Первое железнодорожное радио


Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:


Масленников Михаил

Ларьков Александр

 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

РАССКАЖИТЕ О НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

 
Компания Портал: материалы верхнего строения пути, путевой инструмент, запасные части подвижного состава
Loading...

Быстрые займы железнодорожникам!

ЖЕЛДОРЗАЙМ

Контактные телефоны:
+7 (499) 266-91-39
+7 (925) 037-70-00

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Последняя электричка. В Белгородской области готовятся к сокращению пригородных маршрутов из-за долгов перед железнодорожниками
Ларьков Александ...
сообщение 26.11.2013, 16:07
Сообщение #1


Создатель Форума


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 13886
Регистрация: 10.9.2008
Город: Москва
Пользователь №: 1



Сразу десять российских регионов оказались должниками перед железнодорожной компанией "Черноземье". Она входит в структуру РЖД и занимается пригородными пассажирскими поездами в центральной России. Финансовая ситуация у перевозчика очень сложная - ей задолжали более 3 миллиардов рублей. Собственных денег на обслуживание подвижного состава у компании нет, а значит, придется сокращать пригородные электрички.

Если в Белгородской области отменят большинство электричек, то уже с Нового года жительница Старого Оскола Ольга Неклюдова не сможет видеться с родной сестрой: «Вы знаете, у меня сестра живет в Волоконовском районе. Я туда нечасто езжу. А она часто приезжает. Мама к ней ездит».

Компания «Черноземье» объявила, что находится на грани банкротства. Себестоимость проезда в пределах одной зоны - 40 рублей. Пассажиры платят 16. Остальные деньги добавляет регион. Но Белгородская область уже должна РЖД почти 600 миллионов рублей.

«Мы являемся исполнителем заказа Области. Область заказывает. И какое решение фактически будет Областью принято: сократить размеры движения, заменить их на автобусные маршруты, оставить сеть в прежнем объеме и выделить средства на компенсации выпадающих доходов пригородных компаний - все будет зависеть от региональных властей», - говорит генеральный директор ОАО «ППК «Черноземье» Виктор Шубин.

В компании «Российские железные дороги» прекрасно понимают: сокращение пригородных поездов - крайняя мера. В первую очередь пострадают льготники - старики и студенты. А если заменить электричку автобусом, цена на билет может стать не по карману и многим работающим.

Елена Иванова, пассажир: «Электричка нужна, ибо нам придется ходить пешком. А старикам ходить пешком – невозможно».

В Белгородской области 78 ежедневных маршрутов пригородных поездов, которые каждый месяц перевозят почти двести тысяч человек.

«Не думаю, что такие вещи можно допускать. Потому что от транспортной составляющей достаточно серьезно зависит и экономическая. То есть это поездка людей на работу, на учебу и так далее», - замечает гендиректор ОАО «ППК «Черноземье» Виктор Шубин.

На последнем совместном совещании региональные власти и руководство РЖД с трудом, но нашли компромисс. Количество маршрутов сократят незначительно, а бюджет Белгородской области на 2014 год сформируют с учетом расходов на пригородные поезда.

По данным опросов, 91% россиян считает, что государство должно поддерживать железнодорожные перевозки. Важно при этом, что больше половины респондентов уверены: субсидии должны предоставляться для всех категорий граждан - вне зависимости от возраста и уровня социальной защищенности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Олег Измеров
сообщение 26.11.2013, 18:06
Сообщение #2





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 7888
Регистрация: 6.10.2010
Пользователь №: 45630



Цитата(Ларьков Александр @ 26.11.2013, 17:07) *
А если заменить электричку автобусом, цена на билет может стать не по карману и многим работающим.

Это он так пошутил? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
1 Тепловоз
сообщение 26.11.2013, 18:17
Сообщение #3





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 7114
Регистрация: 22.2.2013
Пользователь №: 148664



Цитата(Ларьков Александр @ 26.11.2013, 17:07) *
А если заменить электричку автобусом, цена на билет может стать не по карману и многим работающим.


