Первое железнодорожное радио


Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:


Масленников Михаил

Ларьков Александр

 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела

Указывайте дату.
Указывайте фамилию, имя, отчество руководителя.
Указывайте название Вашей организации.

Создавать темы только по подтвержденным фактам беспредела.
Размещая в этом разделе информацию Вы подтверждаете, что ознакомлены со ст. 130 УК РФ (Оскорбление).

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Внеочередная аттестация, нужна помощь в правильности действий
ССС
сообщение 30.7.2019, 12:05
Сообщение #1





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 5
Регистрация: 29.7.2019
Пользователь №: 349748



Доброго времени суток уважаемые форумчане и коллеги!
Сложилась ситуация в которой, мне нужна ваша помощь. Назначен на внеочередную аттестацию (или не назначен, приказа нет; но выдали уведомление). В уведомлении указан приказ ТЧЭ-3 от 10.01.2019 №Ю-УР-ТЧЭ-14 "О проведении аттестации работников Эксплуатационного локомотивного депо ...... Ю-Ур ДТ, производственная деятельность, которых связана с движением поездов и маневровой работой на ж.д. путях общего пользования".
Вопрос 1: для назначения именно меня, ведь должен быть издан приказ именно насчёт меня?
Вопрос 2: это уведомление можно считать тоже не действительным (потому что начальник моего депо (ТЧЭ-3) издаёт приказ по ТЧЭ-14)?
Дальше вопрос о правомерности назначения аттестации:
На внеочередную аттестацию назначен за нарушение п. 155 Правил технического обслуживая тормозного оборудования и управления тормозами ж.д. подвижного состава, утверждённых приказом №151 Минтранса РФ, в части не постановки управляющего органа вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение при экстренном торможении (наполнение ТЦ давлением 2,2 кгс/см) (из выходной формы АСУ НБД). Является ли данное нарушение влекущее за собой применение внеочередной аттестации, согласно приказа №231 Минтранса РФ

Сообщение отредактировал ССС - 30.7.2019, 12:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
STRANIK
сообщение 31.7.2019, 3:39
Сообщение #2





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 20
Регистрация: 26.1.2019
Пользователь №: 335113



Цитата(ССС @ 30.7.2019, 19:05) *
Доброго времени суток уважаемые форумчане и коллеги!
Сложилась ситуация в которой, мне нужна ваша помощь. Назначен на внеочередную аттестацию (или не назначен, приказа нет; но выдали уведомление). В уведомлении указан приказ ТЧЭ-3 от 10.01.2019 №Ю-УР-ТЧЭ-14 "О проведении аттестации работников Эксплуатационного локомотивного депо ...... Ю-Ур ДТ, производственная деятельность, которых связана с движением поездов и маневровой работой на ж.д. путях общего пользования".
Вопрос 1: для назначения именно меня, ведь должен быть издан приказ именно насчёт меня?
Вопрос 2: это уведомление можно считать тоже не действительным (потому что начальник моего депо (ТЧЭ-3) издаёт приказ по ТЧЭ-14)?
Дальше вопрос о правомерности назначения аттестации:
На внеочередную аттестацию назначен за нарушение п. 155 Правил технического обслуживая тормозного оборудования и управления тормозами ж.д. подвижного состава, утверждённых приказом №151 Минтранса РФ, в части не постановки управляющего органа вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение при экстренном торможении (наполнение ТЦ давлением 2,2 кгс/см) (из выходной формы АСУ НБД). Является ли данное нарушение влекущее за собой применение внеочередной аттестации, согласно приказа №231 Минтранса РФ


А причина экстренного торможения и последствия.Поезд пассажирский или грузовой? Права "качнул"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
STRANIK
сообщение 31.7.2019, 5:38
Сообщение #3





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 20
Регистрация: 26.1.2019
Пользователь №: 335113



Цитата(STRANIK @ 31.7.2019, 10:39) *
А причина экстренного торможения и последствия.Поезд пассажирский или грузовой? Права "качнул"?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  66Р___Аттестация.doc ( 1,39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
STRANIK
сообщение 31.7.2019, 5:45
Сообщение #4





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 20
Регистрация: 26.1.2019
Пользователь №: 335113



вот ещё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
OL731
сообщение 31.7.2019, 8:39
Сообщение #5





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 606
Регистрация: 13.5.2014
Город: Москва
Пользователь №: 194650



