Первое железнодорожное радио


Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:


Масленников Михаил

Ларьков Александр

 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Новая конструкция ж/д полотна, Требуется критическая оценка того, что я тут наизобретал
Федор
сообщение 21.1.2020, 9:10
Сообщение #1





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 35
Регистрация: 8.8.2019
Пользователь №: 350336



Размер вордовского файла = 11 Мб. ссылка
Излагаю постепенно -- от идеи до конечных результатов. Однако, если кто-то решит пролистнуть, то можно упустить важные промежуточные выводы.
11 Мб это много, но не смотря на то, что основной объем занимают картинки, все равно это длиннопост.

если чувствуете, что целиком не осилить, то читайте с середины в конец. в начале, в основном, мало значимые предпосылки

Добавил финальные варианты секций, небольшую работу над ошибками, и микро поэму о напряжениях бетона на изгиб для профессионалов, которые явно старше, явно смыслят в бетоне и настроены на бесконечное и конструктивное общение. Файл снова не маленький. Ссылка

Сообщение отредактировал Федор - Вчера, 19:28
Причина редактирования: Я просил писать в таком виде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Федор
сообщение 21.1.2020, 9:20
Сообщение #2





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 35
Регистрация: 8.8.2019
Пользователь №: 350336



Изначально решил выложить все это на сайт
результат -- заблокировано модератором.

-------------------------------
судя по тому, что никто пока не раскритиковал (не дал критическую оценку), вероятно, что никто пока и не осилил целиком (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал Денис Забалканский - 14.2.2020, 19:08
Причина редактирования: ссылки на другие сайты без разрешения Администрации
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Федор
сообщение 21.1.2020, 20:10
Сообщение #3





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 35
Регистрация: 8.8.2019
Пользователь №: 350336



Хм...
Обычно на форумах народ на критику щедрый.
Вроде и просмотры есть, а критики пока нет.
Вообще ничего нет. Странно. Я прям даже напрягся. И заинтригован.

Сообщение отредактировал Федор - 23.1.2020, 16:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
fozzy
сообщение 14.2.2020, 13:54
Сообщение #4





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 972
Регистрация: 21.1.2013
Пользователь №: 145931



Стр 19 - вы, наверное, спутали размеры подрельсовой прокладки с нашпальной ССЫЛКА

Стр 21 - путь не стыковой (он же не из стыков состоит), а звеньевой правильнее.
соединительные пластины - стыковые накладки.

Стр 56 - наверное нужно учить сопромат хорошо, я не знаю, но по моим догадкам такая угловатая форма да ещё и своего рода тонкими пропилами напрочь убьёт всю стойкость метала и он сломается/сильно деформируется при первом проезде локомотива. Это вам не металлопрофиль для подвесных потолков и гибсокартона.

Стр 74 - больший нагрев происходит от прямых солнечных лучей, а не от температуры окружающей среды. Белый бетон нагреется, а соответственно и расширится, значительно меньше чем рельс.

Стр 89 - читая, всё время думал что такая бетонная конструкция будет удерживать ровную плоскость постоянно, и, удивлялся - неужели выдержит?! тут выходит что она будет проседать, да ещё и неравномерно - получается конструкция треснет. Она не потеряет в прочности при этом? Если просядет то какой тогда смысл в этом всём? С просадками долго такой путь не поэксплуатируешь!

Стр 99 - ну не знаю, там такие динамические нагрузки, просто невообразимые, а я вижу просто какой-то крупный китайский LEGO. Простой монтаж ушёл или остался? Просто простого чёто щас не вижу ничего - в ручную вообще нереально ничего сделать.
Причина редактирования: Я просил писать в таком виде!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Axthon
сообщение 15.2.2020, 20:15
Сообщение #5


Проблемы негров шерифа не волнуют


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1093
Регистрация: 4.4.2015
Город: Город-героев
Пользователь №: 218391



1 стр. За счет чего возможно достижение экономии рельсовой стали, если рельсошпальную решетку уложить на бетон? Какая основная идея, которую вы пытаетесь реализовать? Чего именно вы хотите добиться (кроме "продвинуться", это и так понятно)?