Цитата
Это он так пошутил?

Какие могут быть тут шутки? Проезд на автобусе и сейчас стоит дороже электрички.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
AlexPaen
сообщение 26.11.2013, 19:21
Сообщение #4





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 406
Регистрация: 11.10.2013
Пользователь №: 176997



Цитата(1 Тепловоз @ 26.11.2013, 19:17) *
Какие могут быть тут шутки? Проезд на автобусе и сейчас стоит дороже электрички.

Это где такое?
Везде где я знаю автобусы дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Автотормоз
сообщение 26.11.2013, 19:29
Сообщение #5





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 446
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 36623



Ну да, на пригородных маршрутах автобусы составляют реальную конкуренцию поездам.
Да и на дальних маршрутах частники нередко дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Автотормоз
сообщение 26.11.2013, 19:33
Сообщение #6





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 446
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 36623



А зачем льготники нужны? Старикам уже давно пора тихо к кладбищу выдвигаться (нефиг небо коптить и пенсию требовать), студентов всех надо прикрепить к колхозам как крепостных и пусть поля пашут. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
1 Тепловоз
сообщение 26.11.2013, 19:42
Сообщение #7





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 7114
Регистрация: 22.2.2013
Пользователь №: 148664



Цитата(AlexPaen @ 26.11.2013, 20:21) *
Это где такое?

В Московской области. Например:
проезд в пригородной электричке от Серпухова до Москвы, где можно сделать пересадку на метро: ст. Царицыно, стоит 132 рубля.
А проезд в междугородном автобусе от Серпухова до ближайшей станции метро, стоит 190 рублей.

В пригородной электричке предусмотрены льготы на бесплатный проезд соответствующим категориям граждан. А в междугороднем автобусе льгот нет.

Здесь у властей есть одна "хитрость": заменить пригородный железнодорожный транспорт на междугородный автобусный, и затем тем самым резко поднять цены на проезд, и лишить льготников и малообеспеченных граждан на доступный вид пригородного железнодорожного транспорта.

И ещё: в федеральном законе льготный проезд для льготных категорий граждан, предусмотрен только на городском и пригородном транспорте. Так называемый "междугородный" транспорт, в этом законе не оговорен. Вот и губят "господа-демократы" пригородные электрички в угоду "междугородным" автобусам с целью обобрать и без того нищее население, отнять у него последний рубль, и переложить его в свой карман.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
1 Тепловоз
сообщение 26.11.2013, 19:48
Сообщение #8





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 7114
Регистрация: 22.2.2013
Пользователь №: 148664



Цитата(Автотормоз @ 26.11.2013, 20:33) *
А зачем льготники нужны? Старикам уже давно пора тихо к кладбищу выдвигаться (нефиг небо коптить и пенсию требовать),

Молодой человек! Неужели Вы думаете, что останетесь вечно молодым, здоровым, и работоспособным???
А может быть выходя на свою пенсию, Вы поступите благородно -- добровольно уйдёте с жизни посредством самоубийства, чтобы небо не коптить, и пенсию от государства не требовать? Если так, то Ваша цитата мне более чем понятна...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Олег Измеров
сообщение 26.11.2013, 21:17
Сообщение #9





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 7888
Регистрация: 6.10.2010
Пользователь №: 45630



Цитата(1 Тепловоз @ 26.11.2013, 20:42) *
В Московской области.

На Мосузле низкие издержки из-за большого пассажиропотока, и именно поэтому там электрички останутся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Автотормоз
сообщение 26.11.2013, 21:29
Сообщение #10





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 446
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 36623



Цитата(1 Тепловоз @ 26.11.2013, 20:48) *
Молодой человек! Неужели Вы думаете, что останетесь вечно молодым, здоровым, и работоспособным???
А может быть выходя на свою пенсию, Вы поступите благородно -- добровольно уйдёте с жизни посредством самоубийства, чтобы небо не коптить, и пенсию от государства не требовать? Если так, то Ваша цитата мне более чем понятна...

