Первое железнодорожное радио


Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:


Масленников Михаил

Ларьков Александр

 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Скорость маневровой работы с пассажирскими вагонами
Mihalich
сообщение 1.4.2019, 19:04
Сообщение #1





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 29
Регистрация: 10.2.2011
Город: Москва
Пользователь №: 62764



Ребят возник вопрос касательно маневровой работы с пассажирскими вагонами. Инструктора и расшифровка требуют работать не более 15 на станции формирования поездов. Читая ПТЭ проводников пассажирских вагонов приравняли к проводникам сопровождающих грузы и требуют и вперёд и осаживать со скоростью не более 15. На довод что в 47 пункте ПТЭ приложение 11 где чётко написано вагоны с проводниками(командами) сопровождающие грузы с горки спускать можно а вот пассажирские вагоны нельзя просто пожимают плечами. Ребят подскажите где ещё можно посмотреть про то что проводник пассажирского вагона и проводник сопровождающий грузы это разные люди? А то так все маневры поставят скажут у тебя составитель на вагоне поэтому это вагон занятый людьми ! Всю жизнь станция работала с пассажирскими вагонами со скоростью 60, а тут концерт (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
lehan
сообщение 1.4.2019, 19:44
Сообщение #2





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1084
Регистрация: 10.4.2011
Пользователь №: 73364



Цитата
где ещё можно посмотреть

Приложение 11 п. 42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Mihalich
сообщение 1.4.2019, 20:08
Сообщение #3





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 29
Регистрация: 10.2.2011
Город: Москва
Пользователь №: 62764



Цитата(lehan @ 1.4.2019, 19:44) *
Приложение 11 п. 42

И там написано про пассажирские вагоны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Mihalich
сообщение 1.4.2019, 20:15
Сообщение #4





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 29
Регистрация: 10.2.2011
Город: Москва
Пользователь №: 62764



Цитата(Mihalich @ 1.4.2019, 20:08) *
И там написано про пассажирские вагоны?

Почему тогда пассажирские вагоны запрещено спускать с горки и производить маневры толчками, а вот с проводниками (командами) сопровождающих грузы можно (п.47)? В 42 пункте написано не пассажирские вагоны, а вагоны занятые людьми, которые также могут быть и грузовыми. Вопрос в том ,что относится ли проводник пассажирского вагона к тем проводникам которые указаны в 42 пункте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
lehan
сообщение 2.4.2019, 22:01
Сообщение #5





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1084
Регистрация: 10.4.2011
Пользователь №: 73364



Вы определитесь что Вы хотите, манёвры производить или с горки распускать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Mihalich
сообщение 3.4.2019, 6:02
Сообщение #6





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 29
Регистрация: 10.2.2011
Город: Москва
Пользователь №: 62764



Цитата(lehan @ 2.4.2019, 22:01) *
Вы определитесь что Вы хотите, манёвры производить или с горки распускать?

Маневры с пассажирскими вагонами с проводниками пассажирских вагонов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
мехник
сообщение 3.4.2019, 10:15
Сообщение #7





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 782
Регистрация: 11.1.2011
Город: Красноуфимск
Пользователь №: 57310



Цитата(Mihalich @ 1.4.2019, 22:15) *
... Вопрос в том ,что относится ли проводник пассажирского вагона к тем проводникам которые указаны в 42 пункте?

Однозначно нет! Но как это объяснить рукоразводителю что затеял эту бузу? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
lehan
сообщение 3.4.2019, 21:48
Сообщение #8





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1084
Регистрация: 10.4.2011
Пользователь №: 73364



Цитата
Маневры с пассажирскими вагонами с проводниками пассажирских вагонов!

они же не сопровождают грузы? значит под пункт о 15 км/ч не попадают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Эдикрафт
сообщение 3.4.2019, 21:53
Сообщение #9





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1401
Регистрация: 9.12.2014
Город: моск обл
Пользователь №: 212372



Цитата(Mihalich @ 1.4.2019, 19:04) *
Ребят возник вопрос касательно маневровой работы с пассажирскими вагонами. Инструктора и расшифровка требуют работать не более 15 на станции формирования поездов. Читая ПТЭ проводников пассажирских вагонов приравняли к проводникам сопровождающих грузы и требуют и вперёд и осаживать со скоростью не более 15. На довод что в 47 пункте ПТЭ приложение 11 где чётко написано вагоны с проводниками(командами) сопровождающие грузы с горки спускать можно а вот пассажирские вагоны нельзя просто пожимают плечами. Ребят подскажите где ещё можно посмотреть про то что проводник пассажирского вагона и проводник сопровождающий грузы это разные люди? А то так все маневры поставят скажут у тебя составитель на вагоне поэтому это вагон занятый людьми ! Всю жизнь станция работала с пассажирскими вагонами со скоростью 60, а тут концерт (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)

Почитайте прил 6 к ПТЭ п.27(стр 104), там все написано без всяких скобок, через запятую. И потом, куда Вы торопитесь? Вам за скорость пдоплачивают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
login777
сообщение 3.4.2019, 22:55
Сообщение #10





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 156
Регистрация: 2.8.2013
Пользователь №: 170669