Раз уж вы выпросили, прочитаю постепенно полностью, но на будущее мой вам совет: если у вас в вашей работе есть устаревшие данные, которые вы уже не будете реализовывать по причине их неактуальности, то их необходимо удалять из презентации. Потому что иначе вы обрекаете свой труд на безвестное забвение.

Мой первый вопрос я озвучил выше. Жду вашего ответа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Axthon
сообщение 15.2.2020, 21:55
Сообщение #6


Проблемы негров шерифа не волнуют


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1093
Регистрация: 4.4.2015
Город: Город-героев
Пользователь №: 218391



Цитата
20-21 стр.

Бетон – прекрасный материал, но при таком «лобовом» решении поставленной задачи бетон попросту
раскрошится в месте контакта с колесами состава. Поэтому рельс, все же, понадобится. Понадобитсядля того, чтобы более равномерно распределить и передать бетону нагрузку от колес (защитить
бетон). Однако теперь рельс будет выполнять, по сути, только эту функцию. Всего одну. Вместо всех
тех функций, которые он выполняет в современной конструкции ж/д полотна.


Передача нагрузки от колес на грунт и есть одна из основных задач рельс. Другая - направление движения ПС. Шпалы необходимы для скрепления рельс между собой на определенном расстоянии, а также служат как промежуточное звено между рельсами и грунтом для более равномерного распределения нагрузки от осей ПС на грунт.


Цитата
23 стр.


Изображение. В такой конфигурации вероятность схода ПС при загрязнении ЖД полотна стремится к 100%.


Эпопея со стыками.

Такие стыки при изменении температуры увеличивают вероятность схода ПС. К тому же такие стыки имеют сложную конструкцию, что многократно осложняет замену рельса. Сделать прямой рез по рельсу легко, а вот сделать косой рез, да еще и в полевых условиях, да еще и оперативно будет практически невозможно. Для экономии металла используют бесстыковой путь.


96 стр. Итоги.

Разберем.


Цитата
Подрельсовое основание представляет из себя сборные бетонные секции.


Такое решение приведет к крушению с вероятностью 100%. Дело в том, что бетон очень хорошо сопротивляется на сжатие, но он очень хрупок на изгиб. Рельсы, как правильно было замечено, имеют нехилую такую упругость, причем настолько нехилую, что под стоящим вагоном можно увидеть, как рельс изгибается под каждой КП. Из этого следует сделать вывод, что рельс, целиком уложенный вдоль бетонной конструкции и передавая динамическую нагрузку от КП на бетонное немонолитное основание, будет изгибать бетон, что в итоге приведет к разрушению конструкции. Именно для того, чтобы решить эту проблему, и применяются шпалы. Причем, обращаю ваше внимание, что в метрополитене, где пол тоннеля залит бетоном, также везде используются шпалы (да еще и деревянные). Шпалы, не имея никаких связей друг с другом, кроме через рельсы, могут свободно перемещаться относительно друг друга, обеспечивая реализацию упругостных колзабавний рельса. Монолитные конструктивные решения, применяющиеся, например, на ЖД мостах, не могут обеспечить подобное поведение ЖД полотна.

Цитата
Секции имеют продольные элементы, расположенные непосредственно под рельсом.
непрерывно или с минимальными разрывами для температурных швов и креплений рельсов
друг к другу.

Возражение полностью идентично предыдущему возражению. Такую бетонную конструкцию сломает даже порожняк.

Цитата
Дополнительные опорные элементы, служащие для увеличения устойчивости полотна в плоскости
могут быть как продольными, так и иметь более классический вид (похожими на концы шпал).


Подобные опорные элементы обламает сразу же при вступлении на подобный путь любого локомотима. Не выдержат Х образные места (деформация на изгиб).

Цитата
Длина секций может быть от 1.5 до 36 метров


До 5 м (не точно, на вскидку говорю) используются монолитные бетонные решения для рельс, например, в мостах. Но там они целиком монолитные, конструктивно представляющие из себя плиты с формами под крепления рельсовых нитей.