Приказ на одно депо подписал шеф другого депо? Судя по дате это мог быть "установочный" приказ на год, определяющий распорядок дня , ПВТР, различные комиссии на весь год и тд и тп. Надо читать текст этого . И еще - к приказу могут быть приложения и эти приложения в течении срока действия приказа можно изменять по необходимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Vase4ek
сообщение 31.7.2019, 9:16
Сообщение #6





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 136
Регистрация: 2.12.2010
Пользователь №: 52093



Судя по тексту "N Ю-УР-ТЧЭ- 14" это номер приказа -14 и если "депо ... Ю-Ур ДТ" соответствует ТЧЭ-3, то все правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
ССС
сообщение 1.8.2019, 7:13
Сообщение #7





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 5
Регистрация: 29.7.2019
Пользователь №: 349748



Цитата(STRANIK @ 31.7.2019, 3:39) *
А причина экстренного торможения и последствия.Поезд пассажирский или грузовой? Права "качнул"?

Доброго времени всем!
Причина экстренного торможения из-за автостопа в следствии сбоя электронной карты, поезд грузовой. Права качнул, но увы пока безрезультатно, по этому к Вам и обращаюсь.
С распоряжением №66р я знаком. Но вот всё же является это нарушением безопасности движения или нет? Или же нарушением пункта в приказе Минтранса?

Сообщение отредактировал ССС - 1.8.2019, 7:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
ССС
сообщение 1.8.2019, 7:29
Сообщение #8





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 5
Регистрация: 29.7.2019
Пользователь №: 349748



Цитата(OL731 @ 31.7.2019, 8:39) *
Приказ на одно депо подписал шеф другого депо? Судя по дате это мог быть "установочный" приказ на год, определяющий распорядок дня , ПВТР, различные комиссии на весь год и тд и тп. Надо читать текст этого . И еще - к приказу могут быть приложения и эти приложения в течении срока действия приказа можно изменять по необходимости.

Получается так, девочка ответственная за подготовку документов делала всё в попыхах (раз я поднял волну, спросил есть приказ или нет), ей кто то сбросил видимо образец, она даже не успела там ничего исправить, внесла только мою фамилию. А как мне думается, приказ должен быть именно на меня или на группу таких же как я. Или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
STRANIK
сообщение 1.8.2019, 8:04
Сообщение #9





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 20
Регистрация: 26.1.2019
Пользователь №: 335113



Цитата(ССС @ 1.8.2019, 14:13) *
Доброго времени всем!
Причина экстренного торможения из-за автостопа в следствии сбоя электронной карты, поезд грузовой. Права качнул, но увы пока безрезультатно, по этому к Вам и обращаюсь.
С распоряжением №66р я знаком. Но вот всё же является это нарушением безопасности движения или нет? Или же нарушением пункта в приказе Минтранса?

Было такое и не раз.Ну назначат АСПТ.Но чтобы на переаттестацию.И какое это нарушение безопасности если произошёл сбой эл.карты.Что инструктор и расшифровка не видят.Ключ ЭПК надеюсь не трогали?

Сообщение отредактировал STRANIK - 1.8.2019, 8:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  781Р_от_30_03_2015_Классификатор_нарушений.docx ( 1,04 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
ССС
сообщение 1.8.2019, 8:22
Сообщение #10





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 5
Регистрация: 29.7.2019
Пользователь №: 349748



Цитата(STRANIK @ 1.8.2019, 8:04) *
Было такое и не раз.Ну назначат АСПТ.Но чтобы на переаттестацию.И какое это нарушение безопасности если произошёл сбой эл.карты.ЭПК надеюсь не трогали?

Вот и я так же считаю. Посмотрел классификацию, на основании приказа №344 Минтранса не смог я свою правоту доказать. Вся комиссия в голос кричала, что это грубые нарушения безопасности движения. Начал приводить пример с автотранспортом, который тоже под юрисдикцией Минтранса, вот там говорю ДТП считается нарушением безопасности движения, а превышение скорости - нарушением ПДД. Увы не услышали. Или я всё же не прав, подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
STRANIK
сообщение 1.8.2019, 8:31
Сообщение #11





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 20
Регистрация: 26.1.2019
Пользователь №: 335113



Цитата(ССС @ 1.8.2019, 15:22) *
Вот и я так же считаю. Посмотрел классификацию, на основании приказа №344 Минтранса не смог я свою правоту доказать. Вся комиссия в голос кричала, что это грубые нарушения безопасности движения. Начал приводить пример с автотранспортом, который тоже под юрисдикцией Минтранса, вот там говорю ДТП считается нарушением безопасности движения, а превышение скорости - нарушением ПДД. Увы не услышали. Или я всё же не прав, подскажите?

