Первое железнодорожное радио


Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:


Масленников Михаил

Ларьков Александр

 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вывод локомотива с перегона, с вывешенной колесной паррй., Нужна помощь!!!
Антон Павлович
сообщение 20.10.2017, 7:04
Сообщение #1





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1
Регистрация: 18.10.2017
Пользователь №: 299400



Ребят, обращаюсь с просьбой. Есть ли у кого в электронке какие либо приказы, либо рекомендации или местные инструкции по порядку вывода локомотива с перегона с вывешенной колесной парой. Заранее Спасибо (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Стивен
сообщение 20.10.2017, 20:41
Сообщение #2


Я вернусь и кто смеялся, будет плакать


Группа: Администраторы
Сообщений: 5555
Регистрация: 24.2.2011
Город: Дзержинск
Пользователь №: 65285



Да наверное нигде никаких конкретных инструкций по этому поводу нет. В ПТЭ написали бред, а вот как его реализовать, никто не знает. Масса КМБ несколько тонн и подвесить его просто нереально!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Михаил13ру
сообщение 21.10.2017, 0:10
Сообщение #3





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 24
Регистрация: 1.10.2013
Пользователь №: 176000



когда учились на права, преподы говорили что на электровозах с двух-осными тележками вывесить не реально. С перегона до ближайшей станции на башмаках с маслом выезжаешь, дальше приехавшие слесаря наваривают/шлифуют до приемлемых размеров и резервом в депо. На трех-осных тележках как-то можно вывесить, но как не уточняли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Николай Александ...
сообщение 21.10.2017, 5:04
Сообщение #4





Группа: Ревизор кассы взаимопомощиРевизор
Сообщений: 2562
Регистрация: 24.7.2011
Пользователь №: 89173



Наверное это из области невыполнимого ...
Так же и про пожар, где машинит отцепляет локомотив и отъезжает от состава, после этого приступает к ликвидации последнего, предварительно отключив гв опустив токоприемник, уведомил причасных, непременно подавая сигнал пож тревоги медведям..
Так и сдесь теретики придумали что есть такой вариант значит будут учить, вернее вычитывать часы..
Очень давно нам препод тоже рассказывал устройство тележки тэ3, так вот около средней пары есть отверстие в тележке, туда якобы надо вставить лом после вывешивания, вывешивание производить путем наезда на "лягушку" ... в общем и тогда у препода этот метод вызывал огромные сомнения.. в наше время, чтоб бригада занималась этим, да еще и на двухосных тележках... ну только бредом можно назвать не иначе, надо еще в программу обучения ввести сказки или звездные войны какие нибудь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
paravoz7
сообщение 21.10.2017, 5:32
Сообщение #5





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 322
Регистрация: 8.7.2013
Город: оренбург
Пользователь №: 167746



для 3х осной телеги,без проблем.на 2тэ10 раз пять выводил.в депо должны болты храниться и накладки с замками.наехал с маслом,разобрал гаситель,поставил болт.всё.и с другой стороны.главное по стрелкам помогалу на осмотр с земли.а электровозные только пытаться сорвать(пока тёпленькая)или сразу башмаки с маслом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
pps_dv
сообщение 21.10.2017, 8:14
Сообщение #6





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 19
Регистрация: 16.6.2009
Пользователь №: 7613



Конспект техн. занятий по вывешиванию кол. парПрикрепленный файл  Конспект_техн._занятий_по_вывешиванию_кол._пар___копия.docx ( 54,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Карлсончик
сообщение 21.10.2017, 21:37
Сообщение #7





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 859
Регистрация: 3.6.2012
Пользователь №: 131817



Начнём с того, что ни в одном документие нет термина "вывешивание". Есть термин "Исключение вращения". А это две большие разницы (IMG:style_emoticons/default/gp.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 1:24

Яндекс цитирования Рейтинг Сайтов YandeG

Раскрутка сайта Рейтинг сайтов Работа / Карьера
Форум работников железнодорожного транспорта
119571, Россия, город Москва,Вернадского проспект, д. 127
время работы: круглосуточно
Интернет-порталы
+7 (915) 039-86-77
http://railway.kanaries.ru