Первое железнодорожное радио


Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:


Масленников Михаил

Ларьков Александр

 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Приглашают работать в компанию Транссервис, кто-нибудь что-нибудь знает об этой компании?
Massimo
сообщение 20.12.2019, 19:17
Сообщение #1


Нашедший здоровье


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 356
Регистрация: 6.9.2013
Город: Москва
Пользователь №: 173964



Здорово, мужики!
В общем мне тут предлагают работу по договору подряда в компании Транссервис на должность проводника по сопровождению локомотивов в недействующем состоянии. Если кто то с форума работал на этой должности, просьба - отпишитесь, расскажите что представляет собой данная работа? Стоит ли туда идти вообще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Vredtech
сообщение 20.12.2019, 23:29
Сообщение #2


ВРЕДный ТЕХнолог


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3308
Регистрация: 25.1.2010
Город: Рыбное
Пользователь №: 24359



Цитата(Massimo @ 20.12.2019, 19:17) *
Если кто то с форума работал на этой должности, просьба - отпишитесь, расскажите что представляет собой данная работа? Стоит ли туда идти вообще?


Если не страшна походно-полевая жизнь, то можно пойти.
Нары, печка-буржуйка, запас еды и угля, экстремальные условия. В пункте А залез, через полстраны за месяц добавкой к грузовому поезду проехал, в пункте Б вылез, электровоз сдал по описи, назад или на пассажирском как белый человек, или на другом электровозе с буржуйкой и экстримом.

Летом хорошо ездить. Зимой хреново.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Massimo
сообщение 21.12.2019, 0:27
Сообщение #3


Нашедший здоровье


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 356
Регистрация: 6.9.2013
Город: Москва
Пользователь №: 173964



Спасибо большое! А вот такие вопросы у меня есть:
-после того как приехал в пункт Б, сразу назад уезжаешь или можешь где то жить несколько дней, ожидая обратный электровоз?
-как зарядить телефон в электровозе?
-как быть с туалетом?
-сколько денег с собой брать?
-от какой начальной станции ездить обычно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Vredtech
сообщение 21.12.2019, 15:08
Сообщение #4


ВРЕДный ТЕХнолог


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3308
Регистрация: 25.1.2010
Город: Рыбное
Пользователь №: 24359



Цитата(Massimo @ 21.12.2019, 0:27) *
Спасибо большое! А вот такие вопросы у меня есть:
-после того как приехал в пункт Б, сразу назад уезжаешь или можешь где то жить несколько дней, ожидая обратный электровоз?
-как зарядить телефон в электровозе?
-как быть с туалетом?
-сколько денег с собой брать?
-от какой начальной станции ездить обычно?


1. В зависимости от обстановки и поставленной задачи. Приехал, сдал локомотив, отметил командировку и на вокзал за билетом назад. Или же немного подождать. Жильё - обычно что-то типа дома отдыха локомотивных бригад.
2. Никак. Можно при стоянке где-нибудь на промежуточной станции в зависимости от её продолжительности подойти в какую-нибудь вблизи расположенную служебку путейцев или станционников и подзарядиться. Советую брать обычный кнопочный для позвонить и СМС - у них батарея держит дольше.
3. Полевые условия. Сходить по большому в полиэтиленовый пакет и выкинуть его в дверь )))
4. Исходя из потребностей поесть ежесуточно. Сколько там проездных / кормовых / ежесуточных будут давать - хз.
5. От какой пошлют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Massimo
сообщение 21.12.2019, 15:36
Сообщение #5


Нашедший здоровье


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 356
Регистрация: 6.9.2013
Город: Москва
Пользователь №: 173964



Цитата(Vredtech @ 21.12.2019, 16:08) *
1. В зависимости от обстановки и поставленной задачи. Приехал, сдал локомотив, отметил командировку и на вокзал за билетом назад. Или же немного подождать. Жильё - обычно что-то типа дома отдыха локомотивных бригад.
2. Никак. Можно при стоянке где-нибудь на промежуточной станции в зависимости от её продолжительности подойти в какую-нибудь вблизи расположенную служебку путейцев или станционников и подзарядиться. Советую брать обычный кнопочный для позвонить и СМС - у них батарея держит дольше.
3. Полевые условия. Сходить по большому в полиэтиленовый пакет и выкинуть его в дверь )))
4. Исходя из потребностей поесть ежесуточно. Сколько там проездных / кормовых / ежесуточных будут давать - хз.
5. От какой пошлют.