Цитата
Наличие сплошного бетонного подрельсового основания позволяет значительно уменьшить
расход стали на рельсы. Сталь экономится за счет значительного уменьшения поперечного
сечения рельса.


Современный рельс имеет свою конструкцию не просто так. Ножка рельса нужна для сопротивления изгибанию рельса. Вы в своей конструкции ее убрали ряди экономии. Ваш рельс будет не просто изгибаться. Он будет закручиваться в спираль после прохода ПС (при условии, что мы не учитываем разрушение бетонных конструкций). И, кстати, никакие крепления не предотвратят этот процесс. Это может пригодиться, если вы хотите гнуть железные прутья в спираль, но для ЖД такие рельсы никак не годятся. К тому же если мы вспомним про хрупкость бетона на изгиб, то мы должны будем придти к неприятному выводу - почти вся изгибающая нагрузка ляжет на бетон, который не сможет с ней справится.

Цитата
Помимо экономии стали на рельсах, подрельсовое основание значительно снижает требования к
креплениям рельсов к шпальной решетке. Следствие снижения этих требований – новый способ
крепления новых рельсов к новым шпалам. Способ этот в сравнении с имеющимися сегодня
вариантами значительно менее затратный в плане расхода металла.


Мне кажется, что не получится здесь сэкономить. Где-то в тексте я видел, что вы упомянули про угон рельс, а значит вы попытались учесть это явление. Раньше на деревянных шпалах с этим явлением боролись противоугонными скобами, которых оооочень много ставилось на уклонах. Почти на каждой шпале. На бетонных шпалах рельс прижимают к шпале различными способами, поэтому противоугоны не требуются. Количество бетонных шпал на км пути достаточно большое, и каждая шпала прижимает рельс к себе. Значит, сколько шпал - столько и креплений. Если вы уменьшите количество креплений (то есть просто снимете закладные болты или скобы со шпал), то оставшийся крепеж окажется уже неспособным удержать рельсы. Как результат - повышение вероятности схода ПС.

Цитата
Придуман новый стык для новых рельсов (2 варианта). Новый стык позволяет решить вечную
проблему с электрическим сопротивлением рельсовых цепей, которая, на мой взгляд, была
основной предпосылкой перехода мировыми железнодорожными компаниями на бесстыковой
метод укладки путей. (Это версия). В любом случае, новый стык позволяет вернуться к
звеньевому методу укладки, сохранив при этом, все преимущества обоих методов (звеньевого и
бесстыкового), и самое главное, избавившись от всех недостатков обоих методов укладки путей.


Как уже писал выше - такой стык практически невозможно сделать в полевых условиях. А это серьезная проблема, которую нельзя не решать. И да, если вы вдруг решите что-то придумать на этот счет, то вам обязательно нужно исходить из того, что люди, которые называются путейцы, которые занимаются ремонтом и текущим содержанием ЖД полотна, в почти 100% массе своей не обладают ни знаниями, ни навыками, ни оборудованием, чтобы делать такие стыки, которые предлагаете вы.

Цитата
Все элементы секции обвязаны между собой в единую монолитную конструкцию. Исключение –
один из промежуточных вариантов, о котором говорилось выше. В этом варианте используются
две независимые бетонные конструкции, стыкующиеся между собой в одно целое. В процессе
работы пришел к выводу, что никаких болтовых соединений при этом не нужно. Картинки.


В таком варианте нижнюю часть порвет при первом же торможении поезда. ..

Вы, молодой человек, не имея практически никаких сведений об устройстве ЖД полотна, решили его модернизировать. Это системная ошибка. У вас ничего не получится по той простой причине, что вы изначально подошли к решению вопроса вообще без каких-либо знаний.

Задам еще вопрос вам, уже на логику. ЖД существует очень давно, и много умных и ученых голов работало над ее созданием и становлением в такую конструктивную инфраструктуру, которую мы видим сегодня. Как вы думаете, неужели ни одному из этих голов ни разу не пришла подобная мысль, как вам? Если вы ответите утвердительно, тогда ответьте на следующий вопрос: а почему они не стали развивать подобную конструкцию? На мой взгляд ответ очевиден.

