Первое железнодорожное радио


Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:


Масленников Михаил

Ларьков Александр

 
Электронный комплекс КПД-3ПС

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Не рекомендую идти работать проводником на лето!, Работать там очень плохо.
compden-railman
сообщение 16.6.2014, 23:06
Сообщение #1





Группа: Заблокированные
Сообщений: 34
Регистрация: 12.6.2012
Пользователь №: 132338



Дамы и господа, позвольте представиться. Я бывший кадровый проводник вагонов депо Николаевка (ЛВЧД-4). Уволился достаточно давно (осенью 2005 г.), однако воспоминания до сих пор свежи. Хотел бы рассказать правду об этой профессии, и предостеречь тех, кто желает окончить платные курсы проводников и работать летом, от одной из самых страшных и глупых ошибок в их жизни. Рассказ будет тяжёлым, но правдивым.

Итак, решил человек попробовать на вкус романтику стальных магистралей и дальних дорог. Первый шаг к этому - курсы проводников. В попадании на них (и в дальнейшем попадании на немалые деньги) ничего сложного нет. Приходите, заключаете договор, оплачиваете обучение и учитесь себе на здоровье. Конечно, придётся потратить силы и время, но чего не сделаешь ради осуществления мечты... На курсах, скорее всего, не расскажут ничего путёвого и действительно нужного в работе, но их надо прослушать! Вполне вероятно, что организаторы курсов будут петь соловьями о том, как много вы будете зарабатывать, став проводниками вагонов, и какую прекрасную и романтичную профессию вы выбрали. Примерно так же запудривают мозги на тренингах по продаже пищевых добавок и прочей ерунды, говоря о том, что вы уже без пяти минут долларовые миллиардеры, и буквально на следующий тренинг вы уже прилетите на собственных самолётах или, в крайнем случае, приедете на "Бентли" или "Ламборджини", а в верхних строчках списка Forbes будут только ваши фамилии.

И вот курсы проводников прослушаны, а для обретения златых гор и попадания в "шапку" списка Forbes необходимо отправляться в город, где расположено вагонное депо. Как правило, курсы проходят в небольших городах, а депо, в которые принимают на работу проводниками на лето, находятся в Москве, в Санкт-Петербурге и в крупных областных центрах. Курсанты платных курсов проводников отправляются туда пока ещё не на собственных самолётах и "Бентлях", а на рейсовых поездах и автобусах, купив билеты за свой счёт. Сразу из дома надо захватить выписку из амбулаторной карты в поликлинике по месту жительства, а также справки о не состоянии на учёте в псих- и наркодиспансере, иначе за этой фигнёй придётся снова ехать домой, покупая билеты. Справки из диспансеров не бесплатные (из психоневрологического точно платная). Итак, уже заплачено за курсы проводников+за справки+за проезд.

Приехали в депо. Предположим, что на временную работу на лето принимают. Получаем направление на медосмотр. Ищем, где же расположена эта долбаная ж.д. поликлиника (за очень редким исключением эти поликлиники располагаются среди каких-то захолустных переулков и проездов). Сначала оплачиваем стоимость прохождения медосмотра. Да-да, оплачиваем ! До поступления на курсы проводников этот медосмотр пройти, как правило, нельзя, ведь не пригодный по здоровью не пойдёт учиться на курсы и не заплатит за них, а если не дать пройти медосмотр заранее, то в любом случае человек оплачивает обучение и медкомиссию. Не прошёл медкомиссию - деньги пропали, но это уже проблемы не принятого на работу, а организаторы курсов и ж.д. поликлиника свой доход получили. Отдел кадров начинает работу в 9 утра, а терапевт может принимать до 12 - 14 часов. Если в этот же день получили в регистратуре всю эту медицинскую бумажную хренотень и попали на приём к терапевту, это огромная удача. У терапевта получаем направления на анализы , которые можно сдать только завтра, так как лаборатория принимает анализы часов до 11 утра, а то и раньше заканчивает приём анализов. Если угораздило начать проходить медкомиссию в пятницу, то ждём до понедельника, питаясь в выходные за свой счёт и живя где придётся (хорошо, если депо выделит вагоны для проживания, но летом вагонами особо не разбрасываются). Медосмотр на железной дороге - это наказание без вины ! Везде очереди, а лекари (или рвачи, так как называть этих прохиндеев врачами язык не поворачивается) особо не торопятся пропустить людей поскорее на работу. Могут в разгар приёма просто уйти куда-нибудь на полчаса-час, однако приём будет окончен ровно в то время, которое написано в расписании их работы! Да, у медиков ещё и зарплата не очень высокая, а хлебушка с икрой охота, поэтому на всяких справках-выписках, которые вы им притащили, окажутся неправильные подписи-печати! Печати, блин, должны быть треугольными, а на вашей выписке круглые ! А если на бумажке из вашей районной поликлиники печати треугольные, то железнодорожным рвачам непременно понадобятся круглые печати ! Нельзя работать проводником, если печати на справке не той формы ! Или езжайте в ваш городок за бумажкой с правильными печатями, или сами понимаете, что... Цена - как договоритесь с лекарем.