В Л 230 написано как действовать в случае сбоя
4 Основные устройства безопасности и регистрирующие устройства (скоростемеры) считаются неисправными:
– при появлении на локомотивном светофоре устойчивого огня, не соответствующего показаниям путевого светофора и сохраняющегося после его проследования;
– при погасании огней локомотивного светофора и непрекращающемся свистке ЭПК;
– при неисправности автоматических выключателей или предохранителей в цепи электропитания устройств безопасности;
– непрекращающийся нажатием РБ (РБС) свисток ЭПК, когда сигнальное показание локомотивного светофора соответствуют показанию путевого светофора и скорость ниже контролируемой для данного сигнального показания;
– при погасании блока индикации и невозможности восстановления его нормальной работы путём отключения питания не менее чем на 30 с и повторного включения (перезагрузки);
– при неисправности скоростемера (в т.ч. КПД-3 в/и, КИО-САУТ) или его привода, приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости (стрелка скоростемера находится в положении «0» при любой скорости, произошел «заброс» стрелки, отсутствует показание скорости КПД-3 или КИО-САУТ) в головной по ходу поезда кабине управления, а также при «забросе» стрелки скоростемера в задней кабине при подключении его к АЛСН;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
ССС
сообщение 1.8.2019, 9:00
Сообщение #12





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 5
Регистрация: 29.7.2019
Пользователь №: 349748



Цитата(STRANIK @ 1.8.2019, 8:31) *
В Л 230 написано как действовать в случае сбоя
4 Основные устройства безопасности и регистрирующие устройства (скоростемеры) считаются неисправными:

Там немного и по другому есть формулировка: отсутствие электронной карты КЛУБ-У и БЛОК, не является неисправностью. У меня получилась ситуация: после проведения "окна", на перегоне остался входной сигнал блок-поста (его ордината не совпадает с ординатой проходного светофора) (когда ездили по "окну" проследование его осуществлялось без проблем, в соответствии с РЭ КЛУБ-У или БЛОК вводили признак неправильного пути, по съезду появлялся Белый огонь ЛС с соответствующим запасом скорости, ну а дальше всё нормально: КЛУБ или БЛОК видит прицельные точки), "окно" закончилось начали ездить по правильному пути, здесь и началось (я такой не единственный), при проследовании этого входного с жёлтым показанием (в моём случае 27 км/ч) происходит кодирование на КЖ и так как прицельная точка не совпадает - паркует ЭПК. Временной инструкции по проследованию не ликвидированного входного светофора блок-поста, утверждённой начальником депо на тот момент не было. Тормозник повесил бумажку на инструктаж "обноляйте путь", так на заборах тоже бывает многое пишут (видимо эти слова его и задели). При разборе говорю: "а как же п.100 Приложения 6 ПТЭ - машинист не вправе отключать исправно действующие приборы безопасности и вмешиваться в их работу (как об стену).
Помогите вот сформулировать, что же всё же такое нарушение безопасности движения? И попадает это деяние под инкриминируемое мне нарушение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
STRANIK
сообщение 1.8.2019, 9:30
Сообщение #13





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 20
Регистрация: 26.1.2019
Пользователь №: 335113