Ну и еще напоследок позволю себе напомнить вам про метрополитен. (IMG:style_emoticons/default/br.gif)

Не обижайтесь, вы сами выпросили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Федор
сообщение 16.2.2020, 12:52
Сообщение #7





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 35
Регистрация: 8.8.2019
Пользователь №: 350336



Цитата(fozzy @ 14.2.2020, 13:54) *
Стр 19 - вы, наверное, спутали размеры подрельсовой прокладки с нашпальной ССЫЛКА

Стр 21 - путь не стыковой (он же не из стыков состоит), а звеньевой правильнее.
соединительные пластины - стыковые накладки.

Стр 56 - наверное нужно учить сопромат хорошо, я не знаю, но по моим догадкам такая угловатая форма да ещё и своего рода тонкими пропилами напрочь убьёт всю стойкость метала и он сломается/сильно деформируется при первом проезде локомотива. Это вам не металлопрофиль для подвесных потолков и гибсокартона.

Стр 74 - больший нагрев происходит от прямых солнечных лучей, а не от температуры окружающей среды. Белый бетон нагреется, а соответственно и расширится, значительно меньше чем рельс.

Стр 89 - читая, всё время думал что такая бетонная конструкция будет удерживать ровную плоскость постоянно, и, удивлялся - неужели выдержит?! тут выходит что она будет проседать, да ещё и неравномерно - получается конструкция треснет. Она не потеряет в прочности при этом? Если просядет то какой тогда смысл в этом всём? С просадками долго такой путь не поэксплуатируешь!

Стр 99 - ну не знаю, там такие динамические нагрузки, просто невообразимые, а я вижу просто какой-то крупный китайский LEGO. Простой монтаж ушёл или остался? Просто простого чёто щас не вижу ничего - в ручную вообще нереально ничего сделать.


стр 19: спутал.
стр 21: снова спутал. конечно, звеньевой
стр 56: вероятно, Вы правы. Для того и Выложил, чтобы знающие люди оценили. именно об этой угловатости и размышлял то долгое время после того, как вывесил пост на форум. есть пара идей. в ближайшее время постараюсь отрисовать картинки и выложить другой вариант = не угловатый.
стр 74: и здесь Вы правы. но... а) верх головки рельса блестючий и отражает лучи, большая часть остальных поверхностей спрятаны от солнечных лучей. б) я не говорю, что расширяться бетон и рельс будут совершенно одинаково. такого и не планировалось. просто выяснил, что и сталь и бетон, имея одинаковую продольную ориентацию, будут расширяться, грубо говоря, в одну торону. а значит, что и разность между их итоговым увеличением длины будет гораздо меньше. и выражаться эта разность будет уже не в сантиметрах, а в миллиметрах = 1-2-3 миллиметра.
стр 89: на это замечание, подозреваю, что так просто, в двух словах и не ответишь... Но попробую. а) именно этот вопрос и заставил меня засесть за "тотальную переделку", результатом которой стали, как вариант, короткие секции. б) переделывая длинные секции, я написал, что пришел к выводу о необходимости придать клиновидное основание буквально всем элементам секции = и несущим, и выносам, и поперечным элементам. такое решение отчасти решает вопрос. в) основной причиной всевозможных просадок, выплесков и т.д. является ударно-динамическое воздействие, как любят писать в учебниках. новый стык призван избавиться от такого воздействия если не абсолютно, то почти абсолютно. г) я не выложил окончательные варианты секций (ни длинных, ни коротких) -- ждал хоть каких-то комментариев. сейчас самое время их выложить, что и сделаю в ближайшее время. среди окончательных вариантов предпочтение я отдаю не длинным и не коротким, а скорее, компромиссным секциям (5 метров). на пятиметровые секции просадки будут значительно в меньшей степени влиять, нежели на длинные.
стр 99: вероятно, что речь здесь снова о длинных секциях с их невообразимыми нагрузками и сходством с LEGO. надеюсь, что дальше в ветке многое прояснится и отпадут и нагрузки, и сложность монтажа

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Федор
сообщение 16.2.2020, 13:06
Сообщение #8





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 35
Регистрация: 8.8.2019
Пользователь №: 350336



Цитата(Axthon @ 15.2.2020, 20:15) *
1 стр. За счет чего возможно достижение экономии рельсовой стали, если рельсошпальную решетку уложить на бетон? Какая основная идея, которую вы пытаетесь реализовать? Чего именно вы хотите добиться (кроме "продвинуться", это и так понятно)?

