Первое железнодорожное радио


Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:


Масленников Михаил

Ларьков Александр

 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сокращенное опробование тормозов в пассажир. поезде (ПТ 151)
Wizwal
сообщение 20.3.2019, 16:30
Сообщение #1





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 278
Регистрация: 7.5.2010
Пользователь №: 32730



Подскажите пожалуйста, поскольку сам работал только в грузовом движении, но вот прочитал Правила по Тормозам 151 и возник такой вопрос:
IV.2.2 В пассажирских поездах

56 При выполнении сокращенного опробования автотормозов проверяют срабатывание тормозов двух хвостовых вагонов на торможение и отпуск. Для проверки автотормозов на торможение необходимо снизить давление в уравнительном резервуаре за один прием на 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см2) от зарядного давления. Отпуск производят переводом управляющего органа крана машиниста в поездное положение.

При сокращенке в пасс. поездах отпускают теперь II положением ?

И еще вопрос: из этих новых правил я так и не понял, в пасс. поезде, когда происходит проверка целостности тормозной магистрали поезда с открытием концевого крана хвостового вагона, после того, как машинист увидит по манометру падение давления в ТМ, он должен как раньше произвести ступень торможения ? Просто щас читал, вообще не увидел про это ни слова, написано, что тормоза сработаю ускорители и отпускать их первым положение до зарядного.

Нужно ли замерять плотность ТМ при стоянках более 20 мин на промежуточных станциях и перегонах, и отмечать это в ВУ-45 или сразу выполняется проверка действия тормозов 2х хвост. вагонов?

Сообщение отредактировал Wizwal - 20.3.2019, 18:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.8.2019, 10:21

Яндекс цитирования Рейтинг Сайтов YandeG

Раскрутка сайта Рейтинг сайтов Работа / Карьера