1) А так вообще, если допустим я съезжу до Мичуринска и обратно, сколько я заработаю (в основном говорят туда посылают)?
2) А когда я еду пассажиром, мне в этот момент идёт какая то оплата?
3) А из документов при оформлении договора нужен паспорт, трудовая, ИНН, СНИЛС, банковские реквизиты, диплом пом/маш и права машиниста?
4) Если у меня права на электровоз, мне значит будут только электровозы давать?
5) Что обязательно надо с собой взять из дома в поездку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Vredtech
сообщение 21.12.2019, 20:29
Сообщение #6


ВРЕДный ТЕХнолог


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3308
Регистрация: 25.1.2010
Город: Рыбное
Пользователь №: 24359



Цитата(Massimo @ 21.12.2019, 15:36) *
1) А так вообще, если допустим я съезжу до Мичуринска и обратно, сколько я заработаю (в основном говорят туда посылают)?
2) А когда я еду пассажиром, мне в этот момент идёт какая то оплата?
3) А из документов при оформлении договора нужен паспорт, трудовая, ИНН, СНИЛС, банковские реквизиты, диплом пом/маш и права машиниста?
4) Если у меня права на электровоз, мне значит будут только электровозы давать?
5) Что обязательно надо с собой взять из дома в поездку?


1. Не знаю их расценок. Платят за время, а не за расстояние.
2. Да
3. Да, это всё нужно. Может, ещё что-то потребуют, я не в курсе порядков в этой конторе.
4. Не обязательно.
5. Туалетную бумагу ))) епт, вас посадят в локомотив с буржуйкой и нарами, в котором вы проведёте пару недель на полном самообеспечении в режиме выживания. Что берут в таких случаях?


Приложение 1
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД"
от 25.03.2016 N 521р

ПРОВОДНИКИ ЛОКОМОТИВОВ

1. Проводниками локомотивов назначаются лица не моложе 18 лет, имеющие опыт работы по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, успешно выдержавшие проверку в комиссии локомотивного депо или завода знаний ими Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, инструкций по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации и ремонте локомотивов, Правил безопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных линиях, Инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах, Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации, настоящей Инструкции, действующих приказов, указаний и инструкций в объеме знаний их как для помощника машиниста локомотива.
Кроме того, проводники локомотивов должны знать правила применения при необходимости тормозных средств на пересылаемых локомотивах, порядок опробования тормозов в сплотке и переключения режимов воздухораспределителей, а также условия транспортировки локомотивов новых серий, содержащихся в технической документации заводов-изготовителей локомотивов.
2. Проводники локомотивов проходят медицинское освидетельствование для определения пригодности выполнения возлагаемых на них обязанностей по требованиям в соответствии с руководящими документами.
3. Старший проводник локомотивов несет персональную ответственность за безопасное следование сопровождаемых локомотивов, доставку их в пункты назначения в исправном и комплектном состоянии вместе с инструментом, инвентарем, запасными частями и технической документацией, а также за выполнение работ, оговоренных в настоящей Инструкции.
4. Не допускается исполнение обязанностей проводниками локомотивов, находящимися в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения. Проводники локомотивов, обнаруженные в таком состоянии, немедленно отстраняются от работы и привлекаются к ответственности.
5. Порядок дежурства проводников локомотивов устанавливается начальниками эксплуатационных локомотивных депо, директорами заводов.
6. Проводники локомотивов обязаны:
знать и точно выполнять требования документов, изложенных в пункте 1 настоящего Приложения;
являться на работу в подготовленном состоянии и в сроки согласно вызову дежурного по депо или администрации завода. При невозможности явки на работу безотлагательно сообщить об этом дежурному по депо или администрации завода;
иметь в пути следования при себе паспорт или удостоверение личности, распоряжение руководства депо или завода на сопровождение локомотива (сплотки локомотивов);
(Абзац дан в ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 25.03.2016 N 521р)
выполнять приказы и оперативные распоряжения руководителей депо, директоров заводов, диспетчеров, дежурных по станциям и других должностных лиц, имеющих отношение к подготовке локомотива к транспортировке в недействующем состоянии и его перемещению;
сообщать машинисту ведущего локомотива необходимую информацию по обеспечению безопасного следования сопровождаемых локомотивов;
участвовать в подготовке к следованию недействующих локомотивов, проверке их технического состояния, подписывать акт технического состояния локомотива формы ТУ-25 (старший проводник локомотивов), сопровождать локомотив, сдавать его в пункте назначения с оформлением акта сдачи (старший проводник локомотивов);
принимать меры по обеспечению продвижения без задержек локомотива в пункт назначения (старший проводник локомотивов);
обеспечивать выполнение требований инструкций по технике безопасности и производственной санитарии, пожарной безопасности;
принимать меры при возникновении пожара к остановке поезда и тушению пожара личными силами, а если это невозможно, то сообщать о пожаре машинисту ведущего локомотива для принятия мер по тушению пожара в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах;
проверять наличие и исправность огнетушителей и других противопожарых средств на сопровождаемых локомотивах;
наблюдать в пути следования за безопасным проследованием локомотивов, следить за появлением утечек воздуха в пневматических сетях, состоянием тормозных колодок, действием тормозных приборов, выходом штоков тормозных цилиндров, принимая меры по устранению выявленных неисправностей, а также по предотвращению юза, образования ползунов на колесных парах;
выполнять локомотиву техническое обслуживание ТО-1 в объеме, установленном начальником эксплуатационного локомотивного депо или директором завода. Особое внимание уделять проверке состояния ходовой части, креплению ее деталей, своевременному пополнению смазкой узлов трения.
Выявленные неисправности устраняются силами проводников локомотивов, а если это невозможно - в ближайшем ремонтном локомотивном депо или пункте технического обслуживания локомотивов; во всех случаях, когда сплотка прибывает на какой-либо пункт и ведущий локомотив от нее отцепляется, затормаживать сплотку ручными тормозами и подкладывать четыре тормозных башмака под крайние оси сплотки локомотивов с наружной стороны. Затормаживание и установка тормозных башмаков осуществляется до отцепки ведущего локомотива. Отпуск ручных тормозов и снятие тормозных башмаков производится только после прицепки к сплотке ведущего локомотива;
получать по ведомостям положенные на локомотивы и сдавать в пункте назначения инструмент, инвентарь, запасные части, техническую документацию как для новых локомотивов, так и для локомотивов, отправляемых в ремонт или возвращающихся в депо приписки после ремонта (старший проводник локомотивов);
по прибытию в пункт назначения:
снять печь-времянку, очистить печь от нагара и сдать ее в кладовую депо или завода;
убрать весь мусор с локомотива, вычистить грязь из кабины (будки) машиниста и коридоров, протереть теплой водой с мылом стенки и пол кабины машиниста.
7. Проводнику локомотива категорически запрещается:
при движении локомотива и во время стоянок в пути следования оставлять локомотив без присмотра;
трогать при движении локомотива токоведущие части, входить в высоковольтную камеру, загружать ее посторонними предметами;
производить какие-либо включения электрических кнопок, рубильников, перемещения рукояток приборов, включая пневматические краны;
подниматься на крышу локомотива во время нахождения его под контактным проводом;
поднимать токоприемник или подавать каким-либо способом на электровоз или электропоезд (электросекцию) напряжение;
допускать на локомотив посторонних лиц, не связанных с его приемкой-сдачей и сопровождением;
провозить на локомотиве грузы, которые не имеют отношения к пересылаемым локомотивам;
оставлять без присмотра горящую печь-времянку и держать открытой дверцу топки. При уходе с локомотива печь должна быть обязательно потушена.
8. В случае заболевания в пути следования проводник локомотива должен на ближайшей станции через начальника станции или дежурного по станции потребовать отцепки локомотива от состава и постановки его в тупик и обратиться за медицинской помощью в местную поликлинику или амбулаторию, сообщив одновременно о случившемся на завод (депо) телеграммой.
9. Все вопросы, возникающие в пути следования, выходящие за пределы компетенции проводника локомотива, решаются им с руководством депо или завода по телефону или телеграфу.
10. Старший проводник локомотива сразу же по прибытии локомотива в пункт назначения сообщает об этом телеграммой в депо или на завод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Серый из Ташкент...
сообщение 22.12.2019, 5:54
Сообщение #7





