Первое железнодорожное радио


Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:


Масленников Михаил

Ларьков Александр

 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Электровозы серии 2ЭС5к (Ермак)48-х номеров с поосным регулированием силы тяги и независимым возбуждением ТЭД в режиме тяги., Устройство, расположение оборудования, схемы и возможные неисправности
romario777
сообщение 29.9.2019, 14:16
Сообщение #1





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 53
Регистрация: 10.4.2012
Пользователь №: 127414



То, о чём так мечтали наконец-то свершилось... И на нашу дорогу стали прибывать электровозы последнего поколения 2ЭС5к "Ермак". Отличительной особенностью данных машин хотелось бы отметить принципиально новую тенденцию в отечественном локомотивостроении, а именно переход от релейно-контакторной схемы цепей управления к микропроцессорной. Также применение поосного регулирования силы тяги, посредством применения двухканального преобразователя ВИП(ВИУ), возможности реализации независимого возбуждения ТЭД в режиме тяги для получения жёстких тяговых характеристик. Всем кто знаком с данным типом локомотивов просьба скинуть любую информацию, описание схемы и прочее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Бес Толковый
сообщение 29.9.2019, 15:15
Сообщение #2


Человек


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 712
Регистрация: 31.3.2009
Город: город
Пользователь №: 4617



Совок торжествует. Люди по прежнему НЕ мечтают об удобном кресле со множеством регулировок для спины и поясницы, о раздельном климат контроле, о шумоизоляции, виброизоляции, защите от магнитных полей, об удобном обзоре из кабины и нормальном туалете, и полном отсутствии необходимости обслуживания локомотива. Люди мечтают о жёстких характеристиках... Ну ну. Помечтайте о том, чтобы ваше руководство удосужились предоставить вам техническую информацию об этом утюге нового поколения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
romario777
сообщение 29.9.2019, 18:19
Сообщение #3





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 53
Регистрация: 10.4.2012
Пользователь №: 127414



Цитата(Бес Толковый @ 29.9.2019, 15:15) *
Совок торжествует. Люди по прежнему НЕ мечтают об удобном кресле со множеством регулировок для спины и поясницы, о раздельном климат контроле, о шумоизоляции, виброизоляции, защите от магнитных полей, об удобном обзоре из кабины и нормальном туалете, и полном отсутствии необходимости обслуживания локомотива. Люди мечтают о жёстких характеристиках... Ну ну. Помечтайте о том, чтобы ваше руководство удосужились предоставить вам техническую информацию об этом утюге нового поколения

А что Вас, простите не устраивает в данной кабине, кресла Вам регулируемые поставили, отопление кабины нормальное, расположение органов управления удобное. Если не имеете сказать ничего толкового, не пишите здесь лучше ничего, я задал технический вопрос компетентным людям, кто имеет представление о данной серии локомотивов, если Вы таковым не являетесь проходите мимо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Бес Толковый
сообщение 29.9.2019, 18:27
Сообщение #4


Человек


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 712
Регистрация: 31.3.2009
Город: город
Пользователь №: 4617



Сюда знаете ли не заходят те, кого всё устраивает. Даже вас не устроило то, что информации по локомотиву компетентные люди не предоставили. Я просто не знал, что вам нравятся кресла и органы в этих электровозах, поэтому был сильно изумлён, что ваши мечты стали более техническими. И не удержался, простите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
romario777
сообщение 29.9.2019, 18:54
Сообщение #5





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 53
Регистрация: 10.4.2012
Пользователь №: 127414



Цитата(Бес Толковый @ 29.9.2019, 18:27) *
Сюда знаете ли не заходят те, кого всё устраивает. Даже вас не устроило то, что информации по локомотиву компетентные люди не предоставили. Я просто не знал, что вам нравятся кресла и органы в этих электровозах, поэтому был сильно изумлён, что ваши мечты стали более техническими. И не удержался, простите.