Да я чего? — я лишь озвучил латентные желания наших государственных мужей. Ведь как: С пенсиями пока ничего не понятно. Счас вон опять прописочку введут. Ну зачем тут электрички? Старикам — сидеть в избах и тихо корпеть над огородами. Молодым — в полях пахать. Транспорт — только для перевозки выращенной сельхозпродукции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
1 Тепловоз
сообщение 26.11.2013, 21:33
Сообщение #11





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 7114
Регистрация: 22.2.2013
Пользователь №: 148664



Цитата(Олег Измеров @ 26.11.2013, 22:17) *
На Мосузле низкие издержки из-за большого пассажиропотока, и именно поэтому там электрички останутся.

А в других регионах электрички заменят на "междугородные" автобусы и цены на проезд на них резко подымут.
Если есть возможность платить втридорога за проезд в "междугороднем" автобусе, то плати и езжай, а если нет, то сиди дома...
Вот такое отношение "демократов" к простому народу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Автотормоз
сообщение 26.11.2013, 21:36
Сообщение #12





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 446
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 36623



Цитата(1 Тепловоз @ 26.11.2013, 20:42) *
Вот и губят "господа-демократы" пригородные электрички в угоду "междугородным" автобусам с целью обобрать и без того нищее население, отнять у него последний рубль, и переложить его в свой карман.

Да что вы? Какие демократы в России? Господь с вами! У нас токма Царь, бояре и холопы. Опричнина есчо есть. Демократов нет! Это в 90-х они может были — сейчас точно нет.
Вот вы за нашего Царя-Батюшку голосуете? — голосуете! Так может челобитную ему направить? — мол, отец родной, не лишай нас электричек. А, как считаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
1 Тепловоз
сообщение 26.11.2013, 21:47
Сообщение #13





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 7114
Регистрация: 22.2.2013
Пользователь №: 148664



Цитата(Автотормоз @ 26.11.2013, 22:36) *
Вот вы за нашего Царя-Батюшку голосуете? — голосуете!

Там больше приписок, чем "голосов".
Цитата
Так может челобитную ему направить? — мол, отец родной, не лишай нас электричек. А, как считаете?

Народ постоянно направляет ему "челобитные", разные, да только не меняется ничего.
Вон те же белгородцы: думаете не пишут Путину насчёт отмены электричек? Наверняка пишут. А им в ответ чиновники рассказывают сказку по "белого бычка": про убыточность железнодорожных пригородных перевозок, и "необходимости" их замены на "междугородные" автобусы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
1 Тепловоз
сообщение 26.11.2013, 21:52
Сообщение #14





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 7114
Регистрация: 22.2.2013
Пользователь №: 148664



У нас как? Жалуешься на местного чиновника вышестоящему, а вышестоящий чиновник возвращает жалобу гражданина обратно местному чиновнику: с пометкой-- разобраться на месте. И что толку? Какой смысл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Автотормоз
сообщение 26.11.2013, 22:15
Сообщение #15





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 446
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 36623



Цитата(1 Тепловоз @ 26.11.2013, 22:47) *
Там больше приписок, чем "голосов".

не-не-не. За Его Величество приписки не решают ничего. Это я ответственно заявляю, как председатель избирательной комиссии. Тут реально народная любовь.

А вот на выборах уровня ниже — там конечно возможно всякое.


Цитата
Народ постоянно направляет ему "челобитные", разные, да только не меняется ничего.
Вон те же белгородцы: думаете не пишут Путину насчёт отмены электричек? Наверняка пишут. А им в ответ чиновники рассказывают сказку по "белого бычка": про убыточность железнодорожных пригородных перевозок, и "необходимости" их замены на "междугородные" автобусы.