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 120
Регистрация: 9.7.2012
Город: Ташкент
Пользователь №: 133831



Простите за дилетантский вопрос. А зачем сопровождать холодный локомотив? Он в случае такой пересылки является как бы обычным вагоном. Для чего нужно его обязательное сопровождение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Massimo
сообщение 22.12.2019, 7:03
Сообщение #8


Нашедший здоровье


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 356
Регистрация: 6.9.2013
Город: Москва
Пользователь №: 173964



Цитата(Серый из Ташкента @ 22.12.2019, 6:54) *
Простите за дилетантский вопрос. А зачем сопровождать холодный локомотив? Он в случае такой пересылки является как бы обычным вагоном. Для чего нужно его обязательное сопровождение?

Ну наверно чтобы следить чтобы ничего нигде не дуло, чтобы ничего не разворовали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Vredtech
сообщение 22.12.2019, 11:08
Сообщение #9


ВРЕДный ТЕХнолог


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3308
Регистрация: 25.1.2010
Город: Рыбное
Пользователь №: 24359



Цитата(Серый из Ташкента @ 22.12.2019, 5:54) *
Простите за дилетантский вопрос. А зачем сопровождать холодный локомотив? Он в случае такой пересылки является как бы обычным вагоном. Для чего нужно его обязательное сопровождение?


В нём может что-нибудь неожиданно сломаться. Ну, и для охраны. Медьбратья не дремлют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.2.2020, 18:52

Яндекс цитирования Рейтинг Сайтов YandeG

Раскрутка сайта Рейтинг сайтов Работа / Карьера