Первое железнодорожное радио


Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:


Масленников Михаил

Ларьков Александр

 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Оборот электропоезда по станции и пути его сокращения
mad
сообщение 20.10.2019, 13:59
Сообщение #1





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 73
Регистрация: 18.8.2012
Пользователь №: 135873



Коллеги,
какие действия выполняют машинист и помощник при смене кабины управления? Сколько времени нужно на эти действия? Как можно ускорить этот процесс? Например, если задействовать вспомогательную бригаду (как в метро) или совместить оборот со сменой бригады?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Vredtech
сообщение 20.10.2019, 19:18
Сообщение #2


ВРЕДный ТЕХнолог


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3279
Регистрация: 25.1.2010
Город: Рыбное
Пользователь №: 24359



Цитата(mad @ 20.10.2019, 13:59) *
Как можно ускорить этот процесс?


Отменить эти действия, чего непонятного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Бес Толковый
сообщение 21.10.2019, 13:09
Сообщение #3


Человек


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 713
Регистрация: 31.3.2009
Город: город
Пользователь №: 4617



Ускорить? У нас всё нормы написаны сто лет назад, а убогость тягового, подвижного состава, и отсутствие адекватного контроля за действиями ремонтников и машинистов десятилетиями приводило к ужесточению норм и правил при одновременном ухудшении техники и профессионализма. Сейчас мы имеем тонны безмозглых инструкций, не дающих ускорять технологические процессы даже на современном, качественном локомотивном парке. Поэтому время на смену кабин в ласточке и ЭР2 одинаковое. И ничего вы не сделаете с нынешним руководством.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
mad
сообщение 22.10.2019, 12:51
Сообщение #4





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 73
Регистрация: 18.8.2012
Пользователь №: 135873



Было бы очень ценно, если бы кто-нибудь описал ситуацию "с земли", так как я, увы, видел кабину только на картинках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Vredtech
сообщение 22.10.2019, 19:10
Сообщение #5


ВРЕДный ТЕХнолог


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3279
Регистрация: 25.1.2010
Город: Рыбное
Пользователь №: 24359



Цитата(mad @ 22.10.2019, 12:51) *
Было бы очень ценно, если бы кто-нибудь описал ситуацию "с земли", так как я, увы, видел кабину только на картинках.



Мдя... из Ваших ранних сообщений:
"В рамках проекта, которым занят МИИТ по заказу Дептранса Москвы [1], я прорабатываю график движения поездов Павелецкого направления (от Москвы до Узуново) в части электричек"


На ЖД и так долбо... пардон, буйно-активных навалом.
Для качественного ознакомления с реальностью рекомендую посвятить день общению с какой-нибудь локомотивной бригадой. МИИТу и Дептрансу напрячь просьбой какое-нибудь депо труда не составит. Скатаетесь в поездку вместе с бригадой, посмотрите на всё в реальности, а не на картинках, может быть какая идея и появится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
mad
сообщение 24.10.2019, 9:46
Сообщение #6





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 73
Регистрация: 18.8.2012
Пользователь №: 135873



Цитата(Vredtech @ 22.10.2019, 19:10) *
Мдя... из Ваших ранних сообщений:
"В рамках проекта, которым занят МИИТ по заказу Дептранса Москвы [1], я прорабатываю график движения поездов Павелецкого направления (от Москвы до Узуново) в части электричек"


На ЖД и так долбо... пардон, буйно-активных навалом.
Для качественного ознакомления с реальностью рекомендую посвятить день общению с какой-нибудь локомотивной бригадой. МИИТу и Дептрансу напрячь просьбой какое-нибудь депо труда не составит. Скатаетесь в поездку вместе с бригадой, посмотрите на всё в реальности, а не на картинках, может быть какая идея и появится.

МИИТу - огромная проблема. Дептранс от меня далеко, да и сейчас я работаю в другом месте. Да и кому угодно проблема, так как это уровень взаимодействия между организациями - для этого как минимум нужно больших начальников отвлекать, письма писать и прочее, прочее.
Но сам стараюсь общаться, в частности эта тема.
Меня учил и моей работой руководил человек с богатым практическим производственным и инженерным опытом, не сомневайтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Vredtech
сообщение 24.10.2019, 19:15
Сообщение #7


ВРЕДный ТЕХнолог


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3279
Регистрация: 25.1.2010
Город: Рыбное
Пользователь №: 24359



Цитата(mad @ 24.10.2019, 9:46) *
Меня учил и моей работой руководил человек с богатым практическим производственным и инженерным опытом, не сомневайтесь.


Не советую меряться пиписками в этом плане.

Мое дело предложить реальный способ изучения обстановки. А если боитесь отвлечь больших начальников - то лучше не занимайтесь тем, что не дано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
alexrzd23
сообщение 28.10.2019, 13:47
Сообщение #8





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 14
Регистрация: 10.2.2017
Город: Москва
Пользователь №: 277003



Мне хватает 14 минут на смену кабин управления, но это всё делается в спешном темпе, а к чему приводит спешка - всем известно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.11.2019, 2:39

Яндекс цитирования Рейтинг Сайтов YandeG

Раскрутка сайта Рейтинг сайтов Работа / Карьера