Первое железнодорожное радио


Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:


Масленников Михаил

Ларьков Александр

 
Электронный комплекс КПД-3ПС

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Видео о железной дороге

Для каждого нового видео создавайте новую тему!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Документальный фильм об аварии, которая произошла в 1992 году на Байкало Амурской Магистрали.(БАМ)., Документальный фильм об аварии, которая произошла в 1992 году на Байка
roddonn
сообщение 30.1.2014, 0:18
Сообщение #1





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 64
Регистрация: 14.5.2011
Город: Раменское
Пользователь №: 78356



Нашел тут интересное кино! может кто и видел уже.
http://videobox.tv/video/691320/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%...%D1%8C%D0%BC%29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
dim8847
сообщение 4.2.2014, 13:10
Сообщение #2


водитель электровоза


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 2460
Регистрация: 22.3.2010
Город: амурская область
Пользователь №: 28810



Цитата
отключает катушку на тормозном вентиле, оставив одну секцию без тормозов.

или я дурак или...
кто расскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Vasiliy
сообщение 4.2.2014, 14:36
Сообщение #3





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 11193
Регистрация: 19.11.2009
Город: Донбасс
Пользователь №: 19193



Цитата(dim8847 @ 4.2.2014, 14:16) *
или я дурак или...
кто расскажет?

Фильм документальный. Какие могут быть вопросы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
ERЁMA
сообщение 4.2.2014, 23:04
Сообщение #4





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 391
Регистрация: 25.2.2013
Город: Бабаево
Пользователь №: 148927



Чего говорить....ремонт и ныне такой же.....не особо радует!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
dim8847
сообщение 5.2.2014, 1:54
Сообщение #5


водитель электровоза


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 2460
Регистрация: 22.3.2010
Город: амурская область
Пользователь №: 28810



Цитата(Vasiliy @ 4.2.2014, 15:42) *
Фильм документальный.

вот и именно, что ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ, не художественный.
какой вентиль можно отключить в 2ТЭ10м чтобы тепловоз остался без тормозов при саморасцепе.
хотя чего это я?....
вентиль так вентиль. из- за разности по осям автосцепок саморасцепа то не получится....
з.ы. ловлю себя на мысли что в брюзгу превращаюсь (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
NEO.FORMAT
сообщение 5.2.2014, 5:57
Сообщение #6





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1062
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 156750



Цитата(dim8847 @ 5.2.2014, 3:00) *
из- за разности по осям автосцепок саморасцепа то не получится....

при недопустимой разности по осям автосцепок и просадки пути не получится саморасцепа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
alex967
сообщение 5.2.2014, 6:47
Сообщение #7





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 5528
Регистрация: 4.7.2009
Город: Восточная Сибирь
Пользователь №: 8587



Он не только её отключил, но и разклинил во включенном положении.
Эта катушка выпускает воздух с РК ВР, согласно пневмо схемы.
Следовательно тормоза работать не будут. Осень прошлого года у нас случилась почти такая же история только на Вшке, не был включен ВР.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11.jpg ( 309,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 432
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Vadim St
сообщение 5.2.2014, 7:50
Сообщение #8


ДВИЖЕНЕЦ (*White and fluffy*)


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 4441
Регистрация: 4.10.2011
Город: Сев-Зап.Рег,РК
Пользователь №: 102775



Цитата(dim8847 @ 5.2.2014, 4:00) *
з.ы. ловлю себя на мысли что в брюзгу превращаюсь (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)

Тогда я тоже побрюзжу...
Какой смысл установки башмаков на станции при такой скорости потерявшего управление локомотива?
Мне ,как движенцу,не понятно какой перегон просила дать дежурная у диспетчера? И почему неуправляемый подвижной состав обязательно надо было пропускать по разрешающему (зелёному) сигналу?
Цитата(NEO.FORMAT @ 5.2.2014, 8:03) *
при недопустимой разности по осям автосцепок и просадки пути не получится саморасцепа?