Ну дак известная русская тема: Царь — хороший, бояре — плохие! Так ведь? Но по-другому не бывать. На том стояло и стоять будет Государство Российское. Нельзя иначе.
Надо всё-таки к царю пробиваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Олег Измеров
сообщение 27.11.2013, 5:53
Сообщение #16





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 7888
Регистрация: 6.10.2010
Пользователь №: 45630



Цитата(Ларьков Александр @ 26.11.2013, 17:07) *
Сразу десять российских регионов оказались должниками перед железнодорожной компанией "Черноземье". Она входит в структуру РЖД и занимается пригородными пассажирскими поездами в центральной России.

Сейчас опять скажут "При чем тут РЖД?" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
NashikovskyRGD
сообщение 29.11.2013, 15:48
Сообщение #17





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 2297
Регистрация: 9.2.2013
Пользователь №: 147571



Цитата(Ларьков Александр @ 26.11.2013, 19:07) *
...В Белгородской области 78 ежедневных маршрутов пригородных поездов, которые каждый месяц перевозят почти двести тысяч человек..
Цитата(1 Тепловоз @ 27.11.2013, 0:47) *
... А им в ответ чиновники рассказывают сказку по "белого бычка": про убыточность железнодорожных пригородных перевозок, и "необходимости" их замены на "междугородные" автобусы.
Цитата(Ларьков Александр @ 26.11.2013, 19:07) *
...По данным опросов, 91% россиян считает, что государство должно поддерживать железнодорожные перевозки. Важно при этом, что больше половины респондентов уверены: субсидии должны предоставляться для всех категорий граждан - вне зависимости от возраста и уровня социальной защищенности.
Ого, в среднем 85 пассажиров в день на один маршрут. Даже, если все электрички там 4-х вагонные, то и тогда их пустыми гоняют.
Желаю этим 95% россиян того, что они сами себе желают, - быть нищими. Такие электрички поддерживать нельзя.
Кстати, нигде не нашёл цены на эти электрички в этой области.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
1 Тепловоз
сообщение 29.11.2013, 15:56
Сообщение #18





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 7114
Регистрация: 22.2.2013
Пользователь №: 148664



Цитата(NashikovskyRGD @ 29.11.2013, 16:48) *
Ого, в среднем 85 пассажиров в день на один маршрут. Даже, если все электрички там 4-х вагонные, то и тогда их пустыми гоняют.

Это откуда такие подсчёты интересные?

Цитата
Желаю этим 95% россиян того, что они сами себе желают, - быть нищими. Такие электрички поддерживать нельзя.

Вот здесь вообще ничего не понятно. Что Вы этим хотели сказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Олег Измеров
сообщение 29.11.2013, 16:19
Сообщение #19





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 7888
Регистрация: 6.10.2010
Пользователь №: 45630



Цитата(1 Тепловоз @ 26.11.2013, 22:33) *
А в других регионах электрички заменят на "междугородные" автобусы и цены на проезд на них резко подымут.

А с какой стати их подымать? Конкуренция остается между автобусными перевозчиками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
1 Тепловоз
сообщение 29.11.2013, 16:44
Сообщение #20





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 7114
Регистрация: 22.2.2013
Пользователь №: 148664



Цитата(Олег Измеров @ 29.11.2013, 17:19) *
А с какой стати их подымать? Конкуренция остается между автобусными перевозчиками.

Как бы не так! Подымут, и ещё как!

Я уже ранее писал, повторюсь ещё раз:
Почему билет на электричку от Серпухова до Москвы, ст. Царицыно, ближайшая станция Курского направления МЖД, где можно сделать пересадку на метро, стоит 132 рубля, а билет на так называемый "междугородный" автобус от Серпухова до Москвы, ст. метро "Анино", стоит 190 рублей?

Видите разницу в ценах на проезд? Или она для Вас не существенная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.8.2016, 8:38

Яндекс цитирования Рейтинг Сайтов YandeG

Раскрутка сайта Рейтинг сайтов Работа / Карьера
Форум работников железнодорожного транспорта
119571, Россия, город Москва,Вернадского проспект, д. 127
время работы: круглосуточно
Интернет-порталы
+7 (915) 039-86-77
http://railway.kanaries.ru