Первое железнодорожное радио


Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:


Масленников Михаил

Ларьков Александр

 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

АНО ДПО СНТА
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сбой кодов на некодируемом участке полуавтоблокировка, Сбой с Б на КЖ и на К на некодируемом участке полуавтоблокировка
Axthon
сообщение 17.3.2019, 20:31
Сообщение #1


Проблемы негров шерифа не волнуют


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1023
Регистрация: 4.4.2015
Город: Город-героев
Пользователь №: 218391



Итак, однопутный участок, полуавтоблокировка. Отправился со станции под выходной зеленый. На перегоне с Б вдруг (ВНЕЗАПНО) на локомотивном включается КЖ и потом К. Какие правильные действия?

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
саха
сообщение 17.3.2019, 20:59
Сообщение #2





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 141
Регистрация: 10.8.2013
Город: Котлас
Пользователь №: 171465



Цитата(Axthon @ 17.3.2019, 20:31) *
Итак, однопутный участок, полуавтоблокировка. Отправился со станции под выходной зеленый. На перегоне с Б вдруг (ВНЕЗАПНО) на локомотивном включается КЖ и потом К. Какие правильные действия?

Спасибо!

А какая при этом скорость?какие приборы безопасности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Axthon
сообщение 17.3.2019, 21:01
Сообщение #3


Проблемы негров шерифа не волнуют


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1023
Регистрация: 4.4.2015
Город: Город-героев
Пользователь №: 218391



Цитата(саха @ 17.3.2019, 20:59) *
А какая при этом скорость?какие приборы безопасности?

Скорость 50 км/ч. с поездом. Клуб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
login777
сообщение 17.3.2019, 22:51
Сообщение #4





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 152
Регистрация: 2.8.2013
Пользователь №: 170669



Выключить, включить например

Сообщение отредактировал login777 - 17.3.2019, 22:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Tramp
сообщение 18.3.2019, 2:44
Сообщение #5





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 113
Регистрация: 27.1.2019
Пользователь №: 335237



Цитата(login777 @ 18.3.2019, 5:51) *
Выключить, включить например

Если нет ЭК, то при вводе команде К809 и К799 блокируется приём кодов.
А при ЭК-выключить, включить ,а если не успел в 6-е
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Кури Коер
сообщение 18.3.2019, 2:49
Сообщение #6





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 905
Регистрация: 12.5.2014
Пользователь №: 194597



Цитата(Axthon @ 17.3.2019, 20:31) *
Итак, однопутный участок, полуавтоблокировка. Отправился со станции под выходной зеленый. На перегоне с Б вдруг (ВНЕЗАПНО) на локомотивном включается КЖ и потом К. Какие правильные действия?

Спасибо!

Если хотите, чтобы эта Ваша негритянская проблема не волновала потом Ваших шерифов (расшифровку, ТЧМИ, ТЧМИТ и проч.), вопрос Ваш нужно адресовать непосредственно этим шерифам.

Впрочем...

Есть такая инструкция - Л230. Там в п.16 написано, вроде:
"Пользование кнопкой ВК для зажигания белого огня на локомотивном светофоре разрешается в следующих случаях:
...........
- при движении по участкам или станционных путям, не имеющИХ (ха-ха) путевых устройств АЛСН, в случае внезапного (из-за помех) появления красного огня на локомотивном светофоре вместо белого;
............"

Как правило, такая хрень случается между встречным входным и предупредительные к нему, на закодированном участке.