именно это сочетание и приводит к саморасцепам
Цитата(Vasiliy @ 4.2.2014, 16:42) *
Фильм документальный. Какие могут быть вопросы?

Точнее документально- художественный.


PS А если в подробности не вдаваться,то фильм посмотреть было очень интересно. Ностальгия по тем временам!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
NEO.FORMAT
сообщение 5.2.2014, 8:03
Сообщение #9





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1062
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 156750



Цитата(Vadim St @ 5.2.2014, 8:56) *
Какой смысл установки башмаков на станции при такой скорости потерявшего управление локомотива?
Мне ,как движенцу,не понятно какой перегон просила дать дежурная у диспетчера? И почему неуправляемый подвижной состав обязательно надо было пропускать по разрешающему (зелёному) сигналу?

Эти требования прописаны в Регламенте.
Башмаки применяют только если нельзя пропустить такой поезд на свободный перегон. Даже отправляют одиночный локомотив навстречу (это уж в крайнем случае).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Vadim St
сообщение 5.2.2014, 8:20
Сообщение #10


ДВИЖЕНЕЦ (*White and fluffy*)


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 4441
Регистрация: 4.10.2011
Город: Сев-Зап.Рег,РК
Пользователь №: 102775



Цитата(NEO.FORMAT @ 5.2.2014, 10:09) *
Эти требования прописаны в Регламенте.
Башмаки применяют только если нельзя пропустить такой поезд на свободный перегон. Даже отправляют одиночный локомотив навстречу (это уж в крайнем случае).

Какая там была скорость? 120км/ч.? И какой эффект можно было получить от установки т.б? Чтоб этим вылетевшим из под колёс локомотива башмаком убило какого-нибудь работника станции,или повредило стоящие на станции вагоны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
NEO.FORMAT
сообщение 5.2.2014, 8:41
Сообщение #11





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1062
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 156750



Цитата(Vadim St @ 5.2.2014, 9:26) *
Какая там была скорость? 120км/ч.? И какой эффект можно было получить от установки т.б? Чтоб этим вылетевшим из под колёс локомотива башмаком убило какого-нибудь работника станции,или повредило стоящие на станции вагоны?

Верно подмечено.
Башмаки в фильме надо было использовать не на самой станции, а на подходе. Эффекта от этого тоже ни какого, но хоть что-то, чем ни чего.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Vasiliy
сообщение 5.2.2014, 9:22
Сообщение #12





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 11193
Регистрация: 19.11.2009
Город: Донбасс
Пользователь №: 19193



Цитата(Vadim St @ 5.2.2014, 8:56) *
Точнее документально- художественный.

Вообще-то Вы правильную поправку сделали - на факты такого наложили, что иногда без улыбки смотреть было невозможно.
А уж сцена, когда ручки кранов сюда-туда-сюда-туда-сюда дёргает, это нЕчто !..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Vadim St
сообщение 5.2.2014, 9:28
Сообщение #13


ДВИЖЕНЕЦ (*White and fluffy*)


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 4441
Регистрация: 4.10.2011
Город: Сев-Зап.Рег,РК
Пользователь №: 102775



Цитата(Vasiliy @ 5.2.2014, 11:28) *
Вообще-то ты правильную поправку сделал - на факты такого наложили, что иногда без улыбки смотреть было невозможно.
А уж сцена, когда ручки кранов сюда-туда-сюда-туда-сюда дёргает, это нЕчто !..

Типа этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
NEO.FORMAT
сообщение 5.2.2014, 9:32
Сообщение #14





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1062
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 156750



Цитата(Vasiliy @ 5.2.2014, 10:28) *
Вообще-то Вы правильную поправку сделали - на факты такого наложили, что иногда без улыбки смотреть было невозможно.
А уж сцена, когда ручки кранов сюда-туда-сюда-туда-сюда дёргает, это нЕчто !..

