Первое железнодорожное радио


Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:


Масленников Михаил

Ларьков Александр

 
Электронный комплекс КПД-3ПС

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Крушение на станции Крыжовка, 02 мая 1977г. 17:10
winston666
сообщение 1.10.2009, 13:48
Сообщение #1


берегись поезда


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 103
Регистрация: 11.1.2009
Город: Владивосток
Пользователь №: 1483



Минская область. Белорусская ЖД. Место происшествия: у пассажирских платформ станции Крыжовка 02 мая 1977г. 17:10.

Из-за смыкания изостыка участок между четными предвходным и входным светофорами станции Крыжовка показывал ложную занятость. Вызванный электромеханик СЦБ Кухорев приступил к ремонту изостыка, открывая предвходной светофор при помощи перемычек в монтажном шкафу перед каждым поездом, нарушая тем самым ПТЭ и должностную инструкцию. После прохода электропоезда №548 (ЭР9п-354) он отвлекся и не снял перемычки.
Электропоезд прибыл на ст.Крыжовка в 17.00, но из-за технической неисправности (отказ фазорасщепителя одной из секций) не смог отправиться дальше. Высадка пассажиров произведена не была, и за дополнительное время стоянки электропоезд заполнился очень плотно.
В 17.09 к станции подошел пассажирский поезд №280, управляемый в одно лицо машинистом А.Якубовским. Определив разность показаний локомотивного (красно-желтый) и напольного (зеленый) светофора, он принял решение руководствоваться показаниями напольного и на скорости около 52 км/час его проследовал. Дежурная по станции не предупредила его по радиосвязи о незапланированной остановке электропоезда №548. Виднеющийся впереди электропоезд (пассажирские платформы в Крыжовке расположены между четным входным и предвходным сигналами) он принял за встречный.
Примерно за 100 метров до столкновения машинист поезда №280 понял что электропоезд стоит на его пути, применил экстренное торможение и убежал в машинное отделение. К моменту столкновения скорость упала только до 35 км/час, при мощном ударе последний вагон электропоезда испытал сильную деформацию, а передняя часть тепловоза ТЭП60 была разбита. Погибло 19 человек, еще трое позже скончались в больницах. Ранено 82 (из них 18 - тяжело).

Наказание понесли электромеханик, машинист и дежурный по станции. Практика вождения поездов в одно лицо на Минском отделении была прекращена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Midnight
сообщение 13.11.2009, 6:52
Сообщение #2





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3
Регистрация: 23.5.2009
Пользователь №: 6388



Сайт белорусской газеты с довольно большой статьей по этому случаю.
http://www.belgazeta.by/20020715.27/220070752
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.11.2018, 14:27

Яндекс цитирования Рейтинг Сайтов YandeG

Раскрутка сайта Рейтинг сайтов Работа / Карьера
Форум работников железнодорожного транспорта
119571, Россия, город Москва,Вернадского проспект, д. 127
время работы: круглосуточно
Интернет-порталы
+7 (915) 039-86-77
http://railway.kanaries.ru