Сообщение отредактировал Кури Коер - 18.3.2019, 2:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
саха
сообщение 18.3.2019, 8:51
Сообщение #7





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 141
Регистрация: 10.8.2013
Город: Котлас
Пользователь №: 171465



При следовании на КЖ и К запрещено отключать приборы безопасности,сбить скорость до 20 вряд ли успеешь,ввод команд,это как в местной инструкции у вас написано,может и не помочь,я бы сразу в 6,обясниловку написать,минутное дело.А лучше у своего тормозника узнай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Tramp
сообщение 18.3.2019, 9:12
Сообщение #8





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 113
Регистрация: 27.1.2019
Пользователь №: 335237



Цитата(саха @ 18.3.2019, 15:51) *
При следовании на КЖ и К запрещено отключать приборы безопасности,сбить скорость до 20 вряд ли успеешь,ввод команд,это как в местной инструкции у вас написано,может и не помочь,я бы сразу в 6,обясниловку написать,минутное дело.А лучше у своего тормозника узнай.

Из Л 230 VI. Порядок действий локомотивной бригады при нарушении нормальной работы устройств безопасности в пути следования
В случае внезапного появления на локомотивном светофоре (блоке индикации) желтого с красным или красного огней из-за нарушения нормальной работы устройств АЛСН и следовании поезда со скоростью выше допустимой при этих показаниях машинист для предупреждения остановки поезда экстренным торможением временно выключает ЭПК ключом.
Карта(ЭК) на данном участке есть?Если нет,то командой К 799 устанавливаем скорость по белому и блокируются приём кодов.
А что расшифровка не видит,что полуАБ.?
Вот действия при данной ситуации?
Б-КЖ-К-в 6-е

Сообщение отредактировал Tramp - 18.3.2019, 9:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
usysoev
сообщение 18.3.2019, 11:33
Сообщение #9





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 195
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 153689



Цитата(саха @ 18.3.2019, 8:51) *
При следовании на КЖ и К запрещено отключать приборы безопасности

Откуда такая информация??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
usysoev
сообщение 18.3.2019, 11:40
Сообщение #10





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 195
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 153689



Цитата(Axthon @ 17.3.2019, 20:31) *
Итак, однопутный участок, полуавтоблокировка. Отправился со станции под выходной зеленый. На перегоне с Б вдруг (ВНЕЗАПНО) на локомотивном включается КЖ и потом К. Какие правильные действия?

Спасибо!

С АЛСН я бы выключил ЭПК , нажали РБ и ВК , и после включения ЭПК , следовали бы дальше по белому.
С КЛУБом не дружу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Tramp
сообщение 18.3.2019, 11:53
Сообщение #11





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 113
Регистрация: 27.1.2019
Пользователь №: 335237



Цитата(usysoev @ 18.3.2019, 18:40) *
С АЛСН я бы выключил ЭПК , нажали РБ и ВК , и после включения ЭПК , следовали бы дальше по белому.
С КЛУБом не дружу...


РБ+ВК=на стоянке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Tramp
сообщение 18.3.2019, 12:02
Сообщение #12





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 113
Регистрация: 27.1.2019
Пользователь №: 335237



Цитата(usysoev @ 18.3.2019, 18:40) *
С АЛСН я бы выключил ЭПК , нажали РБ и ВК , и после включения ЭПК , следовали бы дальше по белому.
С КЛУБом не дружу...


180 В случае срабатывания устройств безопасности (ЭПК, автостопа, КОН), а также торможения пассажирского, почтово-багажного поезда стоп-краном или вследствие разъединения их тормозной магистрали, во всех поездах выполнить экстренное торможение.
Б-КЖ-К- в VI-остановка правильно
Б-КЖ-К -срыв ЭПК и остановка-нарушение.2 журнал -разбор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
usysoev
сообщение 18.3.2019, 12:03
Сообщение #13





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 195
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 153689



Цитата(Tramp @ 18.3.2019, 11:53) *
РБ+ВК=на стоянке

Почему?
На маневрах на ходу на белый переходим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
usysoev
сообщение 18.3.2019, 12:09
Сообщение #14





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 195
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 153689



Цитата(Tramp @ 18.3.2019, 12:02) *
Б-КЖ-К- в VI-остановка правильно
Б-КЖ-К -срыв ЭПК и остановка-нарушение.2 журнал -разбор.