Раз уж вы выпросили, прочитаю постепенно полностью, но на будущее мой вам совет: если у вас в вашей работе есть устаревшие данные, которые вы уже не будете реализовывать по причине их неактуальности, то их необходимо удалять из презентации. Потому что иначе вы обрекаете свой труд на безвестное забвение.

Мой первый вопрос я озвучил выше. Жду вашего ответа.


Начну с первого вопроса. Я -- пассажир, прибившийся к компании железнодорожников. Продвинуться на форуме у меня нет никакого желания. Цель я обозначил более, чем искренно -- получить критическую оценку знающих людей.
Ваш совет по поводу удаления из текста всего неактуального я уже принял на вооружение, т.к. большая часть моих потенциальных критиков засыпает где-то на середине. В дальнейшем буду очень стараться писать по существу.

Ваш второй комментарий, где имеет место серьезная критика -- то, что мне было нужно. Спасибо. Но ответить на него быстро и прям щаз я не смогу. Сажусь за написание развернутого ответа. На какие-то замечания я уже представляю, как буду отбиваться, а какие-то заставляют меня всерьез задуматься. Обещаю не затягивать и в скором времени ответить. Возможно, что и по частям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Axthon
сообщение 16.2.2020, 21:46
Сообщение #9


Проблемы негров шерифа не волнуют


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1093
Регистрация: 4.4.2015
Город: Город-героев
Пользователь №: 218391



Цитата(Федор @ 16.2.2020, 13:06) *
Начну с первого вопроса. Я -- пассажир, прибившийся к компании железнодорожников. Продвинуться на форуме у меня нет никакого желания. Цель я обозначил более, чем искренно -- получить критическую оценку знающих людей.

Вы не поняли суть моего вопроса. Я спросил, какую цель вы преследуете, когда пытаетесь модернизировать жд полотно? Каковы основные тезисы? Чего именно вы хотите добиться в вашем изыскании? Вот был мой первый вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Федор
сообщение 16.2.2020, 22:16
Сообщение #10





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 35
Регистрация: 8.8.2019
Пользователь №: 350336



Пардон, не понял вопроса. Исправляюсь.
Цель изысканий -- предложить вариант нового ж/д пути, который будет более экономически выгодным, надежным, простым в обслуживании и вааще...
Собственно, как и у всех, вероятно, изобретателей.

Сижу, строчу развернутый ответ на ваши остальные замечания. Пока что не закончил, но дело движется...

Сообщение отредактировал Федор - 16.2.2020, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Федор
сообщение 16.2.2020, 23:47
Сообщение #11





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 35
Регистрация: 8.8.2019
Пользователь №: 350336



Развернутый ответ на замечания от Axthon

получилось не по частям. Файлик большой и с картинками. потому снова ссылка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Axthon
сообщение 17.2.2020, 18:38
Сообщение #12


Проблемы негров шерифа не волнуют


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1093
Регистрация: 4.4.2015
Город: Город-героев
Пользователь №: 218391



Я, если честно, огорчился, читая ваш развернутый ответ, весьма огорчился. Больше всего огорчение я испытал, когда прочитал, что балласт может давить снизу вверх.

