомотивов или с локомотивами без локомотивных бригад, а также единого порядка действий при их отправлении со станций после длительной стоянки:

1. Всем Д:

1.1. определить и утвердить у НЗ-1 железных дорог перечень станций с указанием путей, выделенных для длительной (более 24 часов) стоянки вагонов, с уклоном, не превышающим 0,0025, и изолированных от маршрутов следования поездов. Пути стоянки вагонов определить с учетом возможности круглосуточной охраны перевозимых фузов и вагонов, перечень согласовать с ФГП ВО ЖДТ России. Выписки из этих перечней разместить на рабочих местах ДНЦ и ДСП. Исключить оставление вагонов, прибывших для длительной стоянки, на других путях;

1.2. организацию работ по отстановке грузовых поездов от движения, а также грузовых вагонов в запас или на консервацию или при оказании услуг юридическим или физическим лицам, и отправлении их со станций, осуществлять согласно порядку, установленному инструкцией от 23.10.1998 № ЦД-ЦВ-ЦЧУ-605, распоряжениями ОАО «РЖД» от 05.06.2006 № 1128р, от 09.11.2011 № 2409р, от 22.03.2012 № 558р, от 04.09.2012 № 1764р, от 21.05.2013 № 1151р, от 31.12.2015 № 3200р и от 20.07.2016 № 1455р.

2. Всем Д, Т, ДЦС, ДС, ТЧЭ:

2.1. закрепление составов грузовых поездов, временно отставленных на промежуточных станциях, осуществлять по нормам, предусмотренным ТРА станции для соответствующего пути с накатом вагонных колес на тормозные башмаки. Проверку правильности и надежности закрепления составов поездов осуществлять ДС (ДСЗ), заблаговременно вызванными на станцию по указанию ДНЦ с последующим докладом ему о проведенной проверке. При невозможности прибытия указанных руководителей правильность и надежность закрепления проверяет ДСП лично с последующим докладом ДНЦ. Доклад о проверке правильности закрепления должен производиться только по регистрируемым каналам связи;

2.2. для станций, на которых постоянные маневровые средства отсутствуют, разработать, с учетом местных условий, инструкции о порядке закрепления составов грузовых поездов, временно отставленных от движения, при получении информации о сильном или штормовом ветре. Разработанные инструкции утвердить Д.

3. Всем Д, ДИ, Т, ДЦС, ДС, ТЧЭ, ВЧДЭ, ШЧ, ПЧ:

3.1. в случае отставления составов поездов или отдельных вагонов на станционных путях на срок более 3 суток его рельсовые цепи должны быть выключены из зависимости без сохранения пользования сигналами установленным порядком. Включение в зависимость таких путей, после вывода подвижного состава, производить согласно Инструкции ЦШ-530-11 только в дневное время суток после комплексной проверки состояния всех элементов рельсовых цепей с оформлением соответствующих записей в журнале формы ДУ-46;

3.2 маневры с вагонами, отставленными от движения (более 3 суток), при их выводе с путей длительной стоянки, производить только в светлое время суток при запрещающих показаниях соответствующих светофоров. При этом стрелочные рукоятки (кнопки) индивидуального управления до передачи разрешения на движение необходимо поставить в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте. На все стрелочные рукоятки (кнопки) стрелок, входящих в маршрут и охранные, надеть красные колпачки.

На станциях оборудованных МПЦ с помощью подтверждения ответственных команд необходимо произвести блокировку изолированных стрелочных участков, входящих в маршрут, и изолированных участков, в которые входят охранные стрелки. В правильности установки маршрута, а также в свободности изолированных смежных негабаритных участков необходимо убедиться по индикации на аппарате управления. Перевод стрелок перед приготовлением маршрута следования производить только после доклада ДС (ДСЗ) с места о фактической свободности от подвижного состава стрелок, входящих в маршрут следования.

Перед выводом вагонов с путей длительной стоянки, необходимо проверить указанные пути на всем их протяжении (включая стрелочные переводы ограничивающие путь) на предмет отсутствия препятствий для движения (посторонних предметов, снега, льда, и т,д.) с оформлением результатов проверки в журнале формы ДУ-46.

Также перед выводом вагонов с путей длительной стоянки, необходимо вагоны проверить на предмет сохранности узлов и деталей.

3.3. перед отправлением поезда, временно отставленного от движения (находившегося в отстое более 3 суток) или сформированного из вагонов, находившихся на длительной (более 3 суток) стоянке, до открытия соответствующего светофора необходимо стрелочные рукоятки (кнопки) индивидуального управления поставить в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте. На все стрелочные рукоятки (кнопки) стрелок, входящих в маршрут, надеть красные колпачки. На станциях оборудованных МПЦ с помощью ответственных команд установить стрелки по маршруту и произвести блокировку изолированных стрелочных участков, входящих в маршрут.

После отправления таких поездов со станции, установленным в ТРА станции порядком, проверить свободность стрелок и бесстрелочных изолированных участков, входивших в маршрут отправления, от подвижного состава.

В зимний период перед отправлением поезда, отставленного от движения, необходимо под ним проверить путь на всём протяжении (включая стрелочные переводы ограничивающие путь) на предмет отсутствия препятствий для движения (снега, льда, и т.д.) Результаты проверки записываются в журнал формы ДУ-46 и сообщаются ДНЦ;

3.4. перед отправлением поезд должен быть осмотрен в коммерческом отношении в соответствии с технологическим процессом (технологической картой) работы станции, работником в должностные обязанности которого входит проведение коммерческою осмотра поездов и вагонов;

3.5. отправление поездов, отставленных от движения более чем на 3 месяца, или сформированных из вагонов, находившихся на длительной (более 3 месяцев) стоянке, производить на свободный от поездов перегон (путь перегона) с обязательным опробованием автотормозов на эффективность при следовании по перегону. Следующий поезд разрешается отправлять на перегон (путь перегона) только после прибытия поезда на впередилежащую станцию;

3.6. техническое обслуживание (в том числе контроль за наличием и сохранностью узлов и деталей вагонов) и опробование автотормозов в отправляемых поездах, после их отстановки от движения или сформированных из вагонов, находившихся на длительной (более 3 суток) стоянке, производить работниками, на которых данные обязанности возложены приказом начальника железной дороги. Поезда следуют до ближайшего ПТО, где техническое обслуживание им производить работниками вагонного хозяйства.

4. Для обеспечения сохранности перевозимых грузов и вагонов, обеспечить передачу информации о временном отставлении грузовых поездов (вагонов) в соответствующие подразделения, осуществляющие охрану перевозимых грузов и подвижного состава, в соответствии с разработанными схемами оповещения.

5. Телеграмму ОАО «РЖД» от 11.12.2008 № 21020 считать утратившей силу.

6. С требованиями, указанными в настоящей телеграмме ознакомить Причастных работников с принятием зачетов.

7. Контроль за выполнением требований настоящей телеграммы возложить на НЗ-1 железных дорог.



ЦЗ Иванов

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Эдикрафт
сообщение 25.1.2020, 12:45
Сообщение #2





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1473
Регистрация: 9.12.2014
Город: моск обл
Пользователь №: 212372



п 3.2 , что так можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Виктория К.
сообщение 2.2.2020, 16:27
Сообщение #3





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1
Регистрация: 1.2.2020
Пользователь №: 363988



А меня интересует такой вопрос: нужно ли закрывать стрелки на замки если путь выключен из централизации без сохранения пользования сигналами, по причине отстоя вагонов более 3х суток?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2020, 16:19

Яндекс цитирования Рейтинг Сайтов YandeG

Раскрутка сайта Рейтинг сайтов Работа / Карьера