Первое железнодорожное радио


Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:


Масленников Михаил

Ларьков Александр

 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Объясните про тормоза у поездов, Может ли ехать поезд с неисправностью в тормозной магистрали
Poison
сообщение 2.6.2019, 19:29
Сообщение #1





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 25
Регистрация: 2.6.2019
Пользователь №: 346271



Стали интересны некоторые моменты в работе железнодорожного транспорта. Сидела на этом форуме, читала тему про аварию со столкновением электрички и пассажирского поезда в Москве в 2017 году.
Я полный дилетант в этой сфере, поэтому любезно прошу вас делать скидку на неграмотность в понимании и терминах и объяснить по-человечески непосвященному человеку )) в общем вопрос такой:
Когда поезд экстренно тормозит и срабатывают автотормоза (те которые пневматические), то (как я примерно поняла) из тормозной магистрали выходит воздух, давление обнуляется, и из резервуаров начинает подаваться воздух под давлением и давить на тормозные колодки. Поезд останавливается и он будет заторможен до тех пор, пока не кончится воздух в резервуарах, верно? Допустим поезд стоит и воздух в резервуарах кончился, давление уровнялось и теперь ни что не давит на колодки, теперь поезд может продолжить движение (в условиях когда в тормозной магистрали давление по какой-либо причине больше не поднимается)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
zve1
сообщение 2.6.2019, 20:44
Сообщение #2





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 127
Регистрация: 26.2.2010
Пользователь №: 26723



Цитата(Poison @ 2.6.2019, 18:29) *
Стали интересны некоторые моменты в работе железнодорожного транспорта. Сидела на этом форуме, читала тему про аварию со столкновением электрички и пассажирского поезда в Москве в 2017 году.
Я полный дилетант в этой сфере, поэтому любезно прошу вас делать скидку на неграмотность в понимании и терминах и объяснить по-человечески непосвященному человеку )) в общем вопрос такой:
Когда поезд экстренно тормозит и срабатывают автотормоза (те которые пневматические), то (как я примерно поняла) из тормозной магистрали выходит воздух, давление обнуляется, и из резервуаров начинает подаваться воздух под давлением и давить на тормозные колодки. Поезд останавливается и он будет заторможен до тех пор, пока не кончится воздух в резервуарах, верно? Допустим поезд стоит и воздух в резервуарах кончился, давление уровнялось и теперь ни что не давит на колодки, теперь поезд может продолжить движение (в условиях когда в тормозной магистрали давление по какой-либо причине больше не поднимается)?


Когда поезд долго стоит подкладывают тормозные башмаки. А так все верно. Для торможения( не только экстренного) воздух из тормозной магистрали выпускают и поезд тормозит за счет воздуха в запасных резервуарах, которые находятся в каждом вагоне. Если ничего не делать, воздух из них через какое то время выйдет, и поезд окажется без тормозов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
zufardjan
сообщение 2.6.2019, 21:42
Сообщение #3





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1672
Регистрация: 15.3.2011
Город: г. Казань.
Пользователь №: 68195



Цитата(Poison @ 2.6.2019, 19:29) *
Стали интересны некоторые моменты в работе железнодорожного транспорта. Сидела на этом форуме, читала...


Вот вам от меня подарок!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _20190602_213734.JPG ( 110,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Poison
сообщение 2.6.2019, 22:25
Сообщение #4





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 25
Регистрация: 2.6.2019
Пользователь №: 346271



Цитата(zve1 @ 2.6.2019, 20:44) *
Если ничего не делать, воздух из них через какое то время выйдет, и поезд окажется без тормозов.

Поняла) а продолжать движение он сможет? Гипотетически, с неисправными тормозами?)

Просто в той аварии (столкновение электрички и пассажирского поезда) электричка после торможения не могла набрать давление в магистрали и спустя какое-то время покатилась назад, когда вышел весь воздух из резервуаров..... И я не поняла, раз тормоза больше не работали, почему она не тронулась вперед, хотя бы медленно

Сообщение отредактировал Poison - 2.6.2019, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Poison
сообщение 2.6.2019, 22:31
Сообщение #5





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 25
Регистрация: 2.6.2019
Пользователь №: 346271



Цитата(zufardjan @ 2.6.2019, 21:42) *
Вот вам от меня подарок!

Спасибо! У меня кстати еще много вопросов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
zve1
сообщение 2.6.2019, 23:16
Сообщение #6





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 127
Регистрация: 26.2.2010
Пользователь №: 26723



Цитата(Poison @ 2.6.2019, 21:25) *
Поняла) а продолжать движение он сможет? Гипотетически, с неисправными тормозами?)

Просто в той аварии (столкновение электрички и пассажирского поезда) электричка после торможения не могла набрать давление в магистрали и спустя какое-то время покатилась назад, когда вышел весь воздух из резервуаров..... И я не поняла, раз тормоза больше не работали, почему она не тронулась вперед, хотя бы медленно


Там есть блокировка на позваляющая включить тягу при незаряженной тормозной магистрали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Poison
сообщение 3.6.2019, 0:00
Сообщение #7





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 25
Регистрация: 2.6.2019
Пользователь №: 346271



Цитата(zve1 @ 2.6.2019, 23:16) *
Там есть блокировка на позваляющая включить тягу при незаряженной тормозной магистрали.