Ахренеть!
На некодированном участке откуда-то КЖ словили , и в VI - с каких пор это правильно??

Сообщение отредактировал usysoev - 18.3.2019, 12:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Tramp
сообщение 18.3.2019, 12:25
Сообщение #15





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 113
Регистрация: 27.1.2019
Пользователь №: 335237



Цитата(usysoev @ 18.3.2019, 19:09) *
Ахренеть!
На некодированном участке откуда-то КЖ словили , и в VI - с каких пор это правильно??


Скорость 50 км/ч,загорается КЖ.Что происходит.Ничего.Контролируемая скорость при КЖ -60 км/ч.А через 10 сек К.Контролируемая скорость стала 20 км/ч.Устеешь сбить до 20?Попробуй.Выключай,включай ЭПК.Но при четвертом последовательном отключении ЭПК ключом в устройствах КЛУБ-У, произойдет автостопное торможение через блок КОН без выдержки времени.

Сообщение отредактировал Tramp - 18.3.2019, 12:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
usysoev
сообщение 18.3.2019, 14:11
Сообщение #16





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 195
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 153689



Цитата(Tramp @ 18.3.2019, 12:25) *
Скорость 50 км/ч,загорается КЖ.Что происходит.Ничего.Контролируемая скорость при КЖ -60 км/ч.А через 10 сек К.Контролируемая скорость стала 20 км/ч.Устеешь сбить до 20?Попробуй.Выключай,включай ЭПК.Но при четвертом последовательном отключении ЭПК ключом в устройствах КЛУБ-У, произойдет автостопное торможение через блок КОН без выдержки времени.

Выключаем ЭПК на 5-7 сек. , тормозим , включаем ЭПК на 4 сек. и отключаем его опять на сколько хочешь , пока скорость не собьем . 2 раза всего отключили . До 20 сбили , включаем , переводим на белый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Doкtor
сообщение 18.3.2019, 15:49
Сообщение #17





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 512
Регистрация: 13.5.2013
Пользователь №: 158095



Цитата(usysoev @ 18.3.2019, 16:09) *
Ахренеть!
На некодированном участке откуда-то КЖ словили ...
Перед переездами иногда бывает. Проскакивает сигнал переездной сигнализации - дешифратор его воспринимает как КЖ. При потере сигнала при КЖ - загорается К.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
usysoev
сообщение 18.3.2019, 16:48
Сообщение #18





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 195
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 153689



Цитата(Doкtor @ 18.3.2019, 15:49) *
Перед переездами иногда бывает. Проскакивает сигнал переездной сигнализации - дешифратор его воспринимает как КЖ. При потере сигнала при КЖ - загорается К.

С этим я то не спорю , у самого было . На бок принимались и после входного вместо белого КЖ загорался с переходом на красный. В том месте пересечение с ЛЭП 110Кв. На это и списали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Axthon
сообщение 26.3.2019, 21:07
Сообщение #19


Проблемы негров шерифа не волнуют


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1023
Регистрация: 4.4.2015
Город: Город-героев
Пользователь №: 218391



Парни, простите, ввел в заблуждение немного. Случай не у меня был, а у друга моего. Клуба нет, АЛСН.

Насчет выключения красного. Вроде как насколько мне известно поездным порядком нельзя выключать К.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Tramp
сообщение 27.3.2019, 1:35
Сообщение #20





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 113
Регистрация: 27.1.2019
Пользователь №: 335237



Цитата(Axthon @ 27.3.2019, 4:07) *
Парни, простите, ввел в заблуждение немного. Случай не у меня был, а у друга моего. Клуба нет, АЛСН.

Насчет выключения красного. Вроде как насколько мне известно поездным порядком нельзя выключать К.
к
Если не кодируется.Окуда они появились.Может какая то эл.линия проходит под полотном.Спокойно переходим на белый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2019, 23:52

Яндекс цитирования Рейтинг Сайтов YandeG

Раскрутка сайта Рейтинг сайтов Работа / Карьера