Цитата(Mihalich @ 1.4.2019, 19:04) *
А то так все маневры поставят скажут у тебя составитель на вагоне поэтому это вагон занятый людьми ! Всю жизнь станция работала с пассажирскими вагонами со скоростью 60, а тут концерт (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)

Ну если требуют, то выполняйте, поставьте все маневры. через пару смен вашим инструкторам и расшифровке напрямую все разъяснят мудрые руководители.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Tramp
сообщение 4.4.2019, 12:31
Сообщение #11





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 142
Регистрация: 27.1.2019
Пользователь №: 335237



Цитата(login777 @ 4.4.2019, 5:55) *
Ну если требуют, то выполняйте, поставьте все маневры. через пару смен вашим инструкторам и расшифровке напрямую все разъяснят мудрые руководители.



В ТРА санции написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Mihalich
сообщение 4.4.2019, 15:07
Сообщение #12





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 29
Регистрация: 10.2.2011
Город: Москва
Пользователь №: 62764



Цитата(Tramp @ 4.4.2019, 12:31) *
В ТРА санции написано.

Ребят в ТРА станции прописано скорость по148 приказу (25,40,60). Обратились на кафедру лингвистики за анализом данного текста и получили ответ что проводники и команды согласуются с сопровождающими грузами, т.е. проводник который сопровождает груз и команды которые сопровождают груз. Ни про каких проводников пассажирских вагонов здесь не сказано. Но мнения депо разделилось большая половина (99,8%) (IMG:style_emoticons/default/bt.gif) говорят что проводник это любой проводник (сплотки, МВПС, рефрижераторных секций,вагонов метрополитена и тд.). Наверное будем писать в Дирекцию тяги открытое письмо для дачи разъяснений по этому пункту ПТЭ. Тут уже до смеха доходит некоторые индивидуумы говорят что если составитель на хвосте в вагоне то он человек значит вагон занят людьми значит скорость не более 15 (IMG:style_emoticons/default/cv.gif) ! Также будем просить чтобы дали разъяснение, кто такие "вагоны занятые людьми". Ребят всем спасибо за ответы! Если есть какие то мнения по этому поводу буду рад почитать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Mihalich
сообщение 4.4.2019, 15:17
Сообщение #13





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 29
Регистрация: 10.2.2011
Город: Москва
Пользователь №: 62764



Цитата(Эдикрафт @ 3.4.2019, 21:53) *
Почитайте прил 6 к ПТЭ п.27(стр 104), там все написано без всяких скобок, через запятую. И потом, куда Вы торопитесь? Вам за скорость пдоплачивают?

Там написано тоже самое что и в пункте 42 приложение 11. А спешить мне есть куда. Вопрос не о том куда мне спешить , а с какой скоростью ездить. (IMG:style_emoticons/default/bt.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Tramp
сообщение 5.4.2019, 12:11
Сообщение #14





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 142
Регистрация: 27.1.2019
Пользователь №: 335237



Цитата(Mihalich @ 4.4.2019, 22:17) *
Там написано тоже самое что и в пункте 42 приложение 11. А спешить мне есть куда. Вопрос не о том куда мне спешить , а с какой скоростью ездить. (IMG:style_emoticons/default/bt.gif)


А я ездил бы и 10 км/ч и на все притензии ДС переадресовавал к ТЧ,инструкторам.Пускай перепираются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
joker174
сообщение 5.4.2019, 15:06
Сообщение #15





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 131
Регистрация: 15.2.2012
Пользователь №: 121738



Цитата(Mihalich @ 4.4.2019, 17:07) *
Ребят в ТРА станции прописано скорость по148 приказу (25,40,60). Обратились на кафедру лингвистики за анализом данного текста и получили ответ что проводники и команды согласуются с сопровождающими грузами, т.е. проводник который сопровождает груз и команды которые сопровождают груз. Ни про каких проводников пассажирских вагонов здесь не сказано. Но мнения депо разделилось большая половина (99,8%) (IMG:style_emoticons/default/bt.gif) говорят что проводник это любой проводник (сплотки, МВПС, рефрижераторных секций,вагонов метрополитена и тд.). Наверное будем писать в Дирекцию тяги открытое письмо для дачи разъяснений по этому пункту ПТЭ. Тут уже до смеха доходит некоторые индивидуумы говорят что если составитель на хвосте в вагоне то он человек значит вагон занят людьми значит скорость не более 15 (IMG:style_emoticons/default/cv.gif) ! Также будем просить чтобы дали разъяснение, кто такие "вагоны занятые людьми". Ребят всем спасибо за ответы! Если есть какие то мнения по этому поводу буду рад почитать.

Вспомнил одну историю, преподаватель по ПТЭ в ДТШ рассказывал когда я учился на машиниста. Приехала в депо Челябинск комиссия ЦРБ, и сказали: нам что снять всех машинистов маневрового движения которые работают с пассажирскими вагонами. Почему они выставляют пассажирский поезд из тупика отстоя в парк со скоросью 25 км/ч, скорость должна быть 15 км/ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
мехник
сообщение 5.4.2019, 19:38
Сообщение #16





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 782
Регистрация: 11.1.2011
Город: Красноуфимск
Пользователь №: 57310



Цитата(Mihalich @ 4.4.2019, 17:07) *
...Ребят всем спасибо за ответы! Если есть какие то мнения по этому поводу буду рад почитать.