Спасибо!)) поняла, получается поезд с неисправными тормозами впринципе не может тронуться)) ффуууухх, отлегло как говорится)) можно я еще один вопрос задам в этой теме, чтобы новую не создавать?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Poison
сообщение 3.6.2019, 0:11
Сообщение #8





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 25
Регистрация: 2.6.2019
Пользователь №: 346271



Вопрос: иногда пассажирские поезда тянут такие двойные локомотивы - как я поняла двухсекционные, то есть два одинаковых или совместимых локомотива, которые работают одновременно по системе многих единиц и таким образом достигается большая скорость передвижения состава. Они находятся в голове состава и соеденены задними частями, то есть первый локомотив носом смотрит вперед, а другой назад.
Тогда что получается? Что первый тянет состав передом вперед, а второй тянет задом наперед?
Если машинист управляет обоими локомотивами одновременно из одной кабины, то как второй локомотив понимает что ему надо ехать вперед задом?
Надеюсь суть вопроса понятна))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
zve1
сообщение 3.6.2019, 0:15
Сообщение #9





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 127
Регистрация: 26.2.2010
Пользователь №: 26723



Цитата(Poison @ 2.6.2019, 23:11) *
Вопрос: иногда пассажирские поезда тянут такие двойные локомотивы - как я поняла двухсекционные, то есть два одинаковых или совместимых локомотива, которые работают одновременно по системе многих единиц и таким образом достигается большая скорость передвижения состава. Они находятся в голове состава и соеденены задними частями, то есть первый локомотив носом смотрит вперед, а другой назад.
Тогда что получается? Что первый тянет состав передом вперед, а второй тянет задом наперед?
Если машинист управляет обоими локомотивами одновременно из одной кабины, то как второй локомотив понимает что ему надо ехать вперед задом?
Надеюсь суть вопроса понятна))

Переключатель там есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
zve1
сообщение 3.6.2019, 0:17
Сообщение #10





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 127
Регистрация: 26.2.2010
Пользователь №: 26723



Цитата(Poison @ 2.6.2019, 23:00) *
Спасибо!)) поняла, получается поезд с неисправными тормозами впринципе не может тронуться)) ффуууухх, отлегло как говорится)) можно я еще один вопрос задам в этой теме, чтобы новую не создавать?)

К сожалению, все же может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Poison
сообщение 3.6.2019, 1:25
Сообщение #11





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 25
Регистрация: 2.6.2019
Пользователь №: 346271



Цитата(zve1 @ 3.6.2019, 0:15) *
Переключатель там есть.

Так все таки второй локомотив тянет состав вперед задом?



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Poison
сообщение 3.6.2019, 1:29
Сообщение #12





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 25
Регистрация: 2.6.2019
Пользователь №: 346271



Цитата(zve1 @ 3.6.2019, 0:17) *
К сожалению, все же может.

Каким образом?) объясните пожалуйста
А то вроде писали про блокировку тяги при не заряженной ТМ

Сообщение отредактировал Poison - 3.6.2019, 1:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
zufardjan
сообщение 3.6.2019, 6:39
Сообщение #13





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1672
Регистрация: 15.3.2011
Город: г. Казань.
Пользователь №: 68195



Цитата(Poison @ 3.6.2019, 1:29) *
Каким образом?) объясните пожалуйста
А то вроде писали про блокировку тяги при не заряженной ТМ



У вас бессонница, спать нужно в 01.58 по московскому времени.
С уважением З.К.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
zufardjan
сообщение 3.6.2019, 6:50
Сообщение #14





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1672
Регистрация: 15.3.2011
Город: г. Казань.
Пользователь №: 68195



...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _20190603_064745.JPG ( 87,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 140
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
zufardjan
сообщение 3.6.2019, 7:16
Сообщение #15





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1672
Регистрация: 15.3.2011
Город: г. Казань.
Пользователь №: 68195



Гульчатай, открой личико!
С уважением З.К.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
zve1
сообщение 3.6.2019, 9:48
Сообщение #16





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 127
Регистрация: 26.2.2010
Пользователь №: 26723



Цитата(Poison @ 3.6.2019, 0:25) *
Так все таки второй локомотив тянет состав вперед задом?


Нет у него вперед задом с точки зрения тяги все симметрично. Для изменения направления движения изменяется полярность напряжения на тяговых двигателях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Tramp
сообщение 3.6.2019, 11:18
Сообщение #17





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 142
Регистрация: 27.1.2019
Пользователь №: 335237



Цитата(zve1 @ 3.6.2019, 16:48) *
Нет у него вперед задом с точки зрения тяги все симметрично. Для изменения направления движения изменяется полярность напряжения на тяговых двигателях.

А я думал меняет кабины управления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Андерс
сообщение 3.6.2019, 13:57
Сообщение #18





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 440
Регистрация: 22.2.2012
Город: Мурманск
Пользователь №: 122636



Цитата(zufardjan @ 3.6.2019, 7:16) *
Гульчатай, открой личико!
С уважением З.К.

(IMG:style_emoticons/default/cq.gif) Мне тоже интересно посмотреть, кого это так накрыло, что стал вдаваться в тонкости ЖД транспорта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
гравецапыч
сообщение 3.6.2019, 18:05
Сообщение #19





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3255
Регистрация: 14.5.2013
Город: Самара
Пользователь №: 158238



Цитата(Андерс @ 3.6.2019, 15:57) *
(IMG:style_emoticons/default/cq.gif) Мне тоже интересно посмотреть, кого это так накрыло, что стал вдаваться в тонкости ЖД транспорта.

Лаврентий тоже начинал с подобных вопросов, а потом вдруг оказалось, что он тут "лучше всех всё знает"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
BATY
сообщение 3.6.2019, 18:32
Сообщение #20





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1878
Регистрация: 25.11.2011
Пользователь №: 111377



Цитата(zufardjan @ 3.6.2019, 7:16) *
Гульчатай, открой личико!
С уважением З.К.

З.К. посмотри в профиле. Очень даже симпатичное личико)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2019, 12:52

Яндекс цитирования Рейтинг Сайтов YandeG

Раскрутка сайта Рейтинг сайтов Работа / Карьера