Да, список противопоказаний к работе на железной дороге найти в Интернете можно, но очень сложно. К тому же, могут забраковать на основании какого-нибудь дополнения к этому списку, и это дополнение вообще нигде не было опубликовано!

Обязательно померят артериальное давление. Причём тонометр будет, скорее всего, не электронный, а старого типа, со стрелочным манометром, и рвач через фонендоскоп (то есть "слушалку") во время стравливания воздуха из манжеты слушает первый и второй стук сердца и засекает, на каком делении была стрелка во время этих стуков. Стуки слышит только рвач, и ничто не мешает ему сообщить, что ваше давление 160/95 (хотя фактически 120/80) и вынести приговор "Не годен". Как уже говорилось выше, с получением этого приговора вы безвозвратно теряете деньги, заплаченные за курсы проводников и медкомиссию, а также за проезд и питание. Документ об окончании курсов проводников теперь может послужить украшением Вашего сортира. Вы зря потратили силы и время на изучение той мути, которую вам зачитывали на курсах проводников. Если вы захотите спасти уже потраченные деньги и время - договаривайтесь с рвачом.

Медкомиссия в лучшем случае займёт 3 рабочих дня, в течение которых вы будете питаться за свой счёт. Допустим, Вы её прошли. Относим медицинское заключение в отдел кадров депо и приступаем к прохождению дальнейших пыток. Надо пройти всевозможные инструктажи, сдать экзамены. Инструктаж у пожарника и инженера по охране труда пройти несложно, сложнее застать их на рабочем месте. А вот сдача экзаменов у инструкторов зависит от аппетитов этих товарищей. Захотят завалить вас - завалят, даже если вы с отличием окончили институт инженеров ж.д. транспорта. Спросят про порядок движения поездов при полуавтоматической блокировке или что-нибудь подобное, совершенно не нужное проводнику в работе. Могут и не валить. Тут трудно сказать, что будет.

Деповские отсиживатели задниц уходят в 12:00 на обед сразу всей кодлой, как стадо баранов. Причём до обеда может быть на месте Манька, которая без подписи Ваньки ничего не подпишет, а Ванька придёт после обеда, но после обеда уйдёт неизвестно куда Манька.

В общем, думаю, картина ясна. Дальше будет ещё интереснее.

Сначала вы поедете в стажёрский рейс, где опытный (или не очень) проводник обучит вас работе. В отличие от курсов, он расскажет то, что вам действительно понадобится в работе. В стажёрском рейсе вы узнаете, что:

- Непроданный чай и кондитерскую продукцию назад в кладовую депо не принимают, и проводник выкупает это за свои деньги;

- Начальник поезда, выходя в рейс, имеет с собой определённую сумму денег, которыми во время рейса подмазывает ревизоров и санитарных рвачей. По окончании рейса расходы делятся на количество вагонов в составе. Проводник должен отдать начальнику поезда названную сумму (её называют "сборы" или "комсомольские взносы"). Не отдача этих денег чревата лишением проводника премии за неправильную тряпку, висящую в неположенном месте, и в последующих рейсах подсылом ревизоров и санитарных рвачей в вагон, в котором работает этот проводник, с целью составления актов за протирку поручней вагона простой водой, а не раствором хлорамина, и ошибку на одну минуту в бланке ЛУ-72 в записи о приёме дежурства по вагону.

- За украденное из вагона имущество платит проводник. Особенно часто "уходят" металлические подстаканники, которые стОят очень недёшево.

- Пассажиры, которые "в теме", могут украсть латунные наконечники пожарных кранов. Оплачивает тоже проводник.

- Из служебного купе могут украсть денежную выручку за чайную торговлю, а также личные вещи и деньги проводника.

- Предстоит лето бессонных ночей и подорванного здоровья. Во многих вагонах нет холодильников, и взятые в рейс продукты могут испортиться. За питание всякой дрянью ваш желудок не поблагодарит вас.

- "Левачить" нельзя, но обязательно нужно, иначе даже зарплаты не хватит оплачивать текущие расходы.