К вашему сведению, жд путь обязательно должен быть упругим. Я не могу сказать точно, где найти эту информацию, но я точно помню, что если жд путь не будет упругим и не будет забирать часть энергии упругостных коле-баний, то вся динамическая энергия будет гаситься в упругих элементах ходовой части ЖД ПС. Современные упругие элементы не выдержат таких нагрузок, а менять ходовую всего парка ПС только для того, чтобы можно было ездить по вашему жд пути никто не будет, ибо это экономически крайне нецелесообразно. То есть, ваш путь обязан быть упругим. Именно проблема упругости жд пути очень долгое время не позволяля использовать ЖБИ в конструкции рельсо-шпальной решетки. Бетон известен более полутора века, если не больше, а повсеместно в ЖД пути его стали применять сравнительно недавно. Поэтому я и сказал, что вы подошли к вопросу с системной ошибкой - без должных знаний. Возможно вы набрались технических знаний теоретического характера, но этого явно недостаточно.

Конечно, вы можете продолжить гнуть свою линию и доводить до логического завершения бесперспективную модель, которую не примут. Я бы вам и не отвечал, но мне жаль вашего времени по причинам, которые я не буду озвучивать публично.

Тем не менее я жду ваших мыслей по поводу сказанного мной выше. Ну, и ответьте, осмыслив выше сказанное, нужно ли мне комментировать весь ваш "развернутый ответ"?...

PS> я сказал: ваш путь обязан быть упругим. Добавлю: ваш путь обязан быть упругим индивидуально под каждой тележкой ПС.

Сообщение отредактировал Axthon - 17.2.2020, 18:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
мехник
сообщение 17.2.2020, 19:34
Сообщение #13





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 812
Регистрация: 11.1.2011
Город: Красноуфимск
Пользователь №: 57310



Цитата(Axthon @ 17.2.2020, 20:38) *
Я, если честно, огорчился, читая ваш развернутый ответ, весьма огорчился. Больше всего огорчение я испытал, когда прочитал, что балласт может давить снизу вверх...

Ааааа!!!! Зачем? Зачем пытаться разрушить столь старательно выращенный мир железнодорожного сумашедшего? :-) Я честно прочитал глобальный труд всё ждал место где автор заржёт, типа вот я вас всех развёл, но к концу трактата до меня таки дошло что это всё выполнено серьёзно - без намёка на шутку... Вот бы все эти знания и усилия да в мирных целях использовать — стропильную систему расчитывать или мелкозаглубленные фундаменты в малоэтажном строительстве...
Axthon, брось ты его. Своими комментариями ты вновь обостряешь эти приступы железнодорожной шизофрении. Пусть человека отпустит! :-)

Сообщение отредактировал мехник - 17.2.2020, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Axthon
сообщение 17.2.2020, 20:13
Сообщение #14


Проблемы негров шерифа не волнуют


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1093
Регистрация: 4.4.2015
Город: Город-героев
Пользователь №: 218391



Цитата(мехник @ 17.2.2020, 19:34) *
Ааааа!!!! Зачем? Зачем пытаться разрушить столь старательно выращенный мир железнодорожного сумашедшего? :-) Я честно прочитал глобальный труд всё ждал место где автор заржёт, типа вот я вас всех развёл, но к концу трактата до меня таки дошло что это всё выполнено серьёзно - без намёка на шутку... Вот бы все эти знания и усилия да в мирных целях использовать — стропильную систему расчитывать или мелкозаглубленные фундаменты в малоэтажном строительстве...
Axthon, брось ты его. Своими комментариями ты вновь обостряешь эти приступы железнодорожной шизофрении. Пусть человека отпустит! :-)

Я хотел предложить ему заняться модернизации парка грузовых вагонов для высокоскоростной железной дороги. Дело-то перспективное. Но с идея с фундаментом мне больше нравится (IMG:style_emoticons/default/bf.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
мехник
сообщение 17.2.2020, 20:21
Сообщение #15





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 812
Регистрация: 11.1.2011
Город: Красноуфимск
Пользователь №: 57310



Цитата(Axthon @ 17.2.2020, 22:13) *
Я хотел предложить ему заняться модернизации парка грузовых вагонов для высокоскоростной железной дороги. Дело-то перспективное. Но с идея с фундаментом мне больше нравится (IMG:style_emoticons/default/bf.gif)

Сдвоенные поезда пересекающие страну со скоростями свыше 160 км/час... Круто! Но утыкаемся в отсутствие локомотивов. Создав локомотивы упремся в несовершенство пути и — вуаля! круг замкнулся! Инжынер к успеху шёл! И начал верно, с основы, с пути а я не поняв всё охаял... Ой виноват...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Axthon
сообщение 17.2.2020, 20:32
Сообщение #16


