Опробование тормозов в пути следования не с установленной скорости, Не помню где написано ,что если ограничение скорости на пробе тормозов |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Опробование тормозов в пути следования не с установленной скорости, Не помню где написано ,что если ограничение скорости на пробе тормозов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Железнодорожники Сообщений: 5 Регистрация: 9.3.2019 Пользователь №: 338711 ![]() |
Ограничение скорости на пробе тормозов ,также сбиваем скорость на 10 ,а на следующем перегоне перепробуем,так? И если не получилось поезд разогнать на пробу действия такие же с перепробованием на следующем перегоне? И 3й вопрос в каком случае на пробу тормозов с неустановленной скорости нужно вставать до полной остановки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Железнодорожники Сообщений: 51 Регистрация: 22.3.2016 Пользователь №: 245143 ![]() |
Ограничение скорости на пробе тормозов ,также сбиваем скорость на 10 ,а на следующем перегоне перепробуем,так? И если не получилось поезд разогнать на пробу действия такие же с перепробованием на следующем перегоне? И 3й вопрос в каком случае на пробу тормозов с неустановленной скорости нужно вставать до полной остановки? Здесь наверное надо смотреть местную инструкцию о порядке обслуживания и управления тормозам, я делаю просто запись о том что опробование произведено с такой то скорости в виду ограничения, неблагоприятных погодных условий и т.д., перепробование не произвожу. Ранее до полной производил менее 40 км/ч , сейчас насколько знаю это отменили, только вот в этом случае надо сделать переопробование. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Железнодорожники Сообщений: 72 Регистрация: 24.7.2017 Пользователь №: 293258 ![]() |
Ограничение скорости на пробе тормозов ,также сбиваем скорость на 10 ,а на следующем перегоне перепробуем,так? И если не получилось поезд разогнать на пробу действия такие же с перепробованием на следующем перегоне? И 3й вопрос в каком случае на пробу тормозов с неустановленной скорости нужно вставать до полной остановки? Нужно переводится в помощники... потому как глупые вопросы... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Железнодорожники Сообщений: 189 Регистрация: 16.11.2018 Город: Дальний Восток Пользователь №: 326576 ![]() |
Здесь наверное надо смотреть местную инструкцию о порядке обслуживания и управления тормозам, я делаю просто запись о том что опробование произведено с такой то скорости в виду ограничения, неблагоприятных погодных условий и т.д., перепробование не произвожу. Ранее до полной производил менее 40 км/ч , сейчас насколько знаю это отменили, только вот в этом случае надо сделать переопробование. А что по этому поводу говорит начальник транспортного цеха (ТЧМИ по тормозам) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Железнодорожники Сообщений: 1419 Регистрация: 9.12.2014 Город: моск обл Пользователь №: 212372 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Железнодорожники Сообщений: 189 Регистрация: 16.11.2018 Город: Дальний Восток Пользователь №: 326576 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Железнодорожники Сообщений: 788 Регистрация: 11.1.2011 Город: Красноуфимск Пользователь №: 57310 ![]() |
На ГЖД эти вопросы регулирует Дорожный приказ по дополнениям к Инструкции по тормозам ( Горьк-28 ) и Дорожный приказ для расшифровки ( 296р ). Согласно ентих бумаг проба ( грузовая ) ± 200 метров к пикету и ±3 км/час к скорости означенным в Дорожном приказе как место и скорость опробования. Проба с менее 30 км/час — до полной остановки с последующим переопробыванием на следующем перегоне.
Недоразгон на пробу отписывается. Прямого требования перепробовать нет, но как бы логично машинисту знать особенности тормозов конкретного поезда. Непопадание в пикеты и превышение более чем на 3 км/час — основание для олюливания. Это на ГЖД. имхо: По сети подобные дорожные приказы должны быть везде. Ну что бы порядок был... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.12.2019, 8:47 |