Итак, вы прошли стажёрский рейс. Теперь - в путь ! Зарплату ещё не получили, но немало денег уже потратили. В первом рейсе предстоит оплатить не купленную пассажирами чайную торговлю и "сборы". А что делать, если деньги уже на исходе? Это твои проблемы, товарищ проводник ! Раз ты проводник, ты должен уметь добыть деньги из воздуха ! Зарплата будет потом, а деньги нужно отдать сейчас !

Облёванный пол и экскременты возле унитаза убирает проводник. В вагонах с экологически чистыми туалетами использованная туалетная бумага и женские прокладки не сбрасываются вместе со сточными водами через унитаз на путь, а собираются в ведро, которое опорожняет проводник, созерцая всю эту "красоту". Если не убрать тщательно вагон, то в его многочисленных закутках могут начать гнить попавшие туда остатки пищевых продуктов. В них зачастую заводятся опарыши, которые приветствуют нашедшего эту гниль проводника, радостно извиваясь !

Грязные полотенца и обтруханные простыни затаривает в мешки тоже проводник. При этом летит пыль, неся на себе частички этой гадости и попадая в дыхательные пути проводника.

Да, ещё и ваш напарник не обязательно окажется высокоинтеллектуальной личностью, любящей поговорить о творчестве Ремарка и Сент Экзюпери, а также любящей произведения Бетховена. Психологическая несовместимость вполне возможна, и вам предстоит жить бок о бок с этим человеком много дней. Точнее, не жить, а мучиться. Но это деповских руководятлов не волнует.

Если заболеете или получите травму, больничный не оплатят. И в рейс не поедете, и деньги не получите.

Проезд домой на межрейсовый отдых - за свой счёт.

Свою семью не будете видеть подолгу. Одиноким не стоит надеяться устроить свою личную жизнь, работая в поезде. Никаких поездных романов на самом деле не существует ! Бывают приставания к проводнику или проводнице неадекватных или пьяных пассажиров, но это навряд ли можно считать началом долговременных серьёзных отношений. А в большинстве случаев пассажиры ушли и всё, вы больше не увидитесь.

Итак, потраченные деньги, нервы и время, подорванное здоровье - вот что ожидает вас, если пройдёте медкомиссию. Да, всё действительно так плохо в этой области. Сам работал, знаю не понаслышке. Работал, правда, не по срочному трудовому договору, а на постоянке. Уволился без сожаления. Возвращаться не хочу даже в штат ФПК.

Готов к обсуждению этой темы.

Сообщение отредактировал compden-railman - 17.6.2014, 5:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
дэйв
сообщение 17.6.2014, 0:36
Сообщение #2





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3477
Регистрация: 5.6.2013
Пользователь №: 162903



Люди меня не перестают удивлять. (IMG:style_emoticons/default/bj.gif)
Афтор, перед тем как попробовать стать миллионером, через профессию проводник, много лет у Агафьи в тайге прожил ?
Хотелось бы так же узнать, до левых курсов, после которых оказывается ещё и мед.комиссию при поступлении на работу проходить надо, надо же, в розовых мечтах. что за люди, кроме проводника, должны были заниматься такой непотребностью в вагоне как бельё, уборка, чай ?
Так же очень жаль что при обучении вам не объяснили ( я и не знал что это ещё кому то объяснять надо ) что из служебного купе, и не только, если раскрыть рот могут тиснуть деньги, и опять же не только их.
Может ошибка с дверью обучающего заведения на стюардов компании Air France вышла (IMG:style_emoticons/default/ag.gif)
Надо было идти на помошника машиниста учится, там только на описание устройства на работу и мед.комисси материала на страниц пять хватило бы (IMG:style_emoticons/default/ad.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
compden-railman
сообщение 17.6.2014, 5:32
Сообщение #3





Группа: Заблокированные
Сообщений: 34
Регистрация: 12.6.2012
Пользователь №: 132338



Я учился на курсах проводников в МИИТе бесплатно в 2000 г., и летом того же года работал в депо Москва-Киевская в студотряде. Медкомиссию на Киевскую вообще не проходил, так как был не студентом МИИТа, и мне в студотряде сказали проходить ее по месту жительства. Я и прошел ее в поликлинике, где работал мой отец. Ничего не проходил, просто написали, что годен. А на Николаевке я был бригадиром цеха, сокращали, вот и прошел на проводника медкомиссию, как старослужащий.

Еще в 2004 г. я удивлялся большому количеству людей, заплативших за курсы и медкомиссию, чтобы поработать летом. Я никогда не стал бы платить за то, чтобы стать проводником вагона! Если курсы и медосмотр бесплатно, тогда имеет смысл посмотреть, что это за профессия. А если платно, то рекомендую уже сразу отказаться от этой затеи, до оплаты курсов!