ляпов и правда много (в кадр попадает даже второй локомотив, с которого велась съёмка). Скорее всего из-за малобюджетности.
Фильм интересный и познавательный (смотрится на одном вдохе).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
alex967
сообщение 5.2.2014, 9:32
Сообщение #15





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 5528
Регистрация: 4.7.2009
Город: Восточная Сибирь
Пользователь №: 8587



Для чего ложить "тапки"? Крушение создать?
Ну а перегон просила, может там окно шло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Vadim St
сообщение 5.2.2014, 9:41
Сообщение #16


ДВИЖЕНЕЦ (*White and fluffy*)


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 4441
Регистрация: 4.10.2011
Город: Сев-Зап.Рег,РК
Пользователь №: 102775



Цитата(alex967 @ 5.2.2014, 11:38) *
Ну а перегон просила, может там окно шло?

Да и фиг с ним,с "окном". В любом случае,тепловоз надо было тупо выпускать на перегон,для исключения более тяжких последствий. Другое дело,если перегон занят встречным поездом. Тут надо было подумать,и найти более-менее подходящий вариант. А зачем надо было обязательно открывать входной и выходной светофоры неуправляемому составу? Их,наоборот,в таких случаях перекрывают или держат закрытыми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Vasiliy
сообщение 5.2.2014, 9:45
Сообщение #17





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 11193
Регистрация: 19.11.2009
Город: Донбасс
Пользователь №: 19193



Цитата(Vadim St @ 5.2.2014, 10:34) *
Типа этого.

И бывают же такие дебилы?!! Один дебил позирует, другой дебил снимает, а потом ещё и выкладывают. И ведь не понимают, что много людей примет эту фигню за чистую монету.

Цитата(NEO.FORMAT @ 5.2.2014, 10:38) *
ляпов и правда много (в кадр попадает даже второй локомотив, с которого велась съёмка). Скорее всего из-за малобюджетности.

А что - из-за недостатка финансов локомотив в кадр попал или ручки кранов малобюджетность дёргать заставила?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
alex967
сообщение 5.2.2014, 9:49
Сообщение #18





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 5528
Регистрация: 4.7.2009
Город: Восточная Сибирь
Пользователь №: 8587



Ну входной с выходным показать бригаде что следуют по главному, напроход и путь свободен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
NEO.FORMAT
сообщение 5.2.2014, 9:57
Сообщение #19





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1062
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 156750



Цитата(Vasiliy @ 5.2.2014, 10:51) *
А что - из-за недостатка финансов локомотив в кадр попал или ручки кранов малобюджетность дёргать заставила?

именно.
Нанять профессионалов (режиссёров, актёров, консультантов и тп), пересъёмка брака, озвучка - стоит денег.
К примеру, обратите внимание на современные фильмы о ВОВ (на заднем плане ползает один и тот же танк, и двигается одна полуторка).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Vadim St
сообщение 5.2.2014, 10:05
Сообщение #20


ДВИЖЕНЕЦ (*White and fluffy*)


Группа: Железнодорожники
Сообщений: 4441
Регистрация: 4.10.2011
Город: Сев-Зап.Рег,РК
Пользователь №: 102775



Цитата(alex967 @ 5.2.2014, 11:55) *
Ну входной с выходным показать бригаде что следуют по главному, напроход и путь свободен.

Ну если только психологически успокоить бригаду...Просто в контексте этого фильма, открытие выходного означает,что диспетчер наконец-то "дала перегон" дежурной.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.11.2018, 14:33

Яндекс цитирования Рейтинг Сайтов YandeG

Раскрутка сайта Рейтинг сайтов Работа / Карьера
Форум работников железнодорожного транспорта
119571, Россия, город Москва,Вернадского проспект, д. 127
время работы: круглосуточно
Интернет-порталы
+7 (915) 039-86-77
http://railway.kanaries.ru