Цитата(ССС @ 1.8.2019, 16:00) *
Там немного и по другому есть формулировка: отсутствие электронной карты КЛУБ-У и БЛОК, не является неисправностью. У меня получилась ситуация: после проведения "окна", на перегоне остался входной сигнал блок-поста (его ордината не совпадает с ординатой проходного светофора) (когда ездили по "окну" проследование его осуществлялось без проблем, в соответствии с РЭ КЛУБ-У или БЛОК вводили признак неправильного пути, по съезду появлялся Белый огонь ЛС с соответствующим запасом скорости, ну а дальше всё нормально: КЛУБ или БЛОК видит прицельные точки), "окно" закончилось начали ездить по правильному пути, здесь и началось (я такой не единственный), при проследовании этого входного с жёлтым показанием (в моём случае 27 км/ч) происходит кодирование на КЖ и так как прицельная точка не совпадает - паркует ЭПК. Временной инструкции по проследованию не ликвидированного входного светофора блок-поста, утверждённой начальником депо на тот момент не было. Тормозник повесил бумажку на инструктаж "обноляйте путь", так на заборах тоже бывает многое пишут (видимо эти слова его и задели). При разборе говорю: "а как же п.100 Приложения 6 ПТЭ - машинист не вправе отключать исправно действующие приборы безопасности и вмешиваться в их работу (как об стену).
Помогите вот сформулировать, что же всё же такое нарушение безопасности движения? И попадает это деяние под инкриминируемое мне нарушение?

Крушения,аварии,сходы...
Прикрепленные файлы
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Lelik123
сообщение 1.8.2019, 17:28
Сообщение #14





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 70
Регистрация: 24.7.2017
Пользователь №: 293258



Сходи в прокуратуру, ГИТ там объяснят что,да как...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
usysoev
сообщение 1.8.2019, 18:02
Сообщение #15





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 201
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 153689



А с чего вдруг КВТ в крайнее положение ставить? Это же не экстренное! ЭПК сорвал , кран 395 в Vl положение по инструкции , КВТ вобще пофигу . Это когда препятствие на пути или еще что тогда все краны заворачивать , песок давать. Я считаю нарушения нет.

Сообщение отредактировал usysoev - 2.8.2019, 0:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Андерс
сообщение 1.8.2019, 22:49
Сообщение #16





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 438
Регистрация: 22.2.2012
Город: Мурманск
Пользователь №: 122636



А чего так аттестацию боитесь? Я вот забыл ТСКБМ включить и 200 метров проехал. Так тоже - внеочередная аттестация, ЦП, АСПТ и лишение премии. Сейчас билеты новые, 14 вопросов, но такие, что можно ответить односложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
maiki
сообщение 6.8.2019, 4:42
Сообщение #17





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 597
Регистрация: 18.12.2009
Пользователь №: 21673



Внесу свои пять копеек.
Думаю, руководство поняло свою ошибку и решило назначить виновного.

Цитата(ССС @ 1.8.2019, 9:00) *
... Тормозник повесил бумажку на инструктаж "обноляйте путь", так на заборах тоже бывает многое пишут (видимо эти слова его и задели). ...

Как проследовать временные блок-посты написано в РЭ КЛУБ-У номер изменения 275 подписано в печать 14 марта 2019 г. в пункте 3.6.5. И тормозник это должен был знать, провести занятия об изменениях, внесенных в РЭ КЛУБ-У. Он, я так понял, этого не сделал... А писать "на заборе"...

Цитата(usysoev @ 1.8.2019, 18:02) *
А с чего вдруг КВТ в крайнее положение ставить? Это же не экстренное! ЭПК сорвал , кран 395 в Vl положение по инструкции , КВТ вобще пофигу . Это когда препятствие на пути или еще что тогда все краны заворачивать , песок давать. Я считаю нарушения нет.

Этот вопрос уже обсуждался на этом форуме. Уважаемый Немо убедительно доказал, что при срыве ЭПК из-за сбоя (!) в работе КЛУБ-У с последующим применением экстренного торможения, постановка КВТ в крайнее тормозное положение НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Он работает как повторитель. Так как нет угрозы безопасности движения (из-за наезда на препятствие, проезда красного, угрозы столкновения или схода) и не требуется незамедлительной остановки. Но в каждом депо, как ни странно, эти пункты понимают по разному...
Кстати, тут можно привести такой аргумент. Постановка КВТ в крайнее тормозное положение приведет к созданию в поезде сильных продольных динамических усилий, что может привести к ... Создаст угрозу образования ползунов на локомотиве. А зачем это, если просто сбой?

С КВТ, думаю, понятно. А срыв произошел по причине несвоевременного ознакомления (инструктажа, проведения т/занятий и т.д) л/б с изменениями, внесенными в РЭ КЛУБ-У. Для начала, попробуй отбить нарушение в неприменении КВТ, и не упоминай про РЭ.

Удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2019, 6:01

Яндекс цитирования Рейтинг Сайтов YandeG

Раскрутка сайта Рейтинг сайтов Работа / Карьера