Заплатил человек деньги, а в депо относятся к нему, как к скотине. За его же деньги! И надо хотя бы вернуть эти деньги, не говоря уже о заработке. Действительно, напоминает торговлю биодобавками: купи этой дряни на большую сумму, а потом радуйся, если вернешь хотя бы часть этих денег. (Биодобавками тоже не торговал, не повторяю чужих ошибок).

По поводу прохождения медкомиссии локомотивными бригадами высказываться не буду, так как не работал в этой сфере. А по поводу заманивания на платные курсы проводников скажу, что обманут! Обучат, а затем умоют ручки: вы заплатили, мы вас обучили, а другие трудности только ваши!

Если после курсов, например, кройки и шитья полученные знания можно применить для собственных нужд, то знания, полученные на курсах проводников, можно отнести на помойку за их ненадобностью. Туда же можно отнести и свидетельство об окончании этих курсов, если не прошли медкомиссию. Фактически вы отнесете на помойку собственные деньги!

Сообщение отредактировал compden-railman - 17.6.2014, 5:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
дэйв
сообщение 17.6.2014, 6:07
Сообщение #4





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3477
Регистрация: 5.6.2013
Пользователь №: 162903



Интересно, а с какими платными курсами профессий не так же ? Если конечно эти курсы не для личных хобби, типа шитья, пения, рисования.
Курсовики это самые низко квалифицированные специалисты, за исключением некоторых исключений. Очень низкая планка. Кому нужен специалист выращенный с сжатой программой в несколько месяцев, да ещё и без практики.
Давным давно предприятия заключают договора о приёме к себе на работу выпускников из квалифицированных учебных заведений. Рабочие профессии, это раньше проф.училища, сейчас это профессиональные колледжы.
Для кого тогда двумя постами выше открытие Америки то состоялось ? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , Может обидели где, не справедливо обошлись ? Так то всё жизненно и ни чего нового. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вам уважаемый по чаще с людьми общаться надо, ещё очень много в жизни обегориваний существует.

Сообщение отредактировал дэйв - 17.6.2014, 6:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
compden-railman
сообщение 17.6.2014, 8:46
Сообщение #5





Группа: Заблокированные
Сообщений: 34
Регистрация: 12.6.2012
Пользователь №: 132338



Дэйв, для Вас, возможно, Америку я и не открыл. Цель моих сообщений - помочь снять розовые очки тем, кто насмотрелся красивых фотографий с проводницами-фотомоделями на фоне красивых новых вагонов, наслушался рассказов про красивую и богатую, полную романтики жизнь проводников вагонов, и готовых отдать какие-то жалкие 8-10 тыс. руб. за возможность попасть в этот прекрасный мир.

Да, ещё по поводу "левака". К сведению поступающих на летние перевозки: вам никто не разрешит "левачить", перевозя "зайцев", грузы и торгуя палёной водкой. Этим занимаются уже сложившиеся постоянные бригады проводников. Начальник поезда в такой бригаде обеспечит неприход ревизоров в вагоны, в случае чего всегда "отмажет", поможет с прохождением очередной медкомиссии в ж.д. поликлинике и экзаменов у инструкторов, но обеспечение спокойствия будет стоить проводникам весьма недёшево. Поэтому в свою бригаду такой начальник поезда примет только проверенных людей, которые точно возьмут для перевозки "зайцев" и "левак", будут продавать палёную водку, и после рейса гарантированно отдадут весьма солидные суммы "сборов" (тысячи 3-4). Такие бригады называют "рабочими". Устроившимся на лето после курсов "контрактникам" попасть в такую бригаду уж точно не светит! Если даже и поставят "контрактников" в "рабочую" бригаду на подмену на 1-2 рейса, то начальник поезда "левачить" таким проводникам не разрешит, хотя и сборы с их вагонов при этом будут поменьше, чем у "работающих" проводников.

А "контрактника" при "залёте", то есть при обнаружении ревизорами "зайцев", левого груза и (или) палёной водки, увольняют сразу по прибытии состава из рейса в депо приписки. Иногда даже вывешивают на всеобщее обозрение приказ, в котором пишут, что за допущенные нарушения с проводником (Ф.И.О.) расторгнуть трудовой договор. При этом работодатель, заставивший проводника оплачивать "сборы", непроданный чай и украденное имущество, а также медосмотр, выставляется белым, пушистым и добрым!

Конечно, в жизни много обмана и мошенничества. Вокруг нас висит много крючков с приманкой. Об одном из таких крючков я и рассказываю.