На данном форуме нет, нет но и заходят и разработчики и люди проводящие обслуживание данных серий локомотивов, и именно на этом форуме частенько люди находят ответы на интересующие их вопросы. Да, ситуация сложившаяся в депо не позволяет на сегодняшний день произвести детальное изучение конструкции и узлов локомотива, но это не повод опускать руки и ничего не делать, тем более что происходит долгожданное обновление парка локомотивов и это само по себе не может не радовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Бес Толковый
сообщение 29.9.2019, 19:28
Сообщение #6


Человек


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 712
Регистрация: 31.3.2009
Город: город
Пользователь №: 4617



Да, хорошо. Просто посчастливилось на долгожданной новой технике в депо поработать, поэтому накипело. Говорю же - погорячился (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Vredtech
сообщение 29.9.2019, 19:31
Сообщение #7


ВРЕДный ТЕХнолог


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3259
Регистрация: 25.1.2010
Город: Рыбное
Пользователь №: 24359



Цитата(romario777 @ 29.9.2019, 14:16) *
Всем кто знаком с данным типом локомотивов просьба скинуть любую информацию, описание схемы и прочее.


А что, в дирекции тяги уже не знают, что с новой техникой в депо должна поступать информация, описание, схемы и прочее? И руководство депо?

Не удивлён.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
гравецапыч
сообщение 29.9.2019, 21:49
Сообщение #8





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3295
Регистрация: 14.5.2013
Город: Самара
Пользователь №: 158238



Цитата(Vredtech @ 29.9.2019, 21:31) *
А что, в дирекции тяги уже не знают, что с новой техникой в депо должна поступать информация, описание, схемы и прочее?

Все вместе с новой техникой приходит. В единственном экземпляре. И вредные технологи фиг кому разрешают отсканить. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) А сами это делать не торопятся.
И в лучшем случае, где нибудь в техкабинете, в очередь, будет возможность изучить.
То ли дело, когда это есть у тебя на компе.
Вот и ищут.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
орел
сообщение 30.9.2019, 15:07
Сообщение #9





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 5508
Регистрация: 10.8.2009
Город: 99 км. пикет 4
Пользователь №: 10822



по пробуй тут по искать может что и найдется

http://scbist.com/

http://scbist.com/xx2/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Vredtech
сообщение 30.9.2019, 20:35
Сообщение #10


ВРЕДный ТЕХнолог


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3259
Регистрация: 25.1.2010
Город: Рыбное
Пользователь №: 24359



Цитата(гравецапыч @ 29.9.2019, 21:49) *
И вредные технологи фиг кому разрешают отсканить. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) А сами это делать не торопятся.


1. Принтер-ксерокс-скан должен быть в одних не слишком кривых руках, иначе за год аппарат убьют, особенно локомотивные бригады. Терминалы ЭММ и прочие приблуды, данные им в пользование, тому подтверждение.
2. Сканирование / копирование - процесс иногда времязатратный, не говоря уже о бумаге и картридже. Лично я не встречал ещё машиниста, который подошел и попросил "Дай мне инструкцию на денёк, я её в "Палитре" (местная принт-конторка) засканирую/отксерю для себя". Все как бы на халяву норовят.
3. Если бы всё это было в электронном виде - сбрасывается на флешку желающим без проблем. Но ведь нет такого. Был в свое время в ж.д. сети один ресурс, ребята сканировали и выкладывали на всеобщее пользование нужные вещи, так до них одна проЭктная конторка докопалась, что они типа интеллектуальную собственность нарушают и вообще мешают спекулировать нормативкой - прикрыли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
гравецапыч
сообщение 1.10.2019, 8:00
Сообщение #11





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3295
Регистрация: 14.5.2013
Город: Самара
Пользователь №: 158238



Цитата(Vredtech @ 30.9.2019, 22:35) *
1. Принтер-ксерокс-скан должен быть в одних не слишком кривых руках, иначе за год аппарат убьют, особенно локомотивные бригады. Терминалы ЭММ и прочие приблуды, данные им в пользование, тому подтверждение.

Ну не столько же техники новой приходит, и не так часто. Один раз оцифровать эту всю макулатуру и раздавать уже в электронном виде.
Цитата
2. Сканирование / копирование - процесс иногда времязатратный, не говоря уже о бумаге и картридже. Лично я не встречал ещё машиниста, который подошел и попросил "Дай мне инструкцию на денёк, я её в "Палитре" (местная принт-конторка) засканирую/отксерю для себя". Все как бы на халяву норовят.