Бро, да не за что... Ты сам являешся авторитетом в этом вопросе, и это нам в науку и пользу почитать твои сообщения. Ты на самом острие...
Ситуация скорее трагичная, чем комичная. Может создав ВАЛ сообщении в ЭТОЙ теме мы донесем мысль до верхов? Прециденты уже были....

Сообщение отредактировал мехник - 5.4.2019, 19:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Эдикрафт
сообщение 5.4.2019, 20:00
Сообщение #17





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1401
Регистрация: 9.12.2014
Город: моск обл
Пользователь №: 212372



Цитата(Mihalich @ 4.4.2019, 15:17) *
Там написано тоже самое что и в пункте 42 приложение 11. А спешить мне есть куда. Вопрос не о том куда мне спешить , а с какой скоростью ездить. (IMG:style_emoticons/default/bt.gif)

Там написано" с вагонами, занятыми людьми, и тд". Не любой человек проводник, но любой проводник человек. Что еще не ясно? По моему все ясно, как белый день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
lehan
сообщение 6.4.2019, 0:11
Сообщение #18





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1084
Регистрация: 10.4.2011
Пользователь №: 73364



Цитата
Там написано" с вагонами, занятыми людьми, и тд". Не любой человек проводник, но любой проводник человек. Что еще не ясно?

не ясно зачем после слова "людьми" ещё писать про проводников и команды, сопровождающих грузы? они людьми не считаются? написали бы про занятыми людьми и точка... и стало бы ясно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Mihalich
сообщение 6.4.2019, 10:06
Сообщение #19





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 29
Регистрация: 10.2.2011
Город: Москва
Пользователь №: 62764



Цитата(lehan @ 6.4.2019, 0:11) *
не ясно зачем после слова "людьми" ещё писать про проводников и команды, сопровождающих грузы? они людьми не считаются? написали бы про занятыми людьми и точка... и стало бы ясно

Ребята, тогда зачем Вам дают скорости свыше 15 км/ч при маневровой работе? Ведь практически все маневры происходят с составителем поездов, а он человек и с ним в перед тепловозиной ты можешь ехать и 25 и 40 тд.Тогда вообще бы написали бы скорость при маневрах 15 и всё. Вагоны занятые людьми это не только пассажирский поезд, а также теплушки разного рода, а в годы войны перевозили военные эшелоны в крытых вагонах ,посмотрите любой военный фильм, а в интернете есть даже фотки где в полувагонах перевозили пассажиров. ПТЭ писалось на все времена, а не только на времена менеджеров РЖД. Поэтому и возникают такие споры. В спорах рождается истина! Все старые работники депо(работающие при советах и видящие очень много работы) 100% говорят про то что скорость работы 60 (25 осаживание) а вот молодые сотрудники утверждают что только 15 и всё! Ребят поясню ,по нашему мнению всегда было так у кого есть железнодорожное образование (составитель, кондуктор грузовых поездов, главный кондуктор ,проводник сплоток, пасс вагонов и тд) не когда не относились к вагонам занятыми людьми потому что это обученный персонал, который понимает работу дороги знает сигналы, а вот проводники и команды сопровождающие грузы и вагоны занятые людьми это те кто не имеет ЖД образования, т.е дядя Вася (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) с охраны умеет только из пистолета стрелять ему до лампочки наши с Вами три коротких и три длинных и два коротких, поэтому с ним скорость и 15, и как можно деликатнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Кури Коер
сообщение 7.4.2019, 13:54
Сообщение #20





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 933
Регистрация: 12.5.2014
Пользователь №: 194597



Эх... Давненько не брал я в руки шашек...)))
Цитата(Mihalich @ 1.4.2019, 19:04) *
Ребят подскажите где ещё можно посмотреть про то что проводник пассажирского вагона и проводник сопровождающий грузы это разные люди? А то так все маневры поставят скажут у тебя составитель на вагоне поэтому это вагон занятый людьми !

Проводник пассажирского вагона и проводник сопровождающий в данном случае как раз не "разные люди". Они находятся в вагоне в качестве пассажиров, непосредственно в процессе движения маневрового состава не участвуют. В отличие от составителя и лок. бригады.

Цитата
Всю жизнь станция работала с пассажирскими вагонами со скоростью 60, а тут концерт (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)

Ну и что? "Всю жизнь" с пассажирскими жёлтый восемьдесят проезжали, а потом зачем-то сделали шестьдесят. А кто об этом сейчас вспоминает?))

У нас уже несколько лет скорость 15 с пассажирскими проводниками и ничего, никто не помер... Движенцы бухтели поначалу, сейчас вроде свыклись. И в самом деле - куда торопиться?

Сообщение отредактировал Кури Коер - 7.4.2019, 14:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2019, 21:53

Яндекс цитирования Рейтинг Сайтов YandeG

Раскрутка сайта Рейтинг сайтов Работа / Карьера