Сообщение отредактировал compden-railman - 17.6.2014, 9:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
дэйв
сообщение 17.6.2014, 9:21
Сообщение #6





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3477
Регистрация: 5.6.2013
Пользователь №: 162903



Сколько у меня знакомых проводниц и проводников, а знал я, и знаю их очень много, у меня с одной проводницей были очень долгие отношения, по этому приходилось общаться с её кругом, с коллегами. Опять же давно в своё время в училище профессиональном параллельные группы проводников были. Не видел я там людей не знающих куда они шли работать. Те кто завидует девочкам на фото, те в стюардессы идут. Чтоб не понимать чем занимается проводник, кто толчки чистит, кто с бельём и чаем гоняет. Это не розовые очки, это надо как минимум не разу в жизни не проехать в поездах дальнего следования хотя бы часов 12. Если и есть такие, из числа близкого к олигархам, или на оборот последнего круга нищеты, то у этих людей априоре желанию быть проводником не от куда взяться.


Сообщение отредактировал дэйв - 17.6.2014, 9:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
compden-railman
сообщение 17.6.2014, 10:12
Сообщение #7





Группа: Заблокированные
Сообщений: 34
Регистрация: 12.6.2012
Пользователь №: 132338



Так если, по-Вашему, люди знают, куда идут, зачем они деньги платят за обучение и медосмотр ? Неужели им так хочется убирать всякую гадость в вагоне, быть объектом для унижения как пассажирами, так и руководством депо и всевозможными проверяющими, а также не спать ночами и оплачивать украденное имущество и непроданный чай ? Причём эта работа не на постоянно, а только на несколько месяцев. С отменой летних поездов уволят, а до следующего лета надо на что-то жить!

В работе бортпроводников воздушных судов тоже не наблюдаю ничего хорошего (летаю, так как во многих случаях авиабилет стоит дешевле, чем билет на поезд). Лоск только внешне, а если посмотреть прагматично: еду-воду разнеси, затем объедки и мусор собери. Если кого-нибудь из пассажиров тошнит, принеси пустой пакетик, а потом унеси его вместе с содержимым... Такая романтика полётов среди облаков на белоснежном лайнере, и лично у меня совершенно нет желания испытать её.

На работу проводника вагона тоже прагматично смотрю. Грязные туалеты, использованная туалетная бумага с соответствующим запахом, пыль, жара в вагоне, запах пота, уставшие от бессонной ночи глаза, не мытое много дней собственное тело, постоянная нервотрёпка и мысли о том, как бы вернуть потраченные деньги - такой видится мне работа проводника вагона, и, судя по отзывам, не только я так воспринимаю её ! Только зачем платить деньги за возможность испытать это ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
дэйв
сообщение 17.6.2014, 11:08
Сообщение #8





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3477
Регистрация: 5.6.2013
Пользователь №: 162903



С такими ,, фи и фу ,, надо дома сидеть в окружении прислуги. (IMG:style_emoticons/default/ad.gif)
А деньги нынче везде платят, только с начало думают за что платят, а потом платят.
Всё таки я так и не услышал уважаемый, как ты себе это представлял, заплатил и ............ (IMG:style_emoticons/default/gl.gif) работа. Так ? (IMG:style_emoticons/default/ag.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
compden-railman
сообщение 17.6.2014, 11:28
Сообщение #9





Группа: Заблокированные
Сообщений: 34
Регистрация: 12.6.2012
Пользователь №: 132338



Повторю, что я не платил ни за курсы проводников, ни за медосмотр. Да, я знал, что придётся и туалеты мыть, и бельё постельное грязное тарить по мешкам. Но за эту возможность я не платил.

А не понятно мне, что движет людьми, которые платят деньги за то, чтобы иметь возможность потерять деньги и здоровье ? Работа проводником на лето - это платная (!) потеря денег и здоровья, это кидалово !

У меня есть диплом об окончании с отличием ж.д. техникума, свидетельство об окончании курсов проводников и запись в трудовой книжке о работе проводником вагонов. Хоть сейчас могу пойти устроиться в любую аутсорсинговую компанию типа "Чистых дорог". Однако даже в страшном сне не представляю себе, чтобы я пошёл работать проводником по срочному трудовому договору !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
47285a
сообщение 17.6.2014, 13:56
Сообщение #10





Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Регистрация: 13.7.2012
Пользователь №: 134062



Цитата(дэйв @ 17.6.2014, 7:13) *
Интересно, а с какими платными курсами профессий не так же ? Если конечно эти курсы не для личных хобби, типа шитья, пения, рисования.
Курсовики это самые низко квалифицированные специалисты, за исключением некоторых исключений. Очень низкая планка. Кому нужен специалист выращенный с сжатой программой в несколько месяцев, да ещё и без практики.
Давным давно предприятия заключают договора о приёме к себе на работу выпускников из квалифицированных учебных заведений. Рабочие профессии, это раньше проф.училища, сейчас это профессиональные колледжы.
Для кого тогда двумя постами выше открытие Америки то состоялось ? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , Может обидели где, не справедливо обошлись ? Так то всё жизненно и ни чего нового. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вам уважаемый по чаще с людьми общаться надо, ещё очень много в жизни обегориваний существует.