Картридж и бумага не считается. Вы никому ничего распечатывать не обязаны. А посадить того же пришедшего машиниста за сканер, наверное можно попытаться. Ему же это надо.
Цитата
Был в свое время в ж.д. сети один ресурс, ребята сканировали и выкладывали на всеобщее пользование нужные вещи, так до них одна проЭктная конторка докопалась, что они типа интеллектуальную собственность нарушают и вообще мешают спекулировать нормативкой - прикрыли.

Нормативка на локомотив это не интеллектуальная собственность.
Не помню как это называется, просто в свое время бодались с одним производителем по поводу утраченной эксплуатантом документации, с просьбой сделать копию.
Просьба не помогла. Но вот до судебное урегулирование, вполне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
ГерасимOF
сообщение 7.10.2019, 18:09
Сообщение #12


Машинист инструктор локомотивных бригад


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1218
Регистрация: 6.8.2009
Город: БОГОТОЛ
Пользователь №: 10478



Цитата(romario777 @ 29.9.2019, 22:19) *
А что Вас, простите не устраивает в данной кабине, кресла Вам регулируемые поставили, отопление кабины нормальное, расположение органов управления удобное. Если не имеете сказать ничего толкового, не пишите здесь лучше ничего, я задал технический вопрос компетентным людям, кто имеет представление о данной серии локомотивов, если Вы таковым не являетесь проходите мимо.


Отопление кабины нормальное? В январе - 40 было, помнится..Попробовали бы ..

Сообщение отредактировал ГерасимOF - 7.10.2019, 18:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ЕРМАК.docx ( 112,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
bannik0v
сообщение 12.10.2019, 8:30
Сообщение #13





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 17
Регистрация: 18.5.2012
Город: Мурманск
Пользователь №: 130717



Сам ищу любую информацию по данным машинам. Они заходят к нам на ОКТ-5 с просторов ГОРЬК. И никакой информации. Сам нашёл только вот это. Но это крохи. Если у кого есть заводское РЭ, поделитесь, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Андрей Соколов
сообщение 12.10.2019, 11:20
Сообщение #14





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 356
Регистрация: 29.4.2015
Пользователь №: 219625



ссылка1
ссылка2
ссылка3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
555
сообщение 12.10.2019, 13:41
Сообщение #15





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 137
Регистрация: 27.12.2010
Пользователь №: 55586



Цитата(bannik0v @ 12.10.2019, 14:30) *
Сам ищу любую информацию по данным машинам. Они заходят к нам на ОКТ-5 с просторов ГОРЬК. И никакой информации. Сам нашёл только вот это. Но это крохи. Если у кого есть заводское РЭ, поделитесь, пожалуйста.


Почему это крохи, это все что надо знать машинисту по данным паровозам. Перемычки придуманы, но не испытаны. РЭ хотел залить сюда, но что то идет не так. Интересно где Вы это раздобыли. Меня зовут Гужва Сергей Александрович.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Андрей Соколов
сообщение 13.10.2019, 4:34
Сообщение #16





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 356
Регистрация: 29.4.2015
Пользователь №: 219625



Цитата(555 @ 12.10.2019, 15:41) *
Почему это крохи, это все что надо знать машинисту по данным паровозам. Перемычки придуманы, но не испытаны. РЭ хотел залить сюда, но что то идет не так. Интересно где Вы это раздобыли. Меня зовут Гужва Сергей Александрович.

1. Размер для закачивания на форум 2Мб. Лучше залить на яндекс.диск, а сюда дать ссылку.
2. А этот pdf есть возможность залить в сыром виде? То есть картинки отдельно, текст отдельно. Сейчас современно пользоваться телефонами, сортировать данные в своём порядке, а не открывать длинную простыню в память и искать в содержимом. Грубо говоря лежат файлики "блок 1", "блок 2" и отрываешь необходимый в данный момент блок. А pdf удобен только для печати.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.10.2019, 11:43

Яндекс цитирования Рейтинг Сайтов YandeG

Раскрутка сайта Рейтинг сайтов Работа / Карьера