Проблемы негров шерифа не волнуют


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1093
Регистрация: 4.4.2015
Город: Город-героев
Пользователь №: 218391



Эм... может не стоило так много направлений сразу озвучивать?... А то ведь а вдруг?... (IMG:style_emoticons/default/hc.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Федор
сообщение 17.2.2020, 23:19
Сообщение #17





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 35
Регистрация: 8.8.2019
Пользователь №: 350336



Axthon, у меня есть версия, что найдя в моем развернутом ответе фразу "С одной стороны балку прижимает колесная пара, с другой балласт", Вы наоборот испытали радость, а не огорчение. Вы ее слегка перевернули, и получилось -- я утверждаю, что балласт может давить снизу вверх.
Согласен, фраза построена кривовато. У меня частенько случаются приступы косноязычия, когда приходится доказывать агрессивно (или чересчур иронично) настроенным критикам очевидные вещи. В этом случае я пытался обратить Ваше внимание, что бетон секций не испытывает напряжения на изгиб, как Вы утверждаете в большей части Ваших замечаний. Бетон испытывает напряжение на сжатие.
Версия эта отчасти подтверждается тем, что это единственный момент, на который Вы обратили внимание в моем развернутом ответе. Все остальное, что я написал, Вы как-будто не заметили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Axthon
сообщение 17.2.2020, 23:23
Сообщение #18


Проблемы негров шерифа не волнуют


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1093
Регистрация: 4.4.2015
Город: Город-героев
Пользователь №: 218391



Цитата(Федор @ 17.2.2020, 23:19) *
Axthon, у меня есть версия, что найдя в моем развернутом ответе фразу "С одной стороны балку прижимает колесная пара, с другой балласт", Вы наоборот испытали радость, а не огорчение. Вы ее слегка перевернули, и получилось -- я утверждаю, что балласт может давить снизу вверх.
Согласен, фраза построена кривовато. У меня частенько случаются приступы косноязычия, когда приходится доказывать агрессивно (или чересчур иронично) настроенным критикам очевидные вещи. В этом случае я пытался обратить Ваше внимание, что бетон секций не испытывает напряжения на изгиб, как Вы утверждаете в большей части Ваших замечаний. Бетон испытывает напряжение на сжатие.
Версия эта отчасти подтверждается тем, что это единственный момент, на который Вы обратили внимание в моем развернутом ответе. Все остальное, что я написал, Вы как-будто не заметили.

Что ж, раз вы настроены агрессивно, я прошу администрацию форума закрыть это в дальнейшем бессмысленное общение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Федор
сообщение 17.2.2020, 23:28
Сообщение #19





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 35
Регистрация: 8.8.2019
Пользователь №: 350336



Вы, Axthon, и Вы, мехник, выполнили мою просьбу и дали критическую оценку моему варианту нового ж/д пути. Спасибо. Замечание о том, что путь обязан быть упругим я услышал. По первым прикидкам совершенно не обязан, но я подумаю над этим. На мой взгляд, дальше критика пошла не очень конструктивная, так что не тратьте на меня больше свое время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Федор
сообщение 17.2.2020, 23:32
Сообщение #20





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 35
Регистрация: 8.8.2019
Пользователь №: 350336



Цитата(Axthon @ 17.2.2020, 23:23) *
Что ж, раз вы настроены агрессивно, я прошу администрацию форума закрыть это в дальнейшем бессмысленное общение.


Вы вправе просить администрацию о чем угодно, однако, похоже, Вы не поняли, что агрессивно настроенным критиком я назвал именно Вас.
Засим, пожалуй, закончу отвечать на Ваши комментарии, а в будущем, общаясь с критиками, вроде Вас, постараюсь строить фразы попроще = попонятнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.2.2020, 15:00

Яндекс цитирования Рейтинг Сайтов YandeG

Раскрутка сайта Рейтинг сайтов Работа / Карьера