Да я бы не сказал что в ж.д. училище многому научили.В депо-да,научили ,а училище это фигня,только дольше штаны протираешь,да ещё стипендию получаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
дэйв
сообщение 17.6.2014, 14:24
Сообщение #11





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3477
Регистрация: 5.6.2013
Пользователь №: 162903



Цитата(compden-railman @ 17.6.2014, 12:34) *
Повторю, что я не платил ни за курсы проводников, ни за медосмотр. Да, я знал, что придётся и туалеты мыть, и бельё постельное грязное тарить по мешкам. Но за эту возможность я не платил.

А не понятно мне, что движет людьми, которые платят деньги за то, чтобы иметь возможность потерять деньги и здоровье ? Работа проводником на лето - это платная (!) потеря денег и здоровья, это кидалово !

У меня есть диплом об окончании с отличием ж.д. техникума, свидетельство об окончании курсов проводников и запись в трудовой книжке о работе проводником вагонов. Хоть сейчас могу пойти устроиться в любую аутсорсинговую компанию типа "Чистых дорог". Однако даже в страшном сне не представляю себе, чтобы я пошёл работать проводником по срочному трудовому договору !

Да я понял что ты не платил, ещё выше. Я образно на твоём примере взял человека как за единицу примера. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(47285a @ 17.6.2014, 15:02) *
Да я бы не сказал что в ж.д. училище многому научили.В депо-да,научили ,а училище это фигня,только дольше штаны протираешь,да ещё стипендию получаешь.

Речь не об этом, а о выборе работодателя между курсовиком и студентом с дипломом. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
compden-railman
сообщение 17.6.2014, 19:55
Сообщение #12





Группа: Заблокированные
Сообщений: 34
Регистрация: 12.6.2012
Пользователь №: 132338



Настаёт вечер. Административные здания депо и ж.д. поликлиники умирают до следующего утра, деповские кабинетные крысы и бессовестные рвачи из ж.д. поликлиник радостно идут домой, а будущие проводники вагонов устраиваются на ночлег в лучшем случае в выделенных под жильё вагонах (где ни о каких бытовых удобствах не может быть и речи, есть только жара и духота), а более вероятно - на вокзалах, рядом с бомжами. Деповские отсиживатели задниц и рвачи общаются со своими близкими, смотрят телевизор, гладят своих домашних животных, а будущие проводники вагонов лежат на нарах вагонных полках или на вокзальном полу. Тот, кто "сломается", плюнет на всё это безобразие и поедет домой, потеряет деньги безвозвратно! Словно издеваясь, уютно светятся окна квартир жилых домов, которые находятся в пределах видимости с территорий депо и парков отстоя вагонов. (Это не стоянка вагонов, это отстой ! Правдивое наименование подобных мест (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Но уют родного дома будет доступен выпускникам курсов проводников ещё не скоро. Хотя некоторые "счастливчики", не прошедшие медосмотр, уже через несколько дней окунутся в объятия родных пенатов, в которых мусорное ведро уже готово принять в своё лоно конспекты с курсов проводников и свидетельство об их окончании. Не проще было бы отправить в это мусорное ведро деньги сразу, без заморочек с курсами и медосмотрами ? Если уж так хочется деньги выбросить, кидайте их сразу в помойку !

А организаторы курсов проводников и руководители ж.д. поликлиник ликуют ! Бабло за обучение собрано, медосмотры оплачены, и энное количество людей забраковано по здоровью !

Люди, не ходите на платные курсы проводников! Поберегите свои деньги и нервы, они вам ещё пригодятся ! Не будьте источником дохода и насмешек для железнодорожных негодяев, которые хотят нажиться на вас !

Сообщение отредактировал compden-railman - 17.6.2014, 19:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Vak
сообщение 18.6.2014, 5:33
Сообщение #13





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 555
Регистрация: 11.8.2009
Пользователь №: 10874



Опять одно нытье про очень тяжелую жизнь. Прочитал и сразу шахтерам позавидовал. Им там легко, а вот проводники вагонов - вот где ад. Может хватит ныть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
compden-railman
сообщение 18.6.2014, 7:44
Сообщение #14





Группа: Заблокированные
Сообщений: 34
Регистрация: 12.6.2012
Пользователь №: 132338



Шахтёры не платят за обучение на курсах и медосмотры, они каждый день ходят домой после работы, не платят за украденное имущество, их не заставляют продавать чай и кондитерку и не заставляют оплачивать непроданный товар из своего кармана. Так что шахтёры находятся в гораздо более лучшем положении, чем проводники, устроившиеся на лето.

А что будет, если люди возьмут и не пойдут на платные курсы и не станут работать проводниками летом по срочному трудовому договору? Тогда всевозможные бессовестные начальники начнут более лояльно относиться к проводникам ?

Повлиять на существующую уже много лет ужасную ситуацию в пассажирском хозяйстве ж.д. я не имею возможности, поэтому буду рассказывать, как плохо работать проводником по срочному трудовому договору на летних перевозках. Глядишь, и сделаю доброе дело хотя бы для нескольких человек, которые, прочитав мои рассказы, не станут на лето рабами ФПК, отдав за рабство свои же деньги, а смогут найти нормальную работу, на которой действительно заработают деньги, а не потеряют их.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
дэйв
сообщение 18.6.2014, 9:14
Сообщение #15





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3477
Регистрация: 5.6.2013
Пользователь №: 162903



Цитата(compden-railman @ 18.6.2014, 8:50) *
Шахтёры не платят за обучение на курсах и медосмотры, они каждый день ходят домой после работы, не платят за украденное имущество, их не заставляют продавать чай и кондитерку и не заставляют оплачивать непроданный товар из своего кармана. Так что шахтёры находятся в гораздо более лучшем положении, чем проводники, устроившиеся на лето.

А что будет, если люди возьмут и не пойдут на платные курсы и не станут работать проводниками летом по срочному трудовому договору? Тогда всевозможные бессовестные начальники начнут более лояльно относиться к проводникам ?

Повлиять на существующую уже много лет ужасную ситуацию в пассажирском хозяйстве ж.д. я не имею возможности, поэтому буду рассказывать, как плохо работать проводником по срочному трудовому договору на летних перевозках. Глядишь, и сделаю доброе дело хотя бы для нескольких человек, которые, прочитав мои рассказы, не станут на лето рабами ФПК, отдав за рабство свои же деньги, а смогут найти нормальную работу, на которой действительно заработают деньги, а не потеряют их.

Это очень тяжелый случай. Начинай сбор средств на памятник жертвам обманутых мечтаний, как на халяву покататься летом в поездах и ни чего не делая разбогатеть. Понравились слова
Цитата
......Но уют родного дома будет доступен выпускникам курсов проводников ещё не скоро. Хотя некоторые "счастливчики", не прошедшие медосмотр, уже через несколько дней окунутся в объятия родных пенатов.......

Как про армию прямо. Чего там шахтёры и вояки, вот они оказываются где настоящие лишения и тяготы. У тебя товарищ, судя по рассуждениям, не розовые очки были и есть, а розовый скафандр. Как можно через столько лет, так до мелочей всё ненавидеть.
Деньги заплатили, корочки получили. Если кто то думал что за это ещё и на руках всё лето носить будут и денег кучу отвалят потом, это личные не дружбы с внешним миром. Надо с детства реально на вещи смотреть, да губозакаталкой пользоваться. Увы.

Извини если где обидел, видит бог не хотел, хотел достучаться (IMG:style_emoticons/default/gc.gif)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
compden-railman
сообщение 18.6.2014, 11:49
Сообщение #16





Группа: Заблокированные
Сообщений: 34
Регистрация: 12.6.2012
Пользователь №: 132338



Дейв, тогда расскажите, пожалуйста, мне, кадровому проводнику, почему всё же стОит потратить деньги на курсы проводников и медосмотр и пойти работать по срочному трудовому договору на летние перевозки. Может быть, в этой работе затаился какой-нибудь "суслик, которого не видно, но он есть". Вдруг всё же есть некое прекрасное зерно в уборке обкаканных туалетов и использованной туалетной бумаги, в перетряхивании обтруханных простыней, в доставании из закутков всякой гнили, кишащей опарышами, в отдавании собственных денег на сборы и непроданную чайную продукцию, в долгой разлуке со своими близкими, в бессонных ночах? Может, есть какая-нибудь изюминка прекрасного в этом всём ? Расскажите !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
дэйв
сообщение 18.6.2014, 12:21
Сообщение #17





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3477
Регистрация: 5.6.2013
Пользователь №: 162903



Цитата(compden-railman @ 18.6.2014, 12:55) *
Дейв, тогда расскажите, пожалуйста, мне, кадровому проводнику, почему всё же стОит потратить деньги на курсы проводников и медосмотр и пойти работать по срочному трудовому договору на летние перевозки. Может быть, в этой работе затаился какой-нибудь "суслик, которого не видно, но он есть". Вдруг всё же есть некое прекрасное зерно в уборке обкаканных туалетов и использованной туалетной бумаги, в перетряхивании обтруханных простыней, в доставании из закутков всякой гнили, кишащей опарышами, в отдавании собственных денег на сборы и непроданную чайную продукцию, в долгой разлуке со своими близкими, в бессонных ночах? Может, есть какая-нибудь изюминка прекрасного в этом всём ? Расскажите !

Ну начнём с того что я вообще не вижу ни чего умного в сочетании,, прохождение курсов для работы на лето ,,. На курсы ходят обычно просто получить профессию в связи с не имением времяни на длительное посещение учебных заведений. Решил работать проводником, время учиться нет, обычно такие после армии бывают, из мужиков например. От учился по шустрому и вперёд, ждать своего звёздного часа, который придёт не сегодня и не через месяц, а потом когда то.
А что это за идиотизм, когда лето не карибское, а по ученическим меркам каникул это вообще ни что, когда просто то времяни на заработать нет. тут ещё выискивать время на курсы, да ещё и платные. Без платно сейчас только сыр в мышиловке. Путём не сложных математических вычислений и так становится понятно что потратил, и что заработал. В сказки прекращать надо верить.
Профессия связанная с движением, ну не уж то не понятно что студенту на лето с нулевой карьерой там делать не фиг. Хочешь заработать иди ищи чего нибудь по проще, вон на стройку. Или если руки не из ж.о.п.ы то можно с друзьями взять шабашку на лето. А студенческие отряды, хоть добровольные, хоть какие это скорее получение чернового опыта, чем заработок денег.
Я думаю нашей молодёжи и так всё понятно, ну хотя бы я сужу по своему сыну и его друзьям.

п.с Ник у тебя километровый так что уж я без прямого обращения (IMG:style_emoticons/default/gc.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
compden-railman
сообщение 18.6.2014, 18:24
Сообщение #18





Группа: Заблокированные
Сообщений: 34
Регистрация: 12.6.2012
Пользователь №: 132338



Эти курсы дают именно "профессию проводника на лето". Со свидетельством об их окончании можно устроиться только на летние перевозки в какую-нибудь "Чистую дорогу". И надо, поступая на курсы, задаться вопросом: "А что будет, если не пройду медкомиссию ? Деньги пропадут ?"

Самое плохое в данной ситуации то, что, становясь проводником, надо платить, причём много раз. А почему поступивший на работу должен за что-то платить ? Он пришёл зарабатывать деньги, а не тратить их !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Skvrlf
сообщение 18.6.2014, 19:33
Сообщение #19





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1831
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 135686



Цитата
Эти курсы дают именно "профессию проводника на лето"

Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?showt...t=0#entry244363
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта

Что, прямо так и написано, "только на лето" ?? Можно зафотать эту бумагу и сюда выложить, а то как-то странно все это... больше напоминает какую-то , типа, месть... что-то не сложилось, не срослось... ушел сам, или "ушли"... и вот поток желчи льется на страницы форума... вот ведь как все беспросветно плохо в работе проводника... надо полагать, те люди, которые сейчас едут в проводниками в поездах или в каком-то рабстве, или просто молчаливые герои
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
дэйв
сообщение 18.6.2014, 20:33
Сообщение #20





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 3477
Регистрация: 5.6.2013
Пользователь №: 162903



Цитата(Skvrlf @ 18.6.2014, 20:39) *
Что, прямо так и написано, "только на лето" ?? Можно зафотать эту бумагу и сюда выложить, а то как-то странно все это... больше напоминает какую-то , типа, месть... что-то не сложилось, не срослось... ушел сам, или "ушли"... и вот поток желчи льется на страницы форума... вот ведь как все беспросветно плохо в работе проводника... надо полагать, те люди, которые сейчас едут в проводниками в поездах или в каком-то рабстве, или просто молчаливые герои

Вот Skvrlf и я про это, про обиды тоже подумал. Чёй то уж больно напоминает старые счёты какие то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   

5 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.12.2018, 8:39

Яндекс цитирования Рейтинг Сайтов YandeG

Раскрутка сайта Рейтинг сайтов Работа / Карьера
Форум работников железнодорожного транспорта
119571, Россия, город Москва,Вернадского проспект, д. 127
время работы: круглосуточно
Интернет-порталы
+7 (915) 039-86-77
http://